Намджун сидит в палате держа за руку Джина, неустанно перебирая его пальцы. Парень надеялся, что когда младший выйдет из комы, то они начнут новую жизнь. Он невольно вспомнил картинку, где он стоит позади подвешенного Джина и бьёт его. Он поклялся себе, что это больше никогда не повторится. Посмотрев на время, он понял, что прошло два с половиной часа, а фантома ещё не было.
- Ничего, любимый. - Ким убрал волосы с лица Сок Джина. - Скоро все будет хорошо.
Ким подвигает стул немного подальше и ложиться головой на койку, не отпуская руку парня. Он много думает о себе, о Джине, о их прошлом, о своем прошлом и прошлом Сок Джина; приходя к выводу, что он - Джин, явно достоин лучшего, чем Намджун. Но судьба решает иначе.
В какой-то момент, парень слышит голос и прикосновение к волосам. Голос родной, любимый; прикосновения мягкие аккуратные... Подняв голову он видит сидящего Сок Джина. Его фиолетовые волосы, казалось синими, кожа вновь стала розовой, глаза искрились. Парень смотрел с теплой улыбкой.
- Джин, милый. - Намджун не мог поверить. Джин вышел из комы!
- Намджун-и - младший вновь дотронулся до его волос, пропуская их сквозь пальцы. Джун закрыл глаза. - Я так люблю тебя.
Джун млел от удовольствия. Его парень вышел из комы, теперь они смогут уехать и забыть все, как кошмарный сон. Он чувствовал тепло.
- Я тоже, очень сильно тебя люблю. - Джун медленно открыл глаза и потянулся к его лицу. - Теперь все будет хорошо, все будет абсолютно по-другому, мы уедем далеко-далеко. - парень касается его щеки. Но рука проходит сквозь Сок Джина, который виновато улыбается.
- Что...почему?
- Джун-и... - парень все также смотрел, с такой теплой улыбкой, но теперь мертвой.
- Нет... - Нам попытался взять его за плечи, но его руки вновь прошли сквозь тело любимого.
- Успокойся, со мной все хорошо. - парень вновь касается его.
"Почему, он может касаться меня, а я его нет?" - подумал старший. На фоне стал слышен писк.
- Почему? Джин, почему? - уже кричал Нам пытаясь коснуться до любимого тела. Писк усиливался.
Парень не понимал, что происходит, почему все так? Вдруг, парень увидел Донджу, стоящего около Джина.
- Ты... - Ким посмотрел на него, всего бледного и...потрескавшегося?
- Прости. - произнес Донджу.
Джун посмотрел вновь на Джина и понял, что тот стал исчезать.
- Я люблю тебя. - сказав это, Джин притянул к себе парня и поцеловал.
Покусывая губы парня в поцелуе, Джун казалось забыл о времени и о том, что Джин скоро уйдет. Он медленно сминал такие желанные губы и хотел большего, но Джин упёрся руками ему в грудь. Отстранившись, парень видит, что младший уже почти исчез.
- Береги себя. - это были его последние слова прежде чем исчезнуть и прежде чем проснулся Намджун.
Писк стал невыносим.
Проснувшись от противного писка, парень тут же посмотрел на монитор. Прямая линия. "Он умирает." - пронеслось у него в голове вместе с обрывками сна. Быстро соскочив с места, он побежал за помощью.
Парню не дали войти в палату. Джун встал у стекла и стал ждать. Сок Джину стали пытаться заставить сердце работать с помощью дефибриллятора, но все было напрасно. Монитор все также пищал, сообщая, что пациент мертв. Парень вспомнил полностью сон. Сначала, соленые капли потекли по щекам, капая на рубашку, а потом на весь коридор стал слышен крик о мольбе не умирать и остаться с ним. Ким стал стучать по стеклу, не веря, что его Джин покидает его.
- Я люблю тебя... Береги себя.
Намджун сел на колени, уже стуча по полу. Было невыносимо больно, в груди все щемило. Вдруг его коснулась чья-то рука и парень услышал голос похожий на Джина, но грубее.
- Намджун.
Он поднял голову и увидел Хвана. Глаза фантома были тусклыми, не такими как раньше, вокруг глаз все было красным. Было ясно, что тот тоже лил слезы и не мало.
- Намджун, я не чувствую Донджу...
Услышав это, парень вспомнил, что видел фантома во сне, тот казалось мог рассыпаться только от одного прикосновения. Внутри что-то сломалось. Джун понял, что не хочет жить без любимого. Он вообще не хочет жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...