Подозреваемый.

548 61 1
                                    

Парень в черных брюках и рубашке сидел и нервно стучал по столу. “Как они узнали?” – думал он.

*Утром*

Блондин ехал в офис на важную встречу с улыбкой, оно и понятно, двое влюбленных были так увлечены друг другом, что даже не услышали вопрос парня и он спугнул младшего, на что получил злой взгляд старшего.
Он почти доехал до места, как вдруг услышал мелодию звонка. Он нажал на кнопку "Принятие вызова" находящуюся на руле.
— Да. – сказал он, смотря за дорогой.
— Мин Юнги? – раздался голос в машине.
— Да.
— Это следователь из уголовного розыска. – машина резко остановилась. Машины ехавшие сзади чудом не врезались друг в друга , позади стал слышен сигнал машин. — Можете подъехать.
— Конечно. – спокойно сказал парень, смотря в боковое зеркало. Внутри него все сжалось. — Когда?
— Через час.
— Хорошо, буду.
Юнги стоял ещё несколько минут и обдумывая дальнейшие действия. Первым делом он отменил встречу и поехал в офис уже с серьезным лицом. Зайдя в кабинет, парень стал перерывать все бумаги чтобы найти нужные, ему понадобилось несколько минут и найдя то, что искал, положил в стол где был ящик с двойным дном. “Если бы знали о чем-нибудь, то непременно доставили в отделение сами.” – подумал он и это немного успокоило. А если кто-то сдал, но те пока проверяю? Вполне возможно.
— Господин Мин, к вам тут... – услышал он голос секретарши из трубки и тут же прервал ее.
— Никого сегодня не пускать. – строго сказал он. — Скажи, что меня сейчас нет и не будет ближайшие пару часов.
— Хорошо.
Мин прекрасно понимал зачем его вызывают. Незаконная продажа людей и так далее… Кто же его сдал? Может тот тип, который так странно смотрел на него, когда читал условия сделки или мужчина средних лет живущий в Америке, которому он отказался поставлять товар из-за его отсутствия. Вариантов очень много, а времени чтобы размышлять и прикидывать - мало.
Юнги был уверен, что его не возьмут под стражу и по этому не стал оповещать Намджуна и Хосока о нависшей угрозе, хотя стоило бы. Подъезжая к зданию, где его должны опросить, по спине Юнги прибежали мурашки. 
Проходя вместе с сотрудником в нужный кабинет, парень заметил, что чувствует себя хорошо, нет никакого страха, нет мыслей о признании вины и это удивило Мина, неужели он настолько хладнокровен?
— Здравствуйте.
Войдя в кабинет, он увидел вставшего со стула молодого человека, примерно тридцати лет, рост его был примерно, как у Сок Джина, черные, как смоль волосы зачёсаны назад, форма идеально выглаженная.
— Здравствуйте, Господин Мин, меня зовут  Шин Янсок.– следователь подал руку, парень пожал ее и сел на стул.
— Чем могу быть полезен? – с фальшивой заинтересованностью спросил он, сохраняя холод во взгляде.
— Что ж… – Янсок открыл папку с документами, садясь на место. — И так, Господин Мин…
— Просто Мин Юнги. – прервал его парень.
— Хорошо… – следователь поднял на него глаза, а потом вновь опустил их читая текст. — И так, Мин Юнги...

*Сейчас*

Юнги берет телефон и решает набирать номер телефона друга, но тут же осекается. Его могут прослушивать. Нужно быть предельно осторожным, нельзя дать им прямые доказательства иначе не видать счастливой жизни Джину и Намджуну, да и им с Хосоком, которым тоже не помешало бы найти свою любовь.
Дверь открывается и в кабинет заходит секретарша со стопкой документов и подходя к столику кладет их со словами:
— Это отчёты из…
— Я сам разберусь. – перебил он девушку, что даже дёрнулась от резкого голоса начальника. — Иди.
Девушка уходит и Юнги закрыв дверь на ключ, ложится на диванчик, заводя руки за голову. Нужно о многом подумать…

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя