- Нам пора. - рука друга ложится на плечо парня.
Он сидит на стуле рядом с койкой и держит холодную руку дорогого ему человека, который, как ему кажется, сейчас откроет глаза и тепло улыбнется. Он не может его оставить, он должен быть с ним!
- Намджун...
- Да, да. - отвечает наконец он. - Сейчас. Ты пока иди, я догоню.
Слышатся шаги и звук закрытия двери. Теперь тишину нарушают лишь аппараты искусственной вентиляции лёгких и монитор замеряющий давление. Намджун осторожно коснулся щеки Джина. На простынь упала соленая капля.
- Прости меня... Прости. Если бы не я, то ничего бы не было. - Джун прижался лбом к тыльной стороне ладони парня. - Я обещаю, что ты проснешься и все станет так как прежде.- Ким касается губами его лба. - Я люблю тебя.
Встав со стула, он ещё раз оглядывает бледного парня и выходит из реанимационной палаты. В коридоре сидят дежурящие по очереди друзья Сок Джина. Сегодня очередь Тэ и Чимина, но второго почему-то не было видно. Парень сидел сгорбившись и смотрел в пол, закрывая красными волосами глаза.
- Почему один? - Джун останавливается около брата и садится перед ним на корточки, заглядывая в глаза.
Глаза Кима младшего были красными. Он вновь плакал не сдерживая эмоций. Слеза упала на пол.
- Я сказал Чимину не приходить. - шмыгая, говорил Тэ. - Он не высыпается, а ему завтра на работу.
- Тэхен-и... - Намджун обнял брата. - Перестань, пожалуйста, плакать. Мне тоже очень больно, даже наверное больнее, но я же держусь.
- Ты ведь тоже плакал. - да что уж там, он ревел сидя рядом с ним целый день и отказывался уходить, пока ему не вкололи успокоительное.
- Давай, я позвоню Юнги и он приедет и заберёт тебя. - Джун вновь посмотрел на младшего. - Тебе нужно выспаться.
- Нет, я останусь здесь. - Тэхен отстранился и встав на ноги подошёл к стеклу за которым была видна вся палата Джина.
- Знаешь, - Ким встал рядом. - я хотел привезти Джина и показать родителям. Как думаешь, как бы они отреагировали?
- Резко отрицательно, ты же их знаешь.
Парень обнял за плечи брата и поцеловав в макушку пошел по коридору на выход из отделения и больницы, где его ждёт Хосок.
Проходя мимо палат, он видел других пациентов и у каждой сидел один или двое человек в надежде, что тот сейчас очнётся. Вот в палате лежит девушка, а снаружи стоит парень и сидит женщина вытирающая слезы, возможно брат и мама. Вдруг, мимо Джуна проносятся врачи, забегая в одну из палат. Парень смотрит в окно и обнимает женщину, которая сейчас плачет. Посмотрев на приборы, Ким увидел, что на мониторе идёт лишь одна линия и все показатели на нуле.
- Смерть забирает даже совсем юных. - Намджун резко оглянулся, но никого не увидел. Это был знакомый голос, но где он его слышал, вспомнить не мог.
Выходя из здания, Ким увидел черный внедорожник, а около него стоящих двух людей. Хосок разговаривал с Юнги и указывал то на больницу, то на противоположную сторону от нее. Увидев Джуна, парень тут же замолчал и Мин повернулся к другу лицом.
- Юнги, присмотри за Тэ. - парень подошёл к машине. - Если уснет, увези домой, пожалуйста.
- Но... - начал блондин, но его перебил Чон.
- Я думал, он с нами поедет.
- Нет, Юнги побудь с Тэ. Он не важно выглядит, если удастся уговорить, отвези домой.
Поняв, что спорить бесполезно он кивнул, тем более тут от него будет пользы больше чем там.
- Удачи. - пожелал Юнги, севшим в машину друзьям.
- Спасибо. - Ким натянуто улыбнулся. Хосок поднял руку в знак прощания и внедорожник тронулся с места.
Мин смотрел им в след. На душе было не спокойно. Войдя в здание, он сразу почувствовал запах лекарств. Как же не любит он такие места...* * *
- Ну, можно же что-то сделать!? - Намджун стоял перед сидящей на старой скамейке, старушкой которая в ответ лишь качала головой.
Он с другом так долго сюда ехали ради ответа на их единственный вопрос, на который лишь качают головой. Сейчас жизнь парню поддерживали лишь аппараты и при их отключении он умрет, чего Джуну так не хотелось, ведь умрет и часть его самого и он не уверен, что сможет прожить без этой частички и не повторит свою прошлую смерть. Ему нужна были ответы, но их никто не мог дать. Все врачи говорят, что бесполезно держать Сок Джина он все ровно не выживет, а если и каким-нибудь чудом прийдёт в себя, то будет просто лежать. Но Намджун не сдастся и будет идти до конца. Он вытащит его.
- Вы сказали в прошлый раз, что можно запечатать избавиться от нее. - Хосок стоял не подалеку от друга. На нем, как и на Киме не было лица, оба были измученны физически и морально.
- Я уже говорила, что точно убъет ее, но ты не послушал меня. - говорила старушка с укором, смотря на бледного парня. - Ты всегда делаешь так, как выгодно тебе! Если бы ты сжёг этот особняк, то ничего бы не произошло и Джин стоял бы сейчас рядом с тобой.
- Я сделаю все, что вы скажете. Я прямо сейчас поеду и сожгу этот особняк к черту! - сейчас он готов на все, лишь бы вернуть любимого.
- Ты убьешь его. - та покачала головой.
- Как понять 'убьешь' кого? - спросил Чон.
- Сейчас Сок Джин находится в особняке, так сказать его душа. Он там не один. Все кого она убивала оставались в этом доме на всегда.
- То есть, он там и я могу с ним пообщаться? - в глазах Джуна блеснул огонек надежды.
- Вряд ли ты сможешь установить с ним контакт. - вздохнула старушка. - Он не помнит тебя.
- Его можно вернуть? - нервы Кима сдавали. - Да или Нет?
Сидящая во всем черном, она смотрела на него и ничего не говорила, понимала, что теперь осталось слишком мало вариантов и слишком малая вероятность того, что они спасут Сок Джина, а не убьют.
- Да, но процент возвращения именно Джина маленький.
- Это как? - Хосок пытавшийся отогнать от себя пчелу, остановился.
- Вместо него, может прийти другая душа. Учитывая, сколько раз она убивала до появлении в жизни Донджу Хвана...
- Так, подождите. - перебил ее Ким. - Можно же как-то связаться с Джином и сказать ему... - Намджун запнулся.
- Ничего ты ему не скажешь. Если скажешь, то эту информацию услышат остальные и уже точно будет мало шансов, что ты увидишь действительно его.
- Но шанс же есть... - еле слышно, сказал Джун.
- Так что же делать? - Чон смотрел на старушку.
- Знаю я один способ, но мне нужно чтобы вы кое-что сделали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...