Теперь, все будет по другому.

444 49 1
                                    

  Кабинет в который привел их Хосок, был уютный. Бежевые стены, окна с белыми шторами, а по бокам свисали шторы шоколадного цвета, у дальней стены за темным столом сидел мужчина лет тридцати, на углу стола стояло растение в таком же как и стол цвете.
— Присаживайтесь. – мужчина указал на черный кожаный диван.
Рядом с окном, находившимся почти посредине стены, стояла небольшая тумбочка со стоявшей в ней вазой в одном отделе и стоявшими тремя-четырмья книгами в другом. Над самой тумбочкой висело что-то непонятное: фарфоровая, белая нижняя часть лица, а на фоне коричневые прутья, обычно такие бывают в деревнях на заборах
По бокам от черного дивана, на который они сели, стояли длинные светильники на одной ножке, перед диваном, на бежевом полу лежал светло коричневый, не большой ковер. Оглянувшись, напротив можно увидеть дверь в которую они зашли, по бокам от нее висело несколько больших картин на которых изображены непонятные рисунки, может в них и есть смысл, но искать иго не хотелось, между двух правых картин стоял открытый книжный шкаф, в которому на некоторых полках находились книги, а на других трех-четырех, стояли небольшие вазы и фигурные статуэтки, иногда они комбинировались с книгами. 
Все было гармоничным и уютным. Создавалось впечатление, что они находятся в одной из комнат дома этого человека, который сейчас сидел в кожаном черном кресле что-то записывая.
— Здравствуйте. Давайте для начала познакомимся, я Алекс.
Мужчина сидевший напротив был иностранцем, его скорей западная внешность говорила об этом. Его серовато-голубые, приветливые глаза смотрели на каждого из присутствующих. Пока парни представлялись, он внимательно разглядывал их и затем записывал что-то, поправляя зачесаные назад светло русые волосы. Вновь подняв взгляд, он сел в более удобную позу.
— Я понимаю, что вам сейчас не легко. – Алекс убрал блокнот на стоящий рядом столик.

                               * * * 

Хосок заводит внедорожник. Ещё несколько минут постояв у развалин и мысленно попрощавшись, парень садится в салон и ещё немного поразмыслив, уезжает. Выезжая на главную дорогу, он начинает понимать всю серьезность ситуации и обдумывает дальнейшие действия. Первым делом, он решил, что поедет в компанию и наймёт бригаду рабочих, которые разгребут    эти завали и найдут тело его друга.
Наняв бригаду за приличную сумму, он заехал в компанию Намджуна и забрал нужные бумаги. Всю дорогу до больницы, он думал о Юнги и то, как же ему сообщить об этом его семье. Из родителей Юнги остался лишь отец. Человек он крепкий, по этому новость о смерти младшего сына примет болезненно, но в целом выдержит. “Нельзя делать поспешных выводов.” – Хосок остановился у светофора – “Тела же нет.”
Он почти доехал. Утро. На небе светило, но не грело солнце, которое только-только вставало из-за горизонта, птицы о чем-то щебетали сидя на заборе, деревьях. Юнги нравилась такой погода, не смотря на его достаточно сложный характер. Если бы не недавние события, то Мин бы сейчас наверняка улыбался смотря на солнце через солнечные очки.
Подъехав к больнице, Чон видит выходящего из здания Намджуна. Он был одет в свою одежду, а не в больничную, что очень удивило парня. Хосок заглушил двигатель, в то время, как стоящий у крыльца парень кого-то набирал, увидев выходящего из машины и направляющегося к нему Хо, он сразу сбросил вызов и осмотрел на него, в его глазах было осознание реальности, видимо он все принял. Из здания вышли ещё трое. Тэхен шел засунув руки в карманы джинс, Чонгук был в подавленном состоянии, рядом с ним шел Чимин. Хосок удивился когда Намджун кинул ключи младшему брату и тот поймав их, пошел к машине брата. Чимин и Чонгук последовали за ним, проходя мимо Хосока, парень посмотрел на него.
— Завтра заберём тело Джина. – сказал спокойно Намджун, даже как-то через чур спокойно.
— Что? – парень сразу понял его слова, его смутило это слово "заберём", будто Сок Джина завтра выписывают и они должны его забрать домой.
— Поехали. – сказал Ким, убедившись, что Тэ завел внедорожник.
— Намджун… – Чон последовал за другом, который пошел к его машине. “Почему он не в психиатрическом отделении?” – подумал он.
— Спокойно, – парень повернулся к нему. — я все принял. И смерть Джина, и конец этой мистике, и даже то, что мой дом разрушен. – он подошёл к пассажирскому сидению.  — Я в порядке.
Хосок сел за руль, пристегнуться и положив руки на руль, стал думать, откуда Джун узнал о обрушении здания? Оповестить его никто не мог, в доме нет ни прислуги, ни охранников. Но все же…
Уловив движение в боковом зеркале, парень посмотрел в него и увидел идущего к ним Тэхена.
— И долго мы ещё стоять будем? – спросил парень, когда стекло опустилось.
— Подожди несколько минут. – ответил старший Ким.
— Тогда я двигатель глушу. Дай знать, когда двинитесь. – с этими словами младший уходит, оставляя друзей наедине.
— Хосок, давай поговорим. – Намджун смотрел, как друг закрывает окно.
— Давай! – парень резко поворачивается. — Умер родной для тебя человек, умер их друг в конце концов! Почему вы ведёте себя будто…будто… – Хо не мог подобрать слов, чтобы выразить все то, что он сейчас чувствует по отношению к ним.
Намджун спокойно смотрел на друга, он коротко кинул взгляд на задние сидение и вновь посмотрел на друга.
— Это все Хван. – сказал он.
— При чем тут этот призрак?
— Он все рассказал и сказал, что там, где сейчас Джин, хорошо, он там счастлив. – сказав это, лицо парня тронула улыбка.
Хо был удивлен.
— Когда я услышал это, то почувствовал лёгкость и радость за него. Мне казалось, что Джин тут как во тьме, блуждает сам по себе, ведь от него все отказались, когда его родители погибли, ему об этом постоянно напоминали и он разбил все семейные фотографии. Блуждая во тьме он и не думал, что найдет какой нибудь лучик света, в котором так нуждался, но к его удивлению он появился сам и так внезапно, что Джин даже не поверил. И вроде все было хорошо, светил один огонек и этого света было вполне достаточно, он освещал все вокруг будто ему светят миллионы других, Чон был для него всем… – Джун стал смотреть вперёд. — Но я забрал у него Джина, вновь погружая во мрак. Я хотел быть для него не просто каким-то фонарём, я хотел стать для него солнцем, чтоб ни один огонек, не смог затмить меня. Но я не замечал, что каждый раз, когда я пытался светить для него, мой свет перекрывала луна, не давая моим лучам коснуться его, зато она касалась его моими же лучами, что так хотели коснуться его, причиняя боль. Несмотря на это, он полюбил, он смог каким-то образом разглядеть, то что так тщательно она скрывала. У него получилось отогнать ее от меня и я стал светить для него, как и хотел. Но луна не собиралась отступать, она хотела чтобы я светил для нее, но я уже сделал выбор… И все равно не смотря на мой теплый свет, он замерзал. Она притворилась светом и когда он коснулся ее, то понял что это была луна, но было поздно. Она забрала его к себе.
— А Юнги… кем тогда был Юнги? – тихо спросил Чон.
— А Юнги был метеоритом, который столкнувшись с луной вызвал большой взрыв уничтожив ее…и его. – уже тише добавил он.
Наступило молчание. Хосок смотрел на друга, а тот в свою очередь смотрел под ноги. Если слова Хвана правда и Джин сейчас там, где ему хорошо, то им стоит радоваться, ведь он это заслужил.
— А к парням он пришел, как дух Джина. Хван им сказал, что у него все хорошо и он не хочет чтобы о нем сильно тосковали. Каждому он сказал отдельные пожелания, но какие не рассказал. – Ким посмотрел на него.
— И куда мы? – включив на секунда аварийную кнопку, парень заводит внедорожник. Стоявший сзади Jeep тоже завелся.
— Для начала, поедем к тебе, потом посмотрим. – парень пристегнулся. — Я надеюсь, ты гроб не заказывал?
Получив отрицательное мотание головой, Намджун дал команду и они поехали к дому Чона. Ехавший сзади внедорожник, ехал за ними.
На середине пути, Хосок будто бы вернулся в реальность и немного поразмыслив, остановился у обочины, давая знак Тэхена, что остановка вынужденная.
— Что такое? – Ким обеспокоенно посмотрел на друга.
— Намджун…Юнги… – начал Хо.
— С ним все хорошо. – послышался голос сзади. Обернувшись парень увидел Хвана. — Он сейчас у тебя дома, приходит в себя.
— К-как? – заикаясь, спросил парень. — Он же под завалами.
— Скажи спасибо Кинао, она поменялась с ним местами.
— Кинао?
— Так звали ту старушку, которая помогала вам.
— Значит Юнги жив. – не веря ушам, сказал Чон.
Показав поворотником начало движения, внедорожник тронулся с места. Ему не верилось, его друг не умер, он жив!
Не смотря на свой не большой опыт, Тэхен уверенно шел за машиной Хосока, которая буквально неслась домой.
— 150? – Джун взглянул на спидометр. — Неплохо…
Как только машина остановилась у дома, Хосок тут же выскочил, под довольный взгляд Джуна. Быстро открыв дверь, он влетает в дом и не снимая обуви бежит на этаж, где обычно спал Юнги. Преодолевая лестницу, он бежит по коридору и буквально влетает в комнату, где лежал Мин. Видимо парень ещё не просыпался, его одежда была грязная, лицо в ссадинах, виднелся один глубокий порез на щеке. Подойдя к Мину, Хосок склонившись над ним, обнял, вкладывая в объятья всю ту радость, что испытывал в данную минуту.
Юнги болезненно замычал и Хосок отпустил его. Мин тут же схватился за голову, потом за левое плечо, затем вновь за голову. Чон внимательно наблюдал за другом.
— Никогда не думал, что после смерти можно ощущать боль. – говорил парень, все ещё с закрытыми глазами.
— Юнги! – поняв, что перед ним его Юнги, который всегда не упускал возможности пошутить своим черным юмором, Хосок вновь стал обнимать страдающего.
— Господи боже мой! – все ещё стонал от боли парень. — От тебя даже тут не скроешься.
— Ты жив! – с радостью сказал парень, отстранившись.
— Как!? – Мин тут же открывает глаза. — Но я же помню, как мы вместе с Донджу убили Юри, а Джин превратился в сотни бабочек.
— Та старушка поменялась с тобой местами.
— Я же помню, как мне на плечо свалилась та балка с потолка.
— Боже! – Хосок аккуратно посадил друга и принялся снимать с него куртку.
Пока Хосок снимал верхнюю одежду с друга, в комнату вошёл Намджун, а за ним остальные. Юнги шипя ругался, смотря на свое плечо когда Хо касался его, чтобы проверено сломано ли оно, хотя все и так было ясно.
— Это кровь? – достаточно громко, чтобы оба парня услышали его слова, спросил Чонгук. Через светлую водолазка отчётливо было видно расплывающиеся красное пятно.
Хосок тут же повернулся в сторону голоса и увидел обеспокоенные лица друзей.
— Нет. – Юнги тут же закрыл своей курткой красное пятно, что растеклось по плечу и боку. — Нет это…
— Нужно срочно в больницу! – заявил Тэхен.
— Я свами. – сказал Чонгук.
— Давай вставай. – Ким старший подошёл к другу.
— Нет! – резко дернувшись от прикосновения, сказал Мин. — Чонгук, Чимин и Тэхен, оставьте нас
— Тебе нужно в больницу. – настаивал Джун.
— Пока я с вами не поговорю, я никуда не пойду!
Хосок посмотрел на младших и  кивнул в сторону двери. Они вышли оставив лучших друзей наедине. Немного поморщившись, Мин сел на постель. Намджун и Хосок взяв кресло-мешок и стул поставили их около друга, образуя треугольник. Это всем напомнило тот день, когда они были ещё на начальном этапе бизнеса Юнги.
— С чего бы мне начать… – Юнги задумчиво взъерошил волосы. — Пожалуй, начну с того, что Юри пыталась убить меня, считая что таким образом отомстит своему брату за то, что он запер ее там. Затем мы с Донджу вступили с ними в схватку.
— С ними? – перебил его Хо.
Юнги пересказал все, что с ним произошло. Начиная со страностей в доме, заканчивая превращением Джина в сотни бабочек.
— Хван. – не громко позвал парень. За спинами молодых людей, появился фантом. — Донджу сказал, что очень любит и безумно скучает по тебе. – услышав эти слова, фантом развернулся к ним спиной и исчез. — Больше ничего не помню.
— Спасибо тебе. – после нескольких секунд молчания, сказал Джун. — Если бы не ты…
— Я рад, что не зря пострадал. – ответил парень. — Как Джин?
— Он не пришел в себя.
— Как, почему?
Хосок, который еле сдерживался, встал вытирая последние капли с глаз. Ким тоже встал, подойдя к другу, он обнял его.
— Ну все. – парень успокаивающе провел рукой по спине друга. — Он умер не приходя в себя. – громче, сказал он.
Слова о том, что Сок Джин умер, шокировали парня. Он вспомнил, как Джин вошёл в комнату, какие у него были ничего не понимающие глаза, как прежде чем одеть удавку, он посмотрел на него и в его глазах парня Мин увидел благодарность за все то, что он сделал. Может они с Донджу знали, что не вернуться, знали, что все так будет? Тогда это объясняет почему фантом просил передать те слова Хвану. Но было непонятно, почему превратившись в бабочек, Джин не вернулся в тело? Как старушка переместила его в дом Чона, зачем она вообще поменяла их местами, если знала, что погибнет? Столько вопросов…
— Мне жаль… – сказал Юнги, смотря на отходящего от Хо, Джуна.
— Я смирился. – со вздохом, парень сводится на место.
— Что дальше?
— Не знаю. – Ким пожал плечами. — Я думаю, что пока поживу у тебя Хосок, а бизнес… – парень задумался.
— Надоел?
— Не-ет. – парень почесал тыльную сторону ладони, оглядываясь. — Он поступил на экономический факультет, его знание двух языков достаточно. Пока.
— Хочешь отдать бизнес ему? – спросил Хосок.
— Много лет, вы были моей правой рукой. – продолжал парень. — Хоть ты Хосок и не имел дело с моим бизнесом, да ты вообще ни с каким бизнесом дело не имел, если не считать Юнги. – парень посмотрел на Юнги. — Тэ ещё молодой в этом деле, а вы знаете что да как.
— Хочешь уйти? – с грустью спросил Мин.
— Пока нет, но придется.
— Теперь, все будет по другому...

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя