Парень сидел в машине и смотрел вперёд, сжимая в руке брелок, который он не успел вернуть другу. Как так получилось, что после нескольких лет они снова встретились? Никто из них не начинал разговор первым. Он посмотрел на наручные часы, до больницы ещё минут двадцать. Ничего.
— Ничего не расскажешь? – первым решил нарушить тишину водитель.
— Нечего рассказывать. – уверенно сказал парень, все так же смотря вперёд, рассматривая впереди идущих машин.
— Вот как. – хмыкнул блондин, останавливаясь за машиной. — Я-то думал, расскажешь что-нибудь.
— Здесь, скорей всего, не я должен рассказывать, а ты. – он посмотрел на водителя.
Блондин нервно застучал по рулю. Он никогда не мог вынести этот взгляд и в этот раз сдается и смотрит прямо в темные глаза, за слезы или обиду в которых когда-то давно готов был разорвать.
— Хочешь знать, почему я тогда уехал? – спрашивает Юнги, отмечая про себя насколько сильно изменился этот паренёк. — Почему не сказал?
— Да. Да! – повысил голос Чонгук стуча по панели. — Да, черт возьми, я хочу знать!
Сколько времени прошло, а он все ещё помнил его, его теплые объятья, его теплую улыбку, когда он сказал, что выйграл очередное соревнование по тхэквондо, как часто гуляли до утра. Он даже помнил те чувства, которые когда-то испытывал к нему… Помнил того, кто предал, уехав ничего не сказав. Он хочет знать все и готов выслушать.
— Я уехал…
— Только попробуй сказать, что у тебя не было возможности предупредить, сказать – перебил его Чон, говоря серьезно. — или, что у тебя были секретные дела и никто не должен был знать об этом.
— Я и вправду уехал по делам. – начал Юнги, повернувшись к стеклу и переключая передачу. — Когда решил, что нужно хоть как-то искупить вину, решил позвонить, но ты сменил номер… А ещё через некоторое время, я узнаю, что ты чуть ли не женишься. Девушка у тебя будто бы есть и свадьба через несколько месяцев.
Слушая все это, глаза Чона увеличивались. Номер и телефон парень и вправду сменил, после того, как уронил его на мосту в реку, в попытке сфотографировать вечерний город. Но про то, что у него была девушка, он впервые слышит. Друзей всегда у него было много, но единственным и самым надёжным он считал Сок Джина, который ни разу не подводил его, да и Гук его тоже.
— Ты не мог сам приехать и посмотреть, что у меня за невеста - фантом, которой в помине никогда не было.
— Я был с Хосоком и Намджуном в США. – объяснил Мин.
— Чего это вас туда понесло?
Чонгук натыкается взглядом на небольшое здание с горящей вывеской, около которого, они впервые встретились. Юнги проследил за взглядом парня.
— Помнишь? – сказал Юнги. Чон сделал вид будто не слышал, продолжая смотреть вперёд. — Я бежал во-о-он туда. – парень указал пальцем на здание в котором когда-то была библиотека. — Я так боялся опаздать, что не заметил мальчика, который присел, дабы завязать порядком надоевшие шнурки, которые постоянно развязывались. Заметил тебя я конечно в последний момент и не успев среагировать споткнулся и упал, выронив из рук пакет с тремя книгами.
На лице блондина с каждым словом улыбка была ярче и ярче, чего не сказать о сидевшем рядом пассажире, лицо которого было таким же серьезным, а пальцы сжимались в кулак. Неужели он все ещё не забыл те чувства, которые, как он считал, прошли? Чонгук был готов найти тогда, тысячу оправданий, кучу объяснений поступку Юнги, он не смирился с тем, что его бросил тот, кто обещал быть рядом.
Так они и доехали до больницы.
— Что было, то прошло. – сказал он напоследок, вылезая из машины и хлопнув дверью быстрым шагом пошел к выходу, где его ждал Чимин.
— Ничего не прошло, Гуки. – когда силуэт парня скрылся за дверями больницы, произнес Мин в полной тишине.
Он не мальчик, да и тот тоже. Все всё прекрасно понимают. Он чувствовал, что быстро убежавший парень ждал. Ждал возвращения, встречи, объяснений и совсем немного объятий по которым так успел соскучиться…
Юнги знал, что ничего просто так не проходит по себе. Новость о том, что у его близкого "друга" скоро свадьба ранила парня и тот стал напиваться и тащить в постель всех, кого только можно. Однажды дошло до того, что он чуть не утащил в постель лучшего друга, который явно этого не хотел, но под дулом пистолета был не в силах что-то сделать, когда Юнги пришло осознание всего и он кинув с силой пистолет в стену, крикнул чтобы тот убирался. Тогда Намджун понял, что так продолжаться не может и всеми силами пытался достучаться до друга выбрасывая и выливая у него на глазах литры "живительной" воды, выхватывая у него из рук бакалы и разбивая их, то о пол, то о стены. Результата он добился лишь через три месяца, когда Мин узнал от него, уставшего от всего и всех, что все, то чего они добивались стало рушится и что если тот не возьмёт себя в руки, все рухнет. И Бог с ним, этим бизнесом, прежде всего рухнет их свобода, планы…жизнь.
Много воды утекло с тех пор, а он все ещё помнил эту улыбку, искристые глаза, любимое место младшего в парке, где они постоянно сидели болтая. Он помнил все, но вопрос был в том, помнит ли об этом сам Чонгук? Конечно Юнги не знал и надеялся узнать в скором времени, а пока нужно ехать в особняк.* * *
Солнце давно скрылось. На чистом небе луна освещала трёх парней, которые стояли у моста, что смотрели в даль. Каждый думал и вспоминал свое, но все их мысли сходились к одному человеку, что очень нуждался в них бегая от одного крыла особняка в другое в поисках выхода.
— Поезжайте. – уверенно прозвучало в тишине.
— Ты должен ехать с нами! – не менее уверенней, сказал парень державший в руке амулет, который тогда буквально сорвал с шеи друга.
— Нет, вы поедете одни. Просто напиши, когда все будет готово. – парень отступил шаг назад и пошел к своей машине. Здесь он нужнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanficВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...