Опасность.

814 79 2
                                    

Синий автомобиль ехал в сторону дома. Парня, что сидел рядом с водителем не могло не радовать, что они управились с делом раньше положенного. Парни ехали весело общаясь.
— Может смоемся? – предложил сидящий сзади парень в растёгнутой клетчатой рубашке.
— А потом нас четвертуют. – хмыкнул сидевший за рулём Сынги. — Я пас.
— Да, брось. – толкнув парня в плечо, своей тяжёлой ладонью, продолжал тот.
— Не говори ерунды Минхо. Никто от сюда не смоется. – сухо сказал парень с ровными чертами лица, широкими плечами, спортивной фигурой, которую обтягивала серая водолазка.
— Неужели тебе, Иеджи, никогда не хотелось смотаться куда-нибудь? — Минхо явно не хотел отходить от темы. — Только представь: море, песчаный пляж, девочки… красота… – он мечтательно закрыл глаза.
— Нет.
— У нас столько бабла…
— Все! Закрыли тему! – резко сказал парень.
В машине наступила тишина. Минхо хотел свалить с деньгами и эта идея настолько нравилась ему, что даже разум не мог справиться с тягой к деньгам. Иеджи смотрел на дорогу и изредка поглядывал на сидящего сзади и что-то явно задумавшего парня. Синяя Mazda затормозила.
— Патрульные. – кивнул вперёд Сынги, указывая на далеко стоящую патрульную машину.
— Съезжай туда. – Иеджи кивнул в сторону дороги, что вела в лес. Дорога заброшена и там точно никого нет, так, что это отличный вариант.
— Может лучше объедем их с другой стороны? – сидящий сзади Иеджи, Якуро боязно посмотрел вперёд, где были заросшие колеи. Японец слышал о этом месте несколько легенд и они явно внушали страх.
— Боишься что-ли? – спросил водитель, через зеркало заднего вида. — Что на это раз? Какие об этом месте ходят легенды? – Сынги знал, что друг очень восприимчив и верит всякой ерунде.
— Я слышал, что тут люди пропадают. – на этих словах парня, Минхо загадочно улыбнулся. — Все, кто заезжают сюда пропадают без следа. Говорят…
— Волков бояться – в лес не ходить. – перебил его Иеджи. — Это просто легенда, чтобы тут не ездили, ведь здесь не подалеку небольшой поселок.
— Он уж года два, как заброшен. – подал голос Минхо. — Оттуда же буквально бежали. – он посмотрел на Якуро. — Говорили, что по ночам там ходил монстр и ел псов, а когда ему надоело, он стал забираться в дома и есть жильцов.
— Хватит. – Сынги крутанул руль вправо. — Он и так напуган, а ты ещё тут...
Минхо засмеялся, а испуганный Якуро проверил пистолет, на месте ли. Машину трясло, когда она проезжала по рытвинам. Иеджи и Сынги недовольно смотрели вперед, калия сильно заросла, видимо здесь давно никто не ездил.
— Останови. – резко сказал парень. Ему показалось, будто там, в далеке кто-то прошел.
— Что? – непонимающе посмотрел на него водитель.
— Прекрасно, я отлить. – с этими словами, Мин вышел из машины.
— Стой! – крикнул Иеджи, но парень уже его не слышал.
— Ты чего разорался? Пусть человек отойдет. – Сынги посмотрел в боковое зеркало. Увидев какое-то движение, он посмотрел направо, куда ушел Минхо. Раздался громкий крик, как будто кого-то режут.
— Это… – Якуро закрутил головой.
— Гони! – резко крикнул парень.
Машина сорвалась с места. Жёлтые глаза Минхо лениво проследили за машиной и на его лице появилась хищная улыбка.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя