Свобода.

805 74 7
                                    

Сок Джин смотрел в потолок. За окном уже ночь, а он так и не мог уснуть. Хосок приходил к нему и приносил еду, иногда отвечая на вопросы. Оказывается, что парень лежал без сознания 4 дня. Джин спрашивал про Намджуна, но Чон молча уходил, даже не отвечая на его вопрос.
Кровать прогнулась. Джин продолжал смотреть в стену, даже не собираясь оборачиваться. Зачем? Ведь это очередное ведение парня и тот кто сейчас сидит сзади опять исчезнет, стоит только Джину прикоснуться к нему, видимо это последствия того дня. Рука легла ему на плечо. Джин повернулся и сел на кровати, опираясь спиной о спинку. Перед ним все тот же Намджун, который смотрит с грустью и не говорит не слово.
- Ты свободен... - сказал он. Парень распахнул глаза, это ведение кажется более реалистичным, по сравнению с другими этот говорит. - Я отпускаю тебя.
- Я... - Джин не верил. Джун осторожно коснулся его щеки и не исчез, значит это настоящий Намджун.
- Можешь уйти хоть сейчас. - Джун опустил глаза и убрал руку. - Можешь посадить меня, я не буду держать на тебя зла.
- Намджун... - Джин взял его руку и сплёл их пальцы.
Ким не понимающе посмотрел на него. Джин так близко, смотрит с заботой и нежностью. Джуну так хотелось поцеловать его, но он сдерживал себя, боясь, что тот оттолкнет.
- Я не хочу держать тебя силой. - Джун не мог оторвать взгляд от таких манящих губ, что были сейчас немного приоткрыты.
Джин резко приблизился и обхватив руками лицо парня, поцеловал его. В груди у Джуна защемило, а в голове появилась картинка, будто они стоят на балконе его дома, все в той же одежде, в которой были на балу и Джин целует его первым, видимо он решил, что Намджун ни когда не сделает первый шаг, боясь все испортить.
- Я не хочу уходить. - прошептал Джин, прямо в губы парню, возвращая его в реальность.
Теперь уже Джун притянул его, обняв одной рукой за талию, а другой зарывшись в волосы. Теперь Джин только ЕГО и ничей больше. Джин легко поддался и приоткрыл рот, впустив язык Нама, который долго играл с его язычком и иногда проходился по нёбе. Оба отстранились друг от друга тяжело дыша.
- Кажется, я влюбился. - прошептал Джин.
- Я уже давно был влюблен. - Джун хотел вновь поцеловать его, но Джин отвернулся.
- Давай спать. - Джин откинул одеяло, отстранившись.
Джун быстро забрался под одеяло и лег на спину, смотря на Джина, который принял лежачее положение и положил голову на его плечо. Обняв одной рукой за плечи, Джун поцеловал его в макушку.
- Спокойной ночи Джини. - прошептал он.
- Спокойной ночи Джун-а.
Джун лежал и смотрел в сторону окна, где сияла полная луна. Как Сок Джин полюбил его, после того, что он сделал? Парень вдруг вспомнил сказку "Красавица и Чудовище" и сравнил их историю с этой сказкой. Сок Джин - красавица, он - чудовище, что держало у себя силой девушку, в его случае парня, даже был заколдованный дом, где все двигалось, но вместо заколдованных людей, там были духи умерших по вине той самой девушки, о которой говорил Хо и что приходила к нему во снах, красавица полюбила чудовище за его внутренюю красоту, не смотря на то, что тот был достаточно суров с ней и обижал, так же поступил и Джин.
Намджун посильней обнял Джина, который был до сих пор немного холодным и закрыл глаза. Завтра они вместе решат, что делать с особняком.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя