"Он жив!" - с этими мыслями парень бежал в танцевальную студию. Его переполняли эмоции.
- Джин жив! - с этими словами открывает дверь Чимин и видит стоящего в двух метров от зеркала Чонгука, который обмахивал себя руками. Футболка парня была мокрой. Парень повернулся к нему не до конца понимая смысл сказанных слов. - Джин нашёлся...* * *
Сок Джин уже не спал, он сидел рядом с Намджуном, что обнимая его за широкие плечи, прижимал к себе. Дорога была в очень плохом состоянии, везде были рытвины и на каждой кочке парней не слабо качало. Парень посмотрел в чащу леса и не увидел там ровным счётом ничего, кроме сухих деревьев, которые сломались во время сильного ветра и теперь опирались на ещё живые. Глубоко внутри чащи была непроглядная тьма.
У парня заурчало в животе, уже полдень, а они ещё не ели. Это заметил Намджун и потянул руку к портфелю, куда он положил еду на случай перекуса.
- Хоби, есть будешь? - спросил парень, растёгивая портфель. Хосок ничего не сказал. - Хосок.
- Хосок-и... - позвал Джин и дотронулся до плеча друга. Тот не среагировал.
- Чон Хосок! - крикнул Намджун и тот дёрнувшись остановил автомобиль.
Намджун не понимал, что произошло, почему Хосок не откликался. Когда тот повернулся к ним, глаза у Джуна увеличились, а Джин так и остался сидеть в неподвижном состоянии. Лицо парня ничего не вырожало, глаза были пустые, там вообще ничего не было, глазницы пусты, губы парня были очень бледными, Намджун заметил, что на руке, которая лежала на руле, не было ни кожи не мышц, гольная кость, посмотрев снова на друга, он понял, что перед ним не Хосок, а что-то другое. Он хотел было вскрикнуть, но что-то будто не давало, сдавив горло. Пустые глазницы смотрели на него со вскинутыми вверх бровями, ЭТО что-то сказало, но парень не услышал и тогда оно резко схватив его за рубашку и подтянув к себе и прошептало еле понятным языком:
- ...Ты не минуешь опасность. - все что понял Ким и не понимая почему кувнул.
Вдруг он почувствовал сильное жжение на щеке. Резко открыв глаза, парень увидел пару глаз, что смотрели на него с беспокойством. Видимо Хосок дал ему пощёчину.
- Совсем что-ли? - схватившись за горящую щеку, спросил Джун.
- А как мы ещё должны были пробудить тебя? - сказал Хосок. - Джин тряс тебя, а ты и виду не подал, что живой.
- Я спал?
- Понятно... - вздохнул Чон и повернулся обратно. - Поешь, мы уже перекусили.
- Все хорошо? - спросил Джин, держа в руках бутерброды.
- Да...
Ким взял бутерброд и обняв одной рукой любимого стал есть и думать, что значит этот сон. Джин с беспокойством смотрел на парня и заметив взгляд Джина, Намджун улыбнулся и которого поцеловав его продолжил есть. "Ты не...опасность..." - проговорил запомнившиеся слова Ким в голове. Чтобы это значило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...