Помоги.

699 71 3
                                    

“Лишь бы не он… Пожалуйста, пусть это будет не он.” – думает парень зажмурившись и сжимая кулаки. В помещении, где он сейчас находится не приятно пахло и парень хотел поскорее уйти отсюда. Открыв глаза он видит перед собой лежащего на специальном столике мертвого парня, что был немного похож на его пропавшего друга и тут же закрывает их, мотая головой.
— Нет, это не он.
Его выводят из холодного помещения. Снаружи ждут Чимин и Тэхен с надеждой в глазах. На их немой вопрос: Джин ли это, он мотает головой. Оба выдыхают. Значит надежда есть и они продолжат искать друга.
   Когда их отпустили, они сразу покинули это мрачное здание. Чимин смотрит на Чона, который подходит к лавке.
— Они найдут его, живого.
— Я очень на это надеюсь. – Чонгук садится на лавку, рядом со зданием и опирается локтями о колени.
Не в силах смотреть на подавленных друзей, Тэхен все же решается на важный шаг, который должен был сделать давно.
— Мне нужно идти... – говорит он.
— Мы сейчас тоже домой пойдем. – Чимин посмотрел на друга. — Вечером позвони.
— Обязательно. – Ким обнимает Гука, улыбается Чимину и уходит.
Проходя по улице Тэ замечает, что дошел до нужного места и заходит внутрь большого здания. При виде его, охрана тут же кланяется и пропускает, а работники уступают ему дорогу. Это же брат генерального директора. Поднявшись на нужный этаж, он идёт по длинному коридору и встаёт напротив двери, что ведёт в кабинет его брата.
— Привет, помешал? – парень с квадратной улыбкой заходит в кабинет, где царил бардак.
— Тэхен? – Ким старший ни сразу замечает брата. — Что ты тут делаешь?
— Мне нужна твоя помощь. – Тэ уверенно подходит к столу и ставит портфель на стул, достав фото друга. — Можешь найти его?
Намджун взял фото и из его уст чуть не вырвалось имя любимого. Он посмотрел на брата, что смотрел на него с надеждой.
— А полиция…
— Они не могут найти его. Уже почти месяц прошел, прошу помоги… У тебя же есть связи.
— Я сделаю все что смогу. – Джун погладил указательным пальцем фото.
— Спасибо! – парень обошел стол и обнял брата, да так сильно, что тому стало нечем дышать.
— Тэ-хен... – еле проговорил Ким старший. — От-пусти, я сейчас за-дох-нусь...
— Ой, прости. – Ким отпустил брата и тот сел в кресло, сделав глубокий вдох.
— Его зовут Джин. Ким Сок Джин, ему 21 год. – начал говорить нужную информацию Тэхен.
— Я знаю. – внезапно сказал Джун, взяв ручку в руку. Тэхен не понимающе посмотрел на него. — То есть... Узнаю. Я всё о нем узнаю.
Джун положил фотографию в ящик стола и положил документы, которые так долго искал, на стол. Джин сейчас греется под одеялом дома у Хосока, который готовит ему еду. Джун уверен, что ему больше нечего бояться, ведь парень защитит его. Намджун улыбнулся.
— Не поможешь прибраться? – обратился он к брату, который видимо собирался уходить.
— Конечно помогу! – Тэхен сразу стал складывать разложенные папки в одну стопку. — Почему тут такой бардак?
— Я документы важные искал. – Джун взял папки и поставил их по порядку. — Я тут несколько дней не появлялся, а за меня хозяйничал Юнги.
— Кто такой?
— Ну… это мой заместитель. – ответил Джун.
— Он, что не мог документы ставить на место?
— Почему? Мог конечно.
— Так почему, он устраивает бардак в кабинете начальника? Уволь его! – Тэ серьезно посмотрел на брата.
Джун немного опешил. Резкая смена настроения и эмоций его всегда пугала. Ему больше нравился его милый, беззащитный братик, а не серьезный Тэхен, который сразу становился жёстким, такое бывает, когда его что-то злит.
— Я подумаю.
— Ой, мне пора. – Тэ взглянул на часы. — Мама просила зайти к ней, что-то передать хотела.
— Как родители? – поинтересовался Ким старший.
— Все нормально. – парень одел рюкзак. — Все просят чтобы я уговорил тебя к ним приехать.
— Передай им, что скоро приеду.
— Хорошо. Пока. Ещё раз спасибо.– Тэ помахал рукой, перед тем, как покинуть кабинет брата.
Джун вздохнул и достал фото Джина. Он обязательно поставит ее в рамку, но только после того, как все узнают о их отношениях. А теперь, нужно ехать домой и как можно быстрее приводить парня в порядок, ведь он должен прийти к друзьям и все объяснить. Чем раньше, тем лучше.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя