Чонгук заходит в кафе, где работает его друг. Он оглядывается в поисках официанта и не находя его быстро идёт на кухню. На него налетает парень с подносом в руках и роняет содержимое, но Гук успевает поймать поднос. Парень смотрит на него удивлённо.
— Привет. Джин тут? – Чон протянул ему поднос.
— Нет. – Чимин помотал головой. — Что-то случилось?
— Ну чего столпились? – Тэхен остановился сзади Пака. — О, привет. – он улыбнулся Чону.
— Тебе, Джин не звонил? – Чимин оборачивается.
— Нет. – улыбка исчезла с его лица. — Подожди, давай еду разнесем и поговорим.
Парни ушли к столам, а Чонгук остался стоять на месте и пытался дозвониться до Сок Джина. Бесполезно вне зоны доступа. Чонгука схватили под руку и повели в комнату для персонала. Тэхён сел напротив него, а Чимин рядом.
— Он позавчера написал, что дома. Я вчера звонил, но он не доступен и сейчас та же ситуация. – объяснил Гук.
— Так, погоди. – Чим вздохнул. — Ты к нему домой ходил?
— Да, у меня ключи от квартиры его есть, но там пусто, вещи есть, а его нет. Будто он ушел на работу.
— Странно. – протянул Тэ.
— Давайте Хосоку позвоним, пусть приедет и мы вместе обговорим все. – предложил Пак.
— Звони. – Чонгук опять позвонил парню и опять безрезультатно.
Хосок не заставил себя долго ждать. Он был в паре шагов от заведения и быстро добежал до места. Он зашёл в помещение и увидел парней.
— Что случилось? – Хо сел рядом с Тэ.
— Сок Джин пропал. – сообщил Чонгук. — Я дозвониться до него не могу, в квартире его нет.
— Может он на заправке? – предположил Хо.
— Я проверял, он на неделю ушел в отпуск. – Чон младший поднял взгляд на Хо. — Что делать?
— Может его украли? – Пак расширил глаза. — Девушек же крадут. – Хосок посмотрел на реакцию остальных.
— Бред. – Тэ вздохнул. — Кому он нужен, он что девушка?
— Может похитители перепутали его с девушкой. – Чим продолжал свое.
— Ага, у девушек бывают такие широкие плечи, высокий рост, широкая спина и в конце концов такие ноги? – Чонгук смотрел на Пака.
— Пошлите в полицию! – Тэ соскочил с места.
— Девушек найти не могут и их убийцу, а тут вдруг парня нашли. – сказал Хосок. Он знал, что искать его ни кто не будет.
— Тэхен прав, нужно заявить в полицию. – Чон младший тоже встал с места.
— Подождите, мы переоденемся. – Тэ и Чим ушли.
— Он обязательно найдется. – Хосок обнял младшего.
— Надеюсь...* * *
— Хорошо, мы будем искать вашего друга. – мужчина лет тридцати, принял заявление. — Мы вам позвоним, если нужно будет дать дополнительные сведения.
— Спасибо. – Чимин улыбнулся.
— Что дальше? – Хосок стоял и вдыхал свежий воздух.
— Просто сидеть сложа руки, мы не можем. – Чонгук оглянулся на здание полиции. — Нужно искать Джина.
— Как? Мы даже его телефон вычислить не сможем. – Удивился Чим.
— Допустим, сможем. – Чон старший подошел к парням, которые были удивлены.
— Ты умеешь вычислять номера? – спросил Тэхен, стоящий рядом с ним.
— Нет, но знаю одного человека. Он поможет.
— Так чего стоим? Пошли! – Чонгук сразу повеселел.
— Я ему номер Сок Джина отправляю по почте, так что не стоит волноваться.
— Я есть хочу… – заныл Тэхен.
— Пошлите. – Хосок взял его под руку. — Я знаю отличное местечко.
Чонгук очень переживал за друга и надеялся, что с ним ничего не случилось. Всю дорогу он думал, куда мог пойти Джин, может он у друзей или просто не зарядил телефон? Бред! Друзей у него не много и доверяет он только Гуку, значит остаться у друзей не мог, а если бы разрядился телефон, то непременно позвонил бы, после зарядки и объяснил все, но уже два дня он не звонит и не пишет. Версия о похищении уже не казалась ему такой бредовой, наоборот она все крепче и глубже заседала в его голове.
— Джина точно украли. – выдает он, даже не притронувшись к еде. Все перестают есть и смотрят на парня, подавившийся Хосок начинает стучать по груди кулаком.
— Ты же недавно говорил обратное. – откашлявшись, сказал Чон старший.
— Да, но не мог он просто так пропасть. – объяснял парень. — Он бы сказал.
— Может он хочет побыть один? – предположил Тэ.
— Нет, Джин бы сказал
— Давайте подождем, может полиция найдет его. – сказал Хо.
— Похитителя девушек найти не могут вон уже сколько. – возмутился Тэ.
— Хосок прав. Нужно подождать. – сказал Чимин, который сидел и обдумывал слова друзей. — У кого-то есть связи? – все поматали головой. — Вот и всё.
— Я на минуту… – Хо вышел из-за стола и пошел в сторону выхода, отвечая на звонок.
Чонгук проследил за ним глазами и взяв вилку в руку стал есть. Чимин смотрел на друга и положив руку ему на плечо сжал ее, Гук слабо улыбнулся, смотря ему в глаза. Тэхён смотрел в стакан с напитком и думал о том, рассказать ли об этом Джуну или они справятся сами, ведь ему так не хотелось тревожить брата, тем более у него там проблемы… Нет, они справятся сами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...