Попытка сбежать.

1.1K 97 7
                                    

   Джин плохо спал. Ему постоянно казалось, будто кто-то рядом есть и это сводило парня с ума. Наконец включился свет и зажмурившись, парень пошел в ванну. Парень решил, что нужно бежать или он тут будет сидеть до конца своих дней, которых у него, как он считал, было не много. Взяв стеклянную вазу с дальней полки, которую он еле достал, разбил и убрав все за собой оставил один небольшой, но острый осколок. Он надеялся, что ключ от ошейника похититель носит с собой. Сев на кровать, он стал ждать.
— Доброе утро. – Намджун зашёл с подносом в руках. — Как спалось?
Джин молча наблюдал за его действиями и подгадывал момент чтобы нанести удар. Вот Намджун поставил поднос на стол, но Джин сидит и не думает двигаться.
— Поешь. – мягко говорит он.
— Не хочу. – у Джина свой план.
Джун берет цепь и тянет за нее парня, тот поддается. Резко вскочив на ноги, он одним точным движением рассекает ему руку которой защитился Нам, второй же тот замахивается и бьёт его по лицу, так что Джин упал обратно на кровать.
— Тварь! – шипит Намджун от боли в руке, подходя к Сок Джину и хватая его за горло начинает душить. Выкидывает осколок и немного успокоившись резко отпускает задыхавшегося парня, который тут же хватается за горло и принимает сидячее положение, хватая ртом воздух.
Джин уже сожалеет о своем поступке. Джун смотрит на него со злостью, а он только и может что сжиматься от такого взгляда. В руках похитителя что-то мелькает и это ‘что-то’ имеет металлический цвет, Джин смотрит на него и отползает назад, когда тот делает шаг.
— Ещё одна такая выходка и ты сильно пожалеешь. – парень покрутил на пальце наручники. — Кивни хоть, если понял. – и Ким кивает.
Намджун уходит перевязывать руку, вновь оставляя парня одного. От понимания того, что только что произошло у Джина навернулись слезы. Он не смог. Попытка бежать, не увенчалась успехом. Он здесь навсегда? Он его убьет? Что дальше?  Вопросов в голове в этот момент было много, а ответа ни одного. Есть ему не хотелось, но и голодать тоже, по этому он подошёл к столику и сев, начал есть.

                               * * *

— Привет. – Джун поставил аптечку на место. — Не можешь сказать, не ищут ли Джина?
— Доброе утро. – на заднем фоне слышался шум кофе машины, видимо парень только-только проснулся. — Пока никто не ищет.
— Почему?
— Наверное, мало времени прошло, я не знаю… может он сказал, что уедет…
— А тебе он что-нибудь говорил?
— Нет.
— Понятно… – Джун посмотрел на дверь в подвал.  — Ладно, если будут новости, звони.
— Хорошо, пока.
Джун отключил телефон и потёр переносицу. Проведя рукой по шее он почувствовал цепочку. Удивлённо посмотрев на нее, он понял, что это какой-то амулет. “Откуда он?” – Джун стал рассматривать вещь. “Странно…”

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя