Внеплановые события.

1.3K 105 1
                                    

                            * * *
- Я не собираюсь ждать! - голос на том конце провода был раздражён. - Ты должен был закончить три дня назад. - на улице ночь, а он ведёт переговоры вместо того чтобы спать.
- Я не могу. - парень смотрел в окно напротив, где сейчас стоял силуэт стройной девушки и парня, судя по ее жестам, они ругались. - Это слишком быстро, я ещё не всё узнал.
- Ладно... Сколько тебе дать времени? - голос успокоился.
- Дня три.
- Три!? - парень зажмурил глаза. - Хорошо.
   Он положил телефон на стол, закрыв шторы. Три дня будет не достаточно, тут даже пяти будет мало, но больше дней он не требует, помня, что было когда тот не передал товар во время. Теперь нужно работать усерднее, ведь информацию достать не так просто.

                              * * *

   Сок Джин ловко проходит через посетителей, когда люди идут и даже не замечая официанта толкают его и чтобы ничего не свалилось с подноса выгибается словно кошка.
- Ваш заказ, пожалуйста. - Джин ставит блюда перед мужчиной и женщиной, которая осматривала парня.
- У вас замечательная внешность. - Джин посмотрел на нее. - У меня свое модельное агентство. - она протянула ему визитку. - Подумай. Цена в четыре раза больше чем здесь.
- Хорошо, спасибо. - улыбнувшись, парень ушел.
   Джин вошёл в комнату для персонала, где сидел Тэхен и что-то писал в телефоне. Посмотрев визитку, Джина не привлекла возможность стать моделью и протянув руку к урне, чтоб выкинуть эту ненужную бумажку, но его остановил Тэ, который выдернул визитку и стал читать.
- Это... - он посмотрел на парня.
- Мне предложили, я отказался.
- Ты совсем? - Тэхен тихонько стукнул старшего по лбу. - У тебя же отличная внешность, да и фигура прекрасная. - он протянул бумажку обратно. - Звони и даже не думай отказываться.
   В помещение заходит Чимин, который хотел позвать друзей обратно, потому что часть официантов ушли пообедать и бедный парень не справляется.
- Пошлите работать. - Пак посмотрел на друзей.
- О, Чимини, скажи, что Джин идеален. - Тэ подошел к Чиме. - Ему предложили пойти в модельное агентство, а он не хочет.
- Там нас ждут. - парень посмотрел на друга серьезно. - Потом поговорим.
   Тэхён ушел в зал. Джин посмотрел ещё раз на визитку и убрал ее в карман, решив, что выбросит потом. Чимин подошёл к парню и положил руку на плечо.
- Это твое решение конечно, но Тэ прав, у тебя красивая внешность. Я не сомневаюсь в том, что ты там будешь успешен.
- Спасибо за совет. - сказал Ким и встав пошел в зал, где уже во всю работал Ким младший.
   Смена подходит к концу. Джин так и не позвонил в агенство, он всё ещё думал об этом, но почему то не смотря на то, что его действительно ждёт успех он не хотел, что-то останавливало. Вот парни оделись и как раз пришла их подмена.
- Джин! - в ресторан влетают двое парней со скейтбордами в руках.
- Так быстро? Я же даже домой не заходил. - парень подошёл к ним. Они вышли на улицу.
- Они согласны? - Хо кивнул в сторону его напарников, которые разговаривают с кем-то.
- Я забыл. - Ким стукнул себя по лбу. - Парни! - крикнув, он обернулся.
- Что случилось? - спросил Тэ, тянув Пака за рукав толстовки, который не договорил с тем парнем.
- Я Чон Чонгук - парень протянул руку.
- Ким Тэхен.
- Пак Чимин. - парни по очереди пожали руки.
   Оба не смело посмотрели на Хосока. Тот наблюдал за их знакомством с Чонгуком.
- Чон Хосок. - парень улыбнулся, но руку не подал. - Пошлите с нами.
- Куда? - спросил Чим, смотря, то на Чонгука, то на Хосока.
- Кататься на скейтбордах. - Джин наблюдал за парнями, внезапно ему позвонили и он тихонько отошёл от них.
- Но, мы не умеем. - Чим опустил голову.
- Мы тоже не умели, но Джин научил нас. - сказал младший. - Правда, Джин? Джин? - никто не заметил, как Джин отошёл и сейчас разговаривал по телефону.
- Хорошо, я понял. Буду через десять минут. - Сок Джин убрал телефон в карман. К нему подошли парни, он грустно улыбнулся. - Простите, но мне нужно парня подменить, он заболел.
- А как же скейт-парк? - растерянно спросил Чон младший.
- Идите одни. Вы сможете их научить, основу знайте. - Джин поправил сумку. - Я побежал, завтра расскажите о успехах. - посмотрел на Тэхена и Чимина с улыбкой.
   Сок Джин быстро попрощавшись с парнями, пошел домой, чтобы взять нужные вещи, он будет там до поздней ночи, по этому по пути забежал в кафе и купил поесть.

                             * * *

- Сегодня? - парень сидел в кресле и пил чай, разговаривая по телефону. - Ты уверен?
- Абсолютно. Если не сегодня, то никогда. - на заднем фоне были слышны голоса.
- Ладно, но только вечером. - парень подошёл к окну, за которым расположен красивый сад. - Чего-то ты затянул с ней.
- Возникли некоторые проблемы с которыми надо было разобраться.
- Разобрался? - парень мельком посмотрел на столик, на котором стоял ноутбук, где все ещё были открыты новости в которых говорилось о убийстве трёх человек.
- Да. Ладно пока. - голоса стали приближаться.
- Ага. - он расплылся в улыбке, которая не предвещает ничего хорошего.

                              * * *

   Сок Джин не спеша шел по дорожке через парк. Сегодня он сильно устал, сначала кафе, а потом заправка, где даже присесть некогда, ведь он работал один. Парень устало вздохнул и сел на лавочку, подняв голову, стал смотреть на ветви деревьев с шелестящими от ветра зелёными листьями. Закрыв глаза, Джин представил, что над ним не зелёные деревьев, а розовые, маленькие цветочки. Он давно хотел полететь в Японию, ведь там каждый год проходит праздник цветения сакуры.
   Услышав приглушенные крики, парень открыл глаза и быстро пошел в их сторону...

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя