Джин смотрел в ночное небо из окна своей маленькой квартиры и чувствовал, что его тянет куда-то, он не хотел паддаваться этому нарастающему чувству, но любопытство сильней. Наконец, парень стал одеваться. Выйдя, Ким пошел в сторону моста, где когда-то он познакомился со своей девушкой Наён, это была его первая любовь, но они быстро расстались, ведь парень обеднел, а она хотела раскошную жизнь. Потеря денег расставила все по местам, с ним остались лишь те, кто любил его и без денег и Джин даже был отчасти благодарен судьбе. Вот виднеются перила и лавочка, где они часто сидели, сейчас там сидит мужчина во все черном. Джин не стал садиться, он оперся руками о перила и стал смотреть в даль, наслаждаясь видом и морозным воздухом. Вдруг он осознал, что не слышит щебетание птиц, дрожание листьев, шум города. Все как будто замерло и Джин резко посмотрел на мужчину, который неподвижно сидел и даже не подавал признаков жизни. Парень хотел коснуться его и узнать, все ли в порядке, как вдруг тот резко поднимает голову и устремляет свой мертвый взгляд на испуганного Сок Джина.
— Отец… – парень не поверил глазам. — Ты…ты же умер…
— Если ты не уйдешь, она убьет тебя. – мужчина встал с места и пошел в густой туман.
— Отец! Стой! – Джин хотел побежать за отцом, не обращая внимания на его слова, но не мог пошевелиться. Наконец, он побежал в след за ним, но тот исчез в густом тумане. “Откуда тут туман?” – Джин уже не видел отца, но все так же пытался докричаться до него.
Джин сел на лавку. По лицу текли дорожки слез, он вспомнил, как прощался с отцом перед отъездом и как ревел не веря, что его нет. Туман был на столько густым, что Джин не видел ноги до колен.
— Беги от сюда. – послышалось из тумана.
— Отец. – Джин пошел на голос. Зайдя в глубь тумана, он не понимал где он и куда ему идти. Оборачиваясь, он не заметил темную фигуру позади.
— Я убью тебя. – прошептал голос над ухом парня и холодная рука схватив его за горло начала душить. Джин пытался отцепить от себя руку, но та крепко держала его горло. Джин начал задыхаться. Сильная боль разлилась в районе спины.
— Нет! – с криком парень просыпается и принимает сидячее положение. “Это сон, всего лишь сон… ” – думает он, пытаясь успокоить сердце, которое так и хотело выскочить. Посмотрев на время, Джин понял, что проснулся рано. Принесённый Намджуном ночник, тускло освещал все вокруг, кроме углов и парню казалось, будто там кто-то есть... Джин давно не маленький и в монстров под кроватью никогда не верил, но что-то подсказывало ему, что там что-то есть. Успокоившись, он стал чувствовать нарастающую боль в спине, дотронувшись он почувствовал, что его спина мокрая, посмотрев на руку он увидел, что она в крови. “Боже…” – парень в панике стал осматривать кровать и увидел, что на простыне тоже была кровь…
— Откуда? – прозвучал вопрос в пустой ванне. Джин смотрел в зеркало и видел на спине не большой порез. Неужели… Намджун решил отомстить?
Кровь давно засохла и теперь, парень сидел в штанах, в позе лотоса и читал нотацию книги. Решив, что книга интересная, он положил ее в тумбочку и закрыл глаза опустив голову. Сок Джин очень хотел увидеть своих друзей. Увидеть их улыбки, искрящиеся глаза, услышать смех. Парень улыбнулся вспомнив, как Чонгук и Хосок просили выполнить его трюк, как Тэхен радовался за него когда тот получил визитку в модельное агентство и как Чимин говорил ему попробовать себя в этом деле, но он не успел…
— Доброе утро. – Джун входит в помещение, вытягивая парня из мыслей. Он смотрит на его подтянутое тело, не смотря на то, что тот не занимался физическими нагрузками, не отводя глаз. — Как спалось? – его взгляд скользил по широким плечам, рукам, груди и торсу.
— Зачем ты это сделал? – спрашивает глухо Джин. Нам вскинул брови, посмотрев в глаза.
— Что сделал?
— Не прикидывайся дурачком! – повысил голос парень.
— Ты о чем? – Ким поставил поднос на столик, который принес пока парень спал.
— Об этом! – Джин повернулся спиной к нему и Джун увидел порез на спине.
— Откуда это?
— Это я у тебя хотел спросить. – хмыкнул Джин. — Решил отомстить?
— Да с чего ты взял, что это я? – не понимал Джун. А кто же ещё? Только он мог оставить на нем порез.
— Хочешь сказать, что это я себя порезал? – Джин вновь повысил голос.
— Да. – а кто ещё, если он этого не делал?
— Если бы я и стал себя резать, то это точно была бы не спина.
— Не я это! – крикнул Ким.
— А кто тогда?
— Не знаю! Ты наверно!
— Что!?
— Сам себя порезал, а меня обвиняешь, чтобы я чувствовал себя виноватым!
— Да, как ты…
Крики продолжались долго. Джин обвинял Намджуна, а тот в свою очередь утверждал обратное. Джин не выдержал и подойдя к парню дал ему пощёчину. Джун некоторое время смотрел в сторону и когда гнев охватил его полностью, он резким движением разворачивает парня спиной к себе, берет руки парня застегивая на них наручники, которые всегда при нем и волокет за собой Джина.
Джин сделал огромную ошибку замахнувшись на него. По лицу парня текут слезы, от боли которую доставляли наручники, ведь похититель снял повязки, чтобы доставить ещё больше боли поврежденным запястьям. Теперь Джин стоит на бетонном полу с поднятыми вверх руками, ведь их зацепили с помощью "браслетов" за крюк под потолком. Он слышит шаги сзади и весь сжимается, чувствуя, как по его спине проводят чем-то. Крик вырывается, когда его ударяют чём-то обжигающими кожу. Через несколько секунд опять боль и опять крик. Это продолжается до тех пор, пока он не перестает кричать и только стонет от боли извиваясь. Звук удаляющихся шагов , минутная тишина за время которой Джин почти перестает чувствовать боль, снова приближающиеся шаги и резкий крик от сильной боли в области лопаток. Джин чувствует, как что-то теплое бежит по спине. “Коровь” – проносится в его голове. Затем что-то острое втыкают в шею и парень проваливается в небытие.* * *
Намджун ходит из угла в угол. Что он наделал? Мало того, что бил парня, ещё и оставил ему порез между лопаток поверх другого. “Ты все сделал правильно. Пусть знает свое место!” – говорил голос в его голове, но парень был с ним не согласен. Нужно было разобраться откуда порез, а не применять насилие. Намджун ненавидит, когда на него повышают голос, а тот кто решается поднять на него руку в живых не остаётся. Джин сплошное исключение… Ох и намучается же Намджун.
Если не он и не Джин, тогда кто? Этот вопрос парень решил не рассматривать. А зря...================================
°•°•°Спасибо, что читайте, голосуйте и оставляйте комментарии.
Мне очень приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...