Темно карие глаза смотрели на парня создавая ощущение, что смотрят в самую душу, от чего у того бегали мурашки по коже. “В прошлой жизни я был богат и при чем, скорей всего на одном уровне с Намджуном” – думал он –“А где я жил? У меня ведь должен был быть дом.” – Джин взял картину в руки и перевернул ее, в надежде найти хоть что-то указывающее на его былое место жительства. Ничего…
Поставив картину на место, Ким заметил в правом нижнем углу еле заметную надпись. Присев на корточки, попытался разобрать написанное. “Это, что карандаш?” – удивился он – “Если да, то как он ещё сохранился?”
— Картину изучаешь. – сзади послышался голос вошедшего в помещение друга. Ким вздрогнув, обернулся.
— Хосок, ты же знаешь, что я не люблю когда меня пугают. – недовольно сказал он и вновь обернулся к картине.
Парень вздохнул, он не понимал, как Джин его не слышал, если он по пути сюда шел не тихо, ругая себя, что не убрал до сих пор картину, что стояла у входа и о которую он запнулся, чуть не упав. Подойдя к другу, он накинул на него плед, Джин благодарно улыбнулся.
— Что ты тут рассматриваешь? – Чон сел рядом и проследив за взглядом парня, посмотрел в нижний правый угол, где что-то было написано, но с годами стёрлось или выцвело.
— Думаю, что здесь написано. – задумчиво сказал Ким, разглядывая.
— Ты очень внимательный. Я даже не заметил это, когда покупал.
— Где ты ее купил? – Ким посмотрел на него.
— У одной старушки. Она мне и вторую картину продала. – Хосок перевел взгляд на другую картину, но на ней не было ничего написано.
— Эта старушка рассказала что-то, кроме того, что ты говорил тогда?
— Да и очень много. Посмотрев на Джина, он понял, что от него ждут рассказа. — Этот парень, как она его назвала: Хван, изначально рос в богатой семье и был любимчиком, в отличии от его брата. Жизнь и удача, явно любили его, по этому к нему всё шло в руки: деньги, девушки, успех, везение, любовь. С ним хотели быть все красавицы страны, но сердца своего он никому не отдавал. Его брат завидовал ему, ведь ничего из этого у него не было. Хван любил брата и всячески помогал ему, не смотря на то, что тот его ненавидел, но от смерти не спас. Тот сильно заболел и начал чахнуть, парень не отходил от него и всячески поддерживал, когда тот понял, что не выберется, то в сердцах проклял брата сказав, что тот не доживёт до тридцати… Так оно и случилось, на момент смерти ему было 28 лет.
Джин слушал рассказ внимательно. Его очень тронула эта история и он захотел узнать, что говорила старушка о парне на второй картине. Ким молча перевел взгляд на вторую картину и тут же в ужасе упав отполз. Сзади картины стояла та самая девушка - призрак, которая пыталась его убить. Увидев это, Хосок быстро встал, закрыв спиной призрака и подошёл к другу.
— Джин, что с тобой? – Хо еле заставил парня, просмотреть на него. Глаза у Кима были наполнены страхом. Он мотал головой все еще отползая назад.
— Она…Она тут… – парень показал пальцем на картину, за которой уже никого не было. — Она тут была!
— Я верю. – Чон прижал к себе парня. — Верю… Пошли. – оба встали. Джин резко убежал из комнаты, а Хосок оглянулся посмотрев на картину второго, что-то было явно с ней не так...
Джин бежал дальше от этой комнаты. Выбежав на лестницу, он так же быстро поднялся к себе и закрыл дверь. Он испытывал ужас от увиденного и холод от которого он никогда не избавится. Дверь открылась и в комнату вошёл русоволосый.
— Ты как? – закрыв дверь, он подошел к сидящему на кровати парню. — Я закрыл там все. Она не выйдет.
— Она же призрак. – Джин сидел и обнимал себя, сейчас ему было ещё холоднее.
— Солью посыпал.
— Ты веришь, что соль останавливает призраков? – Джин смотрел на друга.
— Не знаю. – тот пожал плечами. —Проверим.
— То есть, если я завтра буду мертв, то это не работает.
— Так, давай о другом. – Хосок сел в позу лотоса. — Ты хотел узнать о второй картине.
Ким кивнул. Он сел так же в позе лотоса напротив Хосока. Страх постепенно проходил и парень мог даже улыбнуться, но не хотелось.
— Ну, слушай. – сказал Хосок, будто рассказывает сказку маленькому мальчику. — Парня она того звала: Донджу. Был полной противоположностью Хвана. Всего добивался сам, удача обходила его стороной, за что не возиться, в плане материального – ломалось, девушек было не много, хоть и был он очень обеспечен к своим 26 годам. Казалось, нашел он ту самую о которой мечтал всю жизнь, но нет. Он не любил. Донджу хотел семью, любовь, счастье, но получить с ней, он мог лишь одно. Девушка Юри любила его без памяти, но он был холоден и играл в счастливого парня, который нашел счастье, только на публике. Ей этого хватало. После встречи с Хваном, на балу, парень стал общаться с ним, отталкивая Юри. Донджу выглядел очень счастливым рядом с ним, ведь нашел того,с кем у него будет счастье и любовь. В те времена, не особо приветствовались однополые отношения, но им было все ровно, они не обращали внимания на разговоры за спиной, на людей, что делали гримасу отвращения, увидев их, не на отговоры родителей, что пытались вразумить детей, им было все ровно, они были счастливы… Всему приходит конец… Ослеплённая ревностью Юри, сходила к колдунье и рассказала обо всем, та обещала, что убьет Хвана, но тогда Донджу сильно изменится и она сама умрет раньше положенного, девушке было все ровно, лишь бы быть с любимым... После смерти любимого, парень сильно изменился: перестал посещать светские мероприятия, следить за собой, осунулся, его слуги часто видели и слышали, что парень разговаривал сам с собой в комнате, где когда-то жил Хван. Юри была рядом с ним и пыталась хоть как-то добиться от него взаимности, но ее не было. Он не понимал, что делал. Держал девушку в подвале, кормил, бил, связывал, а в конце убил. Поняв, что жить он спокойно не сможет, повесился, а перед смертью написал записку. Ее не нашли, труп девушки закопали, его тоже похоронили на территории его особняка.
— Отвези меня к той старушке. – дождавшись окончания рассказа, сказал Джин.
— Зачем?
— Я хочу у нее кое-что спросить.
— Хорошо, но не сегодня. Завтра. – Хосок слез с кровати и потянулся. — Скоро Намджун прийдёт с Юнги, пойдем хоть ужин приготовим.
*
— Вы серьезно, хотите поехать туда? – брюнет смотрел на лучшего друга, который спокойно мыл посуду. — Не понятно где эта деревня находится, ее даже на карте нет. Не пущу!
— Джуни, это не надолго. – парень одетый в теплый свитер положил руку поверх руки Кима и улыбнулся. Намджун накрыл его лодонь своей.
— Я слишком боюсь тебя потерять. – тот посмотрел ему в глаза.
— И в правду, Намджун, пускай едут. Джину развеяться нужно. – подал голос блондин, сидевший все это время в телефоне. — Я не вижу ничего плохого.
Ким сжал руку Джина сильнее. Он понимал, что эта поездка и в правду может пойти на пользу любимому, но что-то говорило ему не отпускать его, даже с лучшим другом. Джун не знал, что ему делать. Увидев, как друг мечется между важной встречей и любимым, Юнги со вздохом улыбнулся.
— Поезжайте-ка втроём.
— Что? – Ким младший округлил глаза. — Но завтра же…
— Сколько раз я тебя подменял? – перебил его Мин. — Съезди. Тебе спокойней и Джину с Хо веселей.
— Спасибо. – Джун блогодарно улыбнулся.
*
Дверь в ванную открывается и от туда выходит парень с полотенцем на бедрах. Чуть не стукнув друга локтем, вытирая волосы, Хосок шел в свою комнату. Поднявшись на второй этаж, он остановился из-за внезапного дуновения ветра. “Закрыто.” – подумал он, проверив окно, дёрнув за ручку. Так и не поняв от куда взялся ветер, он направился дальше по коридору. Войдя в комнату он сразу увидел лежащую на кровати футболку, которая была измазана красной краской в районе груди. Схватив ее, он вылетел из комнаты прямиком в ванну, куда недавно зашёл Мин.
— Это уже не смешно! – с этими словами, Чон влетает в ванну.
Юнги не сразу понимает, что происходит. Он оборачивается назад и подскальзывается, не успевая схватится за что-нибудь, что могло бы его удержать.
— Твою мать! – громко и четко говорит парень, приземлившись на дно. Он смотрит на Хо со злостью и тот подаёт руку.
— Осторожнее. – чуть улыбается парень, смотря на вставшего друга. — Мне даже не пришлось думать,как тебя проучить.
— Что!? – Юнги вышел из кабинки и взял полотенце. — В смысле?
— Дурачком не прикидывайся. – русоволосый дал свою футболку ему в руки. — Твоих рук дело?
— Что! С чего ты решил, что это я. – Юнги стал рассматривать вещь.
— С того, что ты такое уже делал.
— Я никогда не повторяюсь. – блондин кинул футболку в лицо друга и намотал полотенце на бедра. — Скорее всего, это Намджун.
— Он весь день с Джином. – парень вышел из комнаты , пропуская друга.
— Ну и кто, по твоему, это сделал? – друзья пришли к обеденному столу.
— Не знаю. – вздохнул Чон и сел за стол.
*
Солнце почти село и облака, что закрывали собой небо, становились розовыми, по видимому будет дождь. Джин не вольно засмотрелся на эту красоту. Вокруг котэджа был небольшой лес, а за ним виднелся город с многоэтажными домами, свет которых виден из далека. Ким повернул голову, когда почувствовал руки на своих плечах. Намджун смотрел в окно, глядя на эту красоту.
— Красиво. – вдохнул он.
— Очень. – Джин откинул голову и положил ее на плечо парня.
Джун провел носом по шее парня, вдыхая его аромат и закрывая глаза, когда слышит томный вздох Джина. Переместив руки на талию парня, он обвивает ее, чувствуя, как руки Кима ложатся поверх его.
— Мне нужно доделать кое-что. – прошептав это, Джун целует его в ушко и отпускает, отходя.
— М-м! – русоволосый недовольно посмотрел на него.
— Прости, солнце. – младший садится обратно в кресло-мешок и кладет ноутбук на колени. — Сейчас закончу и ляжем спать.
— Тогда, я в душ. – Джин берет одежду и идёт на выход из комнаты.
— Не обижайся. – Джун ловит руку парня и тут же чувствует, как его целуют.
— И не думал.
После этих слов Джин уходит, а Намджун ещё с минуту сидел и глупо улыбался, не веря в происходящее. Он вместе с человеком, которому он причинил столько боли и страданий, который кричал, что ненавидит его, который спас его жизнь...Ким явно не заслужил такого человека, как Джин.
— Решили, что с особняком делать? – Джун вздрогнул от голоса Хосока, который был очень близко.
— Нет, но я пологаю, что Джин будет против его уничтожения или продажи. Нужно ее изгнать, ну или сделать ещё что-то.
— А если не получится? – парень сел на пол. — Если она разозлится ещё больше?
— Надеюсь, все будет хорошо. – Джун закрыл ноутбук и отметил в голове пункт: ‘Поискать хорошего экстрасенса или колдуна’
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...