Возвращение (2)

455 46 0
                                    

Намджун летел в больницу привышая максимально допустимую скорость. Парню очень хотелось по быстрее попасть в больницу, где лежит Сок Джин.
Подъехав к зданию, он вышел из машины и быстрым шагом направился ко входу, но его остановил охранник.
— Молодой человек, часы посещения кончились. Приходите завтра. – он встал между Джуном и дверью, отряхивая рукав рабочей одежды.
— Я знаю. Послушайте, мне очень нужно к своему парню. – парень попытался обступить охранника и дёрнуть за ручку, но тот резко оттолкнул его всем телом.
Услышав, что мужчина идёт к своему парню, охранник оглядел его. На первый взгляд симпатичный и харизматичный парень, одетый в черную рубашку и брюки с лакированными, явно дорогой модели туфли, не вызвал у него отрицательных эмоций или мыслей, но услышав, что он – гей, охранник тут же скривил лицо.
— Приходите завтра. – повторил охранник, брезгливо отряхнул свою рабочую куртку, будто боялся, что это заразно.
Увидев брезгливо лицо охранника и его действия с курткой, Джуну стало немного неловко. Он и сам не верил сначала в то, что он – парень проводящий когда-то давно ночи с девушками – станет геем. Парень повернул голову в сторону, где заметил движение. Донджу зашёл за угол. Охранник естественно не увидел фантома. Почувствовав, что фантом таким образом показал ему другой путь, отступил.
— Хорошо. Тогда приду завтра.
Под пристальный взгляд, Ким сел в машину. Он понял, что ему нужно пробраться к заднему ходу. Поставив машину подальше от ворот, Намджун вышел. Посмотрев на главный вход и убедившись в том, что охранник ушел, двинулся в сторону где видел фантома. Парня удивило, что у них на входе и не только нет камер. Быстро и скрытно преодолев расстояние до угла, Джун остановился и аккуратно, подойдя к углу, выглянул для убеждения, что охраны нет.
— Чего стоишь? – резко прошептал голос, руки которого легли на плечи в миг побледневшему парню.
— Ты...! – увидев лицо Донджу, совсем близко, парень отшатнулся. — Ты совсем!? Зачем так пугать!
— А чего здесь стоять. – фантом пожал плечами и пошел к черному входу. — Охранник один, камеры не работают. Сломаны.
— Откуда ты знаешь? – Намджун не смело пошел за ним.
— Пока ты копошился, я успел пробежаться по зданию. Пошли.
Подойдя к двери они обнаружили, что та не заперта. Толкнув ее, парень вошёл внутрь. Стоя у лестницы, Джун оглядывал углы в поисках камер, пока его не отвлёк голос фантома.
— Сюда. – Донджу появился в коридоре, подзывая парня к себе.
Убедившись в отсутствии камер, Намджун пошел за Донджу. Проходя, как можно бесшумнее, он успевал смотреть по сторонам, ведь был здесь впервые. С правой стороны находились кабинеты врачей, с другой вдоль стены стояли мягкие скамейки. Подходя к фойе, фантом остановился.
— Что... – шепотом начал говорить Ким, но резко закрыл рот, когда увидел, что Донджу бегом подбежал к одной из дверей, хватая с собой Намджуна. Когда дверь закрылась, они оказались в неполной, но темноте. Свет был лишь из щели между дверью и полом.
— Тихо! – оранжевые глаза фантома светились, как у кошки в глаза которой попал свет. — Он там. Сейчас пройдет и…
Донджу не закончил, его перебил звук шагов. Джун затаил дыхание. Если охранник зайдет или просто решит заглянуть из интереса, то ему крышка.
Когда шаги резко прекратились, парень напряг свой орган слуха в надежде, что поймёт, где тот стоит. Напрягать не пришлось. Ручка двери резко дёрнулась и парень отшатнулся, запинываясь об металлический столик на колесиках, где лежали какие-то инструменты. Все полетело на пол и Намджун закрыл глаза в ожидании того, что инструменты при соприкосновении с кафельным полом издадут характерные звуки и тогда охранник начнет ломиться куда с большей силой и Джуну придется прятаться во избежании проблем. Но звука не было. Открыв глаза, он увидел стоящего на коленях фантома, возле столика и держащего в руках все то, что свалилось.
Послышались удаляющиеся шаги. Когда они совсем сошли на нет, фантом с недовольным видом сложил все на место.
— Пошли, быстро. – подходя к двери, Донджу нажимает на ручку и та поддается открывая дверь без всякого замка.
— Как ты ее открыл? – Джун подошёл к нему. — Она же была заперта?
— Она и так заперта. – ответив, фантом вышел. — Пошли.
Наконец преодолев лестничный пролёт, они пошли по коридору ведущему в несколько отделений. Входя в реанимационное отделение, Намджун услышал звук мониторов лежащих здесь больных. Проходя по коридору, парень чувствовал на себе множество взглядов, но оборачиваясь никого не видел. Заворачивая за угол, он увидел в конце палату Сок Джина и тут же остановился, увидев, что перед стеклом стоит девушка. “Дежурная медсестра” – подумал он. Возвращаться было поздно, да и не хотелось. Парень стал медленно подходить к ней.
— Жаль его. – услышал парень, когда оставалось три шага.
Ростом она была не большого, спокойно доставала ему до плеч. Одета девушка была в специальный костюм медсестры. Она не поворачивалась к Киму, но в  отражении стекла, парень увидел карие глаза, смотрящие с…любовью?
— Он такой красивый. – девушка по видимому не замечала в темном коридоре парня, что стоял в паре шагов от нее. Тогда с кем она разговаривала? Сама с собой? — Так хочется чтобы у него было все хорошо. Мало кто выходит из такого состояния полностью здоровым. Единицы.
— Он выйдет и поправиться. – девушка повернула голову.
— Кто вы? – голос у нее был спокойным. Она сразу заметила его.
Джун ухмыльнулся, осматривая девушку. Возможно, не появись в его жизни Джин и не забери он его сердце, парень и ответил бы ей в грубой и пошлой форме. Парень все так же смотрел на девушку, но теперь уже с прикушенной нижней губой.
— Вы… – девушка увеличила глаза. — Ким Намджун? Это вы?
— Да. – приняв безразличный вид и переведя взгляд на лежащего парня, ответил он.
— Что… что вы тут делаете? – она не могла поверить своим глазам, перед ней стоит самый богатый человек города, если не страны.
— Этот прекрасный человек – мой парень. Вопрос исчерпан?
— Как… – девушка была в замешательстве. — Как парень?
Она перевела взгляд от него, на Сок Джина. Она тоже, как и все девушки мечтала о том, что когда-то встретит самого Ким Намджуна и охмурив его выйдет за муж, а тут…
— Что произошло?
— Джин зашёл в одну из комнат в особняке и потерял сознание. – ответил парень.
— Мне так жаль…
— Можете оставить нас? – глаза парня сверкнули в свете приборов.
— Конечно. Удивительно, что наш охранник вас впустил.
— Меня никто не впускал. – на его щеках появились ямочки. — Вы же никому не скажете? – немного с нажимом, говорил он делая шаг вперёд, будто зверь, загоняя свою жертву в угол.
Увидев глаза Намджуна, девушка отступила шаг назад. Почувствовав себя жертвой, она затрясла головой.
— Вот и хорошо.
Джун отступает, давая возможность девушке почувствовать себя свободно. Та уходит неоднократно оборачиваясь . В свете вечернего города, свет которого шел от окна Ким выглядел пугающе, от него хотелось бежать, лишь бы не видеть столь пугающих глаз. Не зря его боятся даже авторитеты различных группировок. С таким свяжешься и быстро распрощаешься с жизнью. А может он и есть их начальник?
Парень проследил взглядом за девушкой и когда та скрылась, вошёл в палату. Донджу уже ждал, стоя у ног парня. Намджун медленно, как всегда, подошёл к любимому и коснулся его сухих губ.
— Ну что, Джин-и. – он оглядел парня. — Вот мы и одни.
До полуночи оставалось двадцать минут.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя