Что со мной?

965 80 7
                                    

Джин сидит и смотрит в одну точку. Уже утро и обычно в это время, похититель приносит завтрак, но его нет. Оно и к лучшему. Джин не желает видеть Намджуна, ведь тот, мало того, что ночью порезал ему спину, так он ещё и бил парня и по следам на спине, Ким пришел к выводу, что это ремень. Сейчас он хотел одного - чтобы это все наконец оказалось затянувшимся сном и Джин проснется сейчас от будильника, поест и пойдет на работу, а после вместе с друзьями гулять. Как же он хочет домой... От безысходности он берет подушку и кидает ее в стену
- Ненавижу. Ненавижу. - шипит он сжимая кулаки до боли.
Дверь открывается с привычным скрипом и Намджун входит в подвал. Он обещал, что приготовит ему что-нибудь интересное, но из-за того, что Джин вчера проспал весь день он так и не поел. Видя, что парень лежит на боку к нему спиной, он ставит еду все на то же стол и осторожно подходит к нему. Джун садится на край кровати и осторожно проводит пальцами по следам от ремня, стараясь не разбудить спящего. Не спящий Сок Джин, отодвинулся от него и тот понял, что он не спит.
- Решил посмотреть на результат работы? - ядовито спросил Джин.
- Ты сам виноват. - смотря парню в затылок, произнес Джун.
- Нечего было меня резать! - Джин смотрел в стену.
- Я же тебе...
- Ты врешь! - Джин резко сел. "Это сделал он!" - говорил голос в голове парня. - Это сделал ты!
- Замолчи! - Джун хотел дать пощечину парню, но вовремя остановился. Джин смотрел на него с ненавистью.
- Ну! Давай же!
- Ты специально провоцируешь меня? - парень не понимал его намерений. Он опустил руку и встал, не дожидаясь ответа. - Я принёс завтрак.
Джин наблюдал за ним. Когда Намджун сел в кресло, где парень сидел, когда читал очередной принесенный журнал, Ким встал и подойшел к столу с едой. Пахло очень вкусно и живот парня издал звук, говорящий о том, что Джин не ел сутки. Его лицо тронула улыбка. Внезапно ему стало холодно и его охватила внезапная злость, ему захотелось накричать на похитителя, он одним движением скинул все на пол. Стеклянная посуда разбилась вдребезги.
На лице Джуна появилась гримаса злости. "Я ему еду принес, на которую потратил кучу времени, чтобы хоть как-то искупить вину, а он!" - подумал парень, вставая с кресла. "Поставь его на место. Избей до потери сознания." - говорил голос в голове - "Он это зас-с-служил..." - голос был словно змеинным.
Нам в несколько шагов преодалевает расстояние между ним и Сок Джином и даёт ему пощёчину. Голова поворачивается от удара и парень падает на бетонный пол. Джуну этого мало и он берет парня за волосы кидая на кровать. Джин больно ударяется ногой о кровать, он заползает на нее шипя от боли в ноге и голове, холод исчез и парень не понял, что он сделал, ведь он хотел поесть спокойно, что нашло на Намджуна? Вдруг спину сильно обожгло и парень закричал от боли, он упал на кровать лицом. Через несколько ударов парень поворачивается лицом к Джуну и видит не того парня, а какого-то обезумевшего от злости незнакомого ему парня, что держал в руках ремень и смотрел на него другими глазами. Он увидел разбитую посуду на полу и разлетевшуюся по полу еду. Джун поднял руку для удара и Джин инстинктивно закрыл руками лицо, Джун ударил его по боку и парень вновь закричал.
- Прошу, перестань! - охрипшим голосом говорил Джин. Джун казалось не слышал его и нанес ещё один удар, но только с другой стороны. - Намджун! - закричал он.
В голове Намджуна перемкнуло и он остановился. Он смотрел на парня, что весь дрожал и сжимался на его теле были широкие полосы, посмотрев на руки, парень увидел в одной руке свой ремень и к нему пришло осознание того, что он сделал. Обернувшись, он увидел разбитую посуду, повернувшись обратно, Джина который лежал и всхлипывал в подушку.
Услышав стук двери, Джин посмотрел в сторону двери и понял, что Джун ушел. Встав с постели, он подошёл к столу и присев на корточки, стал убирать осколки. "Вот и поел" - подумал он, взяв палец в рот, который поранил. Убрав осколки, парень пошел в туалет, где нашел тряпку. Смочив ее, он стал вытирать пол и размышлять, о том, что стало причиной внезапного гнева Джуна.
Раны неприятно защипало, когда Сок Джин сел в ванну с теплой водой и пеной. Взяв с угла жёлтую резиновую уточку, стал крутить ее в руках при этом аккуратно ложась в полный рост. Закрыв глаза, парень представил, что он дома. Вот он выходит из ванны и идёт на кухню, где на стуле сидит Чонгук смотря в телефон и как только видит Джина, убирает гаджет и улыбаясь встаёт со стула чтобы помочь старшему приготовить еду. Он смеётся, когда Чонгук пачкает нос мукой и стирает ее. Вдруг Чон хватает его за руку и на глазах Джина превращается в какую-то тварь. Парень пытается отцепить руку и понимает, что задыхается. Открыв глаза понимает, что его кто-то топит в ванной и он пытается зацепиться за бортики ванны. Вдруг руки хватают его и вытягивают из воды. Джин начинает судорожно дышать, хватая ртом воздух.
- Ты совсем с ума сошел! - слышит он крик на фоне писка в ушах и поворачивает голову в сторону голоса. - Ты меня слышишь? - голос Джуна стал чётче.
- Зачем ты топил меня! - говорил Джин стуча зубами. - Ты же знаешь, что я боюсь воды!
- Я не топил. - Джун взял махровое полотенце и вытянув парня из воды, обернулся Джина в него. - Я принёс другую еду и услышал всплеск воды. Решив посмотреть, что происходит, я увидел что ты скрылся под водой при этом не шевелясь, а когда я стал подзодить, ты стал барахтаться. - Джун проводил Сок Джина до кровати и тот сел на нее.
- Топил! - утверждал обратное он.
- Поешь. - Джун подтащил стол к замершему парню и сел рядом, наблюдая, как тот набросился на нее. - Ты ничем не страдаешь?
- В смысле? - Джин перестал жевать.
- Просто, утром ты смахнул всю еду, что я принесу, сейчас утверждал, что я топил тебя, ранее ты утверждал, что я порезал тебя.
- Ничем я не страдаю. Я здоров! - резко сказал парень.
- Хорошо, хорошо. - Джун сделал вид, что поверил парню. - Ешь давай.
- Здоров я. - Джин посмотрел похитителю в глаза и продолжил есть.
- ... Прости меня. - после нескольких минут молчания, сказал Намджун. Джин застыл. - Я не знаю, что на меня нашло... Просто я так старался, готовил, а ты за секунду уничтожил мои труды.
- Я? - Джин был уверен, что это сделал Нам в порыве злости.
- С тобой все в порядке? - Джун посмотрел на ничего не понимающего парня.
- Джун...я...я не помню... - Джин испуганно посмотрел на парня. - Я был уверен, что это сделал ты... Я болен...? Я болен Джун! - закричал парень смотря на него.
- Джин успокойся. - Ким обнял парня, что сидел закрыв руками лицо. - Завтра я привезу врача. Он осмотрит тебя.
- Нет... - Джин замотал головой. - Не надо.
- Хорошо. - Джун подозревал, что он боится врачей и теперь убедился. - Я куплю лекарства и привезу их тебе. Пойдет? - Джин закивал.
- Не уходи. - парень схватил его за руку, когда тот встал. Джун улыбнулся, показав ямочки.
- У меня дела. Прости. - он поцеловал Джина в лоб и ушел забрав еду.
Ким сел оперевшись о спинку кровати и прижал колени руками к груди. "Неужели я болен?" - парень осмотрел комнату. "Это не проявлялось раньше, почему именно сейчас?"

* * *

- Он был полностью здоров. - Хосок ходил из угла в угол. - Что случилось?
- Ничего, просто решил узнать. - Нам сел на диван пытаясь понять, что с Джином. - Точно здоров?
- Я ведь сейчас приеду. - угрожающе сказал парень. - Скажи что с ним?
- Я же говорю, что все в порядке.
- Ну и чего ты меня заводишь? - Чон остановился. - Смотри у меня, если узнаю что ты его там голодом моришь или не дай Бог бьешь, лично спущу на тебя своих псов.
- Не заводись. Все хорошо. - пытался успокоить его Ким.
- Ладно. Девушку заберёшь через три дня.
Ещё немного поговорив и зкрнчив разговор, Джун вышел из особняка и пошел к машине. Нужно купить лекарств по пути на работу.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя