Вечность

916 75 32
                                    

   Боль. Сильную боль чувствовал Тэхен, смотря как засыпают гроб в котором лежит его брат. Рядом стоял Чимин крепко сжимая его руку в знак поддержки. Сейчас парень разбит, он прекрасно понимает чувства Чонгука, когда тот потерял лучшего друга.
Все в прощальном зале, говорили ему свои соболезнования и это было искренне. Все присутствующие были из компании и все они бок о бок работали с его братом, возможно они знали его чуточку лучше, чем его родной брат.
   Ким смотрел на общий памятник Сок Джина и Намджуна. Его брат ушел из жизни в след за любимым ему человеком, ровно через полгода от разрыва сердца, так сказал врач.
— Мы всегда будем рядом. – говорит Хосок, поглаживая плечи парня.
   Тэхен не отвечает. Ему сейчас ничего не хочется, кроме как лечь прямо тут, свернуться и плакать от горя, но расклеиваться ему нельзя! Брат отдал ему компанию в надежде, что он сохранит ее и даже сделает лучше. И он этого добьется!

   Юнги смотрел на памятник с изображеными на нем двух влюбленных, с некой пустой. Ему совсем не наплевать на друга, нет, просто эта боль быстро прошла, оставляя после себя пустоту, забирая любые чувства, эмоции.
   Они с Намджуном были друзьями детства, Хосок пришел в их компанию только в школе. Они никогда не таили ничего друг от друга и если Юнги не нравился Чон Хосок, то Джун находил кучу полюсов в этом улыбающемся ярче солнца плаксе и Мину приходилось мириться с этим. Ким всегда стоял по середине между ними.
— Мы позаботимся о нем. – сказал парень. — Обещаю.
   На секунду, ему показалось, что его друг улыбнулся и на его щеках появились ямочки. Может это просто игра света, ведь на улице светит яркое солнце. Юнги улыбается уголками губ.
— Увидимся на той стороне. – говорит он, последний раз взглянув на фото друзей. — Пошли, Тэхен.

                              * * *

   Светлые двери открываются и парень входит в свой особняк. В помещении светло благодаря открытым окнам из которых льется свет. Все осталось таким же, каким и было. Оглядывая помещения, в которых так давно не был, Намджун замечает сидящего на кухонном столе Джина. Парень спрыгивает со стола и идёт к нему, на нем шорты и лёгкая футболка. Подойдя, младший обнимает его.
— Джин…где мы? – растерянно спрашивает Джун, обнимая парня в ответ.
   Он толком ничего не помнит. Как он вообще попал сюда?
— Мы в раю, Джун-а. – младший делает шаг назад.
— В раю... – повторяет старший, оглядываясь.
— Пошли!
— Куда?
   Сок Джин берет его за руку и выводит из особняка.
— Эй! – крикнул Намджун, бегущему Джину, который сорвался с места легонько толкнув парня.
— Догоняй! – смех Джина был слышен далеко. Парень бежал вперёд по зеленой поляне.
   Джун сорвался с места и как только стал догонять, тот ускорился. Парень специально замедлился, дав любимому бежать вперед и наслаждаться красотой сдешней природы. Широкая зелёная поляна, по которой сейчас бегут двое влюбленных, была усеянная цветами и по этому, как только начинаешь подбегать к цветам с бабочками, те сразу взлетали придавая особенную красоту этому месту. Вдали были видны дома, в которых возможно кто-то был, а может это просто так…для декора.
  Ускорившись, Намджун догнал парня, повалив его на траву.
— Намджун… – Джин посмотрел в глаза на против, смеясь.
— Я тебя люблю. – Джун впился в губы парня.
— И я тебя. – Сок Джин отстранился чтобы вдохнуть воздух.
   Встав, они, держась за руки, пошли к дереву, где висела качель. Джун все ещё не мог поверить, что это не сон и он не проснется сейчас один в кровати. Он все крепче сжимал его ладонь, будто боясь, что тот сейчас растворится.
— Ты помнишь, что было тогда? Ну… в той жизни. – Джин положил голову на плечо парня.
— Нет. – ответил Намджун, отталкиваясь ногой и раскачивая тем самым качель.
— А хотел бы?
— Мне все ровно, что было тогда. – парень обнял любимого. — Главное, что сейчас все хорошо и мы вместе.
   Джин обвил талию парня руками и глубоко вздохнул. Джун зарылся носом в его волосы и вдохнул аромат, закрывая глаза. Впереди у них целая вечность.

================================
                            °•°•°•°

Фух. Все. На этой счастливой ноте я заканчиваю свою работу.

Спасибо всем, кто читал, голосовал и комментировал. Мне было очень приятно))

24.07.19 - 10.02.20

До скорого 💞👋

🎉 Вы закончили чтение Я знаю все о тебе. 🎉
Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя