Внедорожник остановился возле здания больницы, из нее вышел высокий парень в очках, поправляя свои платинового цвета волосы он закрыл машину и двинулся в сторону входной двери. Лакированные туфли стукали каблуками о асфальт, дорогие зауженные брюки в карманах которых он держал свои руки подчеркивали его длинные ноги, застегнутый пиджак поверх черной рубашки выделял его плечи и спину, делая его ещё более высоким. Все бросали на него восхищённые взгляды, оборачиваясь. Казалось, они забыли о своих болезнях.
Всех девушек интересовало то, зачем сюда приходит генеральный директор нескольких крупнейших компаний. Парень всегда пользовался спросом девушек. Молодой, богатый и самое главное - холостой, все что надо любой девушке для счастливой жизни. И конечно же каждая из них в мечтах сидела у него на шее, парень бы работал день и ночь, а она ходила по раскошным ресторанам, ездила с личным водителем, общалась с другими известными людьми, каждый месяц летала бы в теплые страны, он бы ей покупал дорогие вещи и засыпал розами, говоря что любит больше жизни. Каждая хотела такой жизни, но он не хотел. Ему нужно было чтобы его жена так же работала, не сидела без дела, родила ему детей, отдыхали за границей вместе и то раз в год, ведь дел очень много, а одну он ее никогда не отпустит.
Но что-то явно дало сбой, ровно в тот момент, когда он решил заправится перед тем, как ехать в другой город. Он не стал вызывать сотрудника, а обслужил себя сам, но когда его взгляд привлекла фигура за витриной, парень потерял дар речи. За витриной в самом здании заправки стоял высокий, красивый парень, который разговаривал с кем-то из посетителей. Его улыбка тут же захватила парня и сердце стукнуло не так как прежде, было чувство, будто оно остановилось и продолжило работать через секунду. Он начал следить за парнем и даже предлагал проехаться с ним, дабы познакомиться, но тот отказывался и тогда он сделал то, чего не ожидал сам от себя - пролез через открытое окно, видимо парень, назвавшийся Сок Джином, забыл закрыть. Чем он тогда думал, понять не мог, но после той встречи и знакомства, он мысленно благодарил судьбу, что тот не набросился на него с ножом и не вызвал полицию. После он был в разъездах и не мог встретиться с Джином, который снился ему каждую ночь и каждый раз сон был один и тот же, будто они в особняке, Джин сидит на его коленях и что-то говорит, рисуя на его груди узоры и после вопросительного взгляда целует, но каждый раз, когда тот только касается его губ, чувствует длинные волосы и отстраняет его от себя, понимая, что это девушка. Тогда, когда парень забирал девушку, точнее крал, почувствовал мимолетный запах парфюма Джина, но не придал этому значения, мало ли и когда увидел в своих руках полюбившегося парня, понял, что тот стоял все это время сзади и ждал. Ему ничего не оставалось, как взять его к себе. Джин был тем, кто изменил его жизнь, научил быть нежным, заботливым, он уже не задерживался на работе, а летел на скорости домой к любимому телу, которое сейчас лежит и…спит. Просто спит. Ким убедил себя в том, что парень, которого они нашли в заброшенной части здания просто уснул, крепко уснул и обязательно проснется, просто нужно немного подождать.
Намджун заходит в палату, предварительно одев халат, садится на стул, стоящий около койки.
— Привет Джин-и. – начинает он. В горле застревает ком. — Я вот, перекрасился. Помнишь, ты говорил, что мне подойдёт платиновый цвет? Он и вправду мне подходит… – лицо Джуна трогает улыбка. Сдерживать ком все больнее и больнее. — Мы с Хосоком съездили к той старушке, которой триста лет... Тэхен так скучает по тебе, он почти не спит. Они с ребятами меняются каждое утро и вечер. Чонгук спрашивал меня, как мы тебя обнаружили, а я ничего не сказал… Это ведь моя вина… Я не должен был упускать тебя из виду, Джин. Я очень виноват перед Тэхеном, Чонгуком и Чимином, но больше всего я виноват перед тобой… – на этих словах, Ким дал волю эмоциям и отпустил этот ком, который уже до невозможности сдавил горло.
Парень сильно зажмурился, давая слезам стекать по щекам и падать на брюки, пол, простыню. Кто бы мог подумать, что человек, который управляет крупными компаниями, который создаёт образ жестокого парня мог по кому-то безумно скучать и давать волю слезам. Все считали его бесчувственным и не знающим пощады человеком, на самом деле он был таким до появлении в его жизни человека, который открыл ему новые чувства и эмоций.
— Я безумно скучаю по тебе, твоей улыбке, объятьям и искристым глазам. – Намджун стал перебирать волосы любимого. — Как только ты проснешься, мы уедем. Далеко-далеко. Конечно возьмём с собой Тэ, Гука и Чимина, куда ты без друзей… Хосок сейчас поехал к Юнги. Он толком ничего не объяснил, но сказал, что это срочно. – парень улыбнулся и вытер слезы. — Знаешь что? Мы знаем как вытащить тебя и обязательно вытащим, ты только борись, слышишь? Ты у меня сильный... Старушка мне рассказала, что ты испытывал сильную боль в груди, но ничего не говорил чтоб не тревожить. – Джун резко замолчал.
Парень оглянулся и увидел стоящего позади Донджу. Парень знал, что фантом всегда рядом, но он не появлялся. Донджу смотрел на него со скорбью, его оранжевые глаза не сверкали.
— Тебе известно, как спасти Джина? – спросил он.
— Да. – ответил парень, сжимая руку любимого.
— Тогда тебе известно, как связаться с ним. – фантом подходит ближе.
— Она сказала что я не должен связываться с ним, иначе все узнают об этом и я буду видеть Джина, но это будет не он.
— Любая душа сможет пройти через коридор. – Донджу смотрел уже на Сок Джина. — И тогда Джин останется там навсегда.
— А… а Хван разве не должен быть в особняке? – не смело спросил Ким.
— Должен, но по какой-то причине ему удалось избежать заточения. – вдруг к фантому пришла какая-то ясность, это было видно по тому, как он поднял брови вверх. — Я могу помочь.
— Как?
— Скажи мне, когда все будет готово к обряду и я сделаю то, что нужно. – Донджу стал исчезать.
— Стой! – резко сказал Джун, фантом посмотрел на него. — Как мне тебя позвать.
— Я вижу все, что ты делаешь и слышу все о чем говоришь. Ты можешь разговаривать со мной, даже когда не видишь. Только не в людных местах, а то тебя сочтут за сумасшедшего.
Когда Донджу исчез, Джун посмотрел на Сок Джина с улыбкой.
— Все будет хорошо. – прошептал Джун, поцеловав в лоб любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...