Джин, как всегда, проснулся в поту. Сердце парня, казалось вот-вот выпрыгнет, ему опять снился сон, где он тонул. Сначала Сок Джин стоял на палубе корабля, где было много народа, все ходили, с напитками в бокалах в старинных нарядах. Он смотрел на землю, откуда он отплыл, Джину казалось, будто он оставил частичку себя там, на суше, но вернуться нет возможности и вот он слышит крики, парень подбегает к борту и видит, что вода близко "Корабль тонет!" - кричит голос. Кто-то сзади толкает парня и он перевалившись через борт, падает в воду на его глазах корабль почти погружается в воду, как и он, Джина что-то тянет на дно не давая возможности всплыть. Он чувствует, что конец близок и резко просыпается. Каждый раз, Ким пытается понять смысл сна, но не может. Он знает, что ему стоит опасаться воды, ведь он не умеет плавать и однажды чуть не утонул. А ведь все началось с пропажи девушек...
Выбросив ненужные мысли и в очередной раз попытаясь стереть из памяти сон, он идёт в ванну. Сегодня у него нет работы и он сможет спокойно посмотреть фильм, который так давно искал. Остатки сна смывает вода и Джин бодро шагает на кухню, готовить завтрак.
- Так, квартира чистая, можно и фильм посмотреть. - Джин осмотрел маленькую, но уютную квартиру, где обои имели розовый оттенок и мебель была белой все прекрасно сочиталось.
Чонгук всегда удивлялся, как в однокомнатной квартире может поместиться столько мебели и ещё оставить ощущение, будто сюда поместиться ещё столько же. Джин всегда умел правильно ставить и расставить вещи. Он не успел сесть в удобное кресло, как в дверь позвонили.
- Почему именно сейчас? - ворчал он. Подойдя к входной двери, он посмотрел в глазок. - Боже...
- Джин! - Чонгук кинулся на шею парня. - Мы за тобой. - из-за дверей вышел Хосок, настроение у которого было немного ниже, чем вчера. Он поздоровался кивком.
- Что, сейчас? - парень впустил гостей. Хосок нерешительно переступил через порог и огляделся. - Проходите. - Джин пошел на кухню.
- Чай не будем. Одевайся быстрее. - потарапливал младший.
Через несколько минут парень был готов, он вышел к парням, которые рассматривали фотографию с маленьким Джином и его родителями. Парень нахмурился.
- Чонгук, поставь на место. - Чонгук тут же поставил фото на полку и повернулся, увидев недовольного Джина, что скрестил руки на груди.
- Прости... - парень опустил голову.
- Почему, у тебя лишь одна фотография с родителями? - Хо ещё раз взглянул на фото.
- Потому что, это наша последняя фотография. - Ким опустил руки и заметно погрустнел. - Пошлите.
Все вышли из квартиры. Чонгук на ухо рассказал Хосоку о родителях Джина и что с ними случилось, Чон старший в свою очередь решил больше не спрашивать Кима о родителях.
- Куда пойдем? - Джин оглянулся, посмотрев на друзей.
- Ну... - Гук посмотрел мельком на Хо. - Мы не смогли решить.
- Либо в парк, либо в кафе. - сказал Чон старший.
- В парк, хочу покататься на скейтборде. - Джин зашагал по направлению к парку.
- Но ты же скейт не взял. - сказал Чонгук. - Вернёмся?
- Зачем? Я там возьму.
- Там напрокат можно взять? - удивился Хосок, ведь он впервые идёт в скейт парк.
- Да, но не всегда. - сказал Джин, входя в парк, через арку.
- Ты хорошо катаешься? - получив одобрительный кивок от младшего, он улыбнулся ярче. - Научишь?
- Посмотрим.
Парни пришли в скейт парк. Джин уверенно пошел вперёд, когда как парни остановились смотря на катающихся людей, здесь были ребята от 14 до 20 лет, почти все выполняли различные трюки на рампе и рейле, некоторые просто катались на асфальте. Джин поздоровался с двумя парнями и что-то спросил, они кивнули и он ушел в сторону небольшого здания. Хосок дёрнул за руку Чона и они пошли за старшим, проходя мимо оборудования они не заметили едущую девушку, она крикнула и парни, быстро отошли с дороги. Дверь открылась прямо перед носом Хосока, если бы он сделал ещё полшага в нос ему бы точно прилетело.
- Осторожно! - Чонгук одернул среднего. - Джин, а если бы ты его стукнул?
- Кто же под дверью стоит? - в руках у него было три скейтборда. - Не задел? - он заботливо стал осматривать лицо парня.
- Нет, все хорошо. - Хосок устремил свой взгляд на предметы в руках парня. - Сколько они стоят?
- Бесплатно. - Ким вручат им скейтборды. - Пошлите учиться.
Парни отошли подальше от основной массы и поставили скейты на асфальт. Джин начал обучение друзей.
- Ставишь правую ногу, а левой отталкиваешься. - старший показал это действие и парни повторили. - Вот и все, теперь отталкиваетесь, наклоняйтесь туда куда вам нужно и он поедет в нужном направлении.
- Ай! - Хосок падает, не успевая удержать равновесие. Джин подбегает к нему.
- Все в порядке? - парень садиться рядом с ним.
- Да, ерунда. - Хо улыбнулся. - Царапина. - он осмотрел коленку.
- Все хорошо? - к ним подходит младший. Хо кивает. - Это хорошо, что ты эти джинсы одел.
- Это точно. - Чон встаёт с помощью поданной руки Джина. - Я просто отвлекся.
- На что? - спросил Чонгук.
- Ты можешь также? - средний кивнул в сторону ребят выполняющих трюки.
- Раньше мог, сейчас вряд ли. - Джин подошёл к скейту. - Я давно там не тренировался.
- Потом покажешь. - Гук встал на доску.
Джин наблюдал за друзьями, которые стали, со временем, очень хорошо кататься. "Нужно будет в следующий раз пораньше прийти." - думал парень, смотря на одну из рамп.
- Может домой пойдем? - спросил парень.
- Давай ещё чуть-чуть. - взмолился младший. - Пожалуйста.
- Ладно. - Джин тоже решил покататься и встав на скейт, стал кататься. "Так я и не посмотрел свой фильм." - с грустью отметил Ким, посмотрев на парней парень улыбнулся, день явно прошел не зря и это лучше, чем просто сидеть и смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...