Высокий молодой человек, что в последние несколько месяцев выглядел очень уставшим, сел за свой рабочий стол, сложив на него руки и сцепив их в замок. Он ждал. Сам не понимая чего или кого. Бывали дни когда он сидел так часами, а потом уходил в конце рабочего дня.
Вот в кабинете появился человек служивший ему опорой и поддержкой. Подойдя к сидящему парню, он положил перед ним документу, которые нашел в архивах, по просьбе.
- Ты уверен? - спросил он.
- Да.
Проходит ещё примерно час и в кабинет входит молодой парень, его волосы немного взлохмачены, ведь он не любил их укладывать как надо, но все же один единственный раз сделал исключение. От него пахло дорогим парфюмом, который тут же заполнил весь кабинет.
Встав с места, старший пригласил того сесть за свой, теперь уже бывший, рабочий стол. Младший неуверенно подошёл, но все же садится не стал.
- Да садись уже! - старший подошёл к нему и надавив на плечи, заставил сесть. - Документы я все подписал. - он отходит, наблюдая, как его брат смотрит на бумаги.
- Не опоздал? - в кабинет вбегает ещё один молодой человек.
- Нет.
- Перекрасился? - спрашивает сидящий на диване.
- Ага... - тот провел по светло русым волоса рукой.
- Юнги и Хосок будут для тебя надёжными помощниками. - казал парень, оглядывая друзей. - Если что-то не так или непонятно, говори и спрашивай их.
- А ты? - подал голос младший.
- Представь, что я уехал куда-нибудь. - ответил он. - Моей помощи не жди. - строго добавил он.
- Намджун... - недовольно сказал Хосок.
- Ничего, большой уже. И ещё. Хосок. Прости Юнги, но на тебя я не особо рассчитываю. - Ким посмотрел на друга. - В общем, Хо, если узнаешь, что Тэ начал иметь дело с наркотиками... - увидев удивлённое лицо младшего, парень поднял бровь.
Младший был не единственным у кого было такое лицо.
- Ты думаешь, я ничего не знаю? Нет, Ким Тэхен, я знаю все. И то, что ты торговал наркотиками, покупая их на деньги, которые я тебе давал на карманные расходы, и привлек к этому своего друга, слава богу вы попались Хосоку, который вас перевоспитал. - говорил старший, не отводя взгляда от смотрящего под ноги брата, которому явно было стыдно.
- Откуда? - доносится тихий голос Чона.
- Свои источники.
- Юнги!?
- Что сразу я?
- Теперь ты понимаешь, что я все ровно узнаю о любых твоих махинациях?
Тэ кивнул.
Ким ещё раз обвел взглядом свой кабинет. Он знает здесь все, каждую полку с документами, каждую царапину на стене, столе. Он знает здесь все и всех. Всех сотрудников он нанимал самолично, для того чтобы лично убедиться в их пригодности и эти люди помогли ему стать тем, кем он является сейчас и увы с ними он должен простится. Джун уже рассказал о своем уходе компании и дал каждому премию, в благодарность за то, что они были с ним с самого начала его нелегко пути. Он простился со всем, что здесь есть и теперь надеется, что Тэхен будет таким же внимательным, честным и добрым к персоналу. Теперь только от него зависит будущее компании.
Из здания он вышел с лёгким сердцем. Теперь эта крупнейшая компания больше не его и тут его больше ничего не держит. Ещё раз взглянув на высотку, он сел в автомобиль.
- Домой? - спросил его личный водитель.
- Нет, Тао. - Ким пристегнулся. - Отвези меня к бывшему парку аттракционов.
- Хорошо.
Ехали они не долго. Через несколько минут, они были на месте.
- Вас ждать? - спросил водитель.
- Нет, поезжай домой. - Джун открыл дверь. - Прощай, Тао. - напоследок сказал Джун.
- Прощайте, Господин Ким.
Машина уехала, а Намджун продолжил путь. Дул холодный ветер, передувая с места на место лежащий снег. Прошло полгода с момента, как умер его родной человек, полгода как что-то сломалось в нем и чуть меньше как умер его внутренний Намджун. Прошло не так много времени, но Ким чувствовал себя человеком которому за сорок, хотя ему всего лишь двадцать шесть.
Хвана он не видел с того дня, как увидел, а точнее услышал, его на кладбище. Ему показалось, что те слова, которые он произнес, были последними в его существовании. Сейчас Джун надеялся, что Хван вместе с Донджу.
Уже стемнело. Намджун наконец пришел в тот район, где когда-то жил Сок Джин. Остановившись напротив дома любимого, он заглянул в те окна на первом этаже. После смерти хозяина, встал вопрос о продаже квартиры, но он быстро исчез, когда Чонгук протестующе сказал, что никому не не продаст и будет присматривать за ней сам.
Намджун улыбнулся. Как же ему тогда пришла такая идея о проникновения в квартиру младшего через окно. Было ли это любовью или что-то другое...его внутренний дьявол, который хотел испортить такое красивое тело, что так и ушло на тот свет чистым.
Постояв так ещё немного, парень пошел в подъезд и подойдя к квартире, Джина, открыл ее ключом. В помещении было чисто, воздух был свежим, не застоялым, даже пахло чем-то вкусным, как будто здесь кто-то жил, хотя Юнги говорил, что Гуку пока некогда навещать квартиру.
Парень не стал включать свет. Проходя по темному коридору он услышал смех. Этот смех он слышал не впервые раз, как и его обладателя. Намджун даже сомневался в правильности своего решения отказаться от лечение, ведь видеть того, кто уже лежит в земле, как минимум...ненормально. Каждый раз думая об этом, он отмахивался от навязчивых мыслей. Пусть так, пусть он спятил, но менять ничего не собирался. Сок Джин даже снился ему и старший каждый раз просил забрать его, на что тот с улыбкой отвечал:
- Не время, Джун-а, не время...
Телефон разрывался от звонков, ведь уже вечер, а он до сих пор не дома у Хо. Ким положил гаджет на кухонный стол.
- Не подходи!
- Ты мне ничего не сделаешь.
- Сделаю!
Воспоминания того дня тут же всплыли в голове.
- Если бы я знал, что все так будет! - сев на стул, парень вцепился в свои волосы. - Если бы я мог хоть что-то изменить, я бы все отдал чтобы ты был жив!
- Уходишь?
- Надеюсь, ещё увидимся.
В голове один за другим всплывали воспоминания.
- Отпусти меня.
- Нет.
Как же он мог так поступить.
- Ещё одна такая выходка и ты сильно пожалеешь!
Намджун резко оттянул свои волосы. Он больше не хотел слышать эти диалоги.
- Забери меня! - громко сказал он. - Слышишь? Забери! Я не могу больше без тебя! Сок Джин, слышишь!?
- Ещё не время Джун-а. - проговорил такой знакомый голос, чьи руки мягко легли на плечи.
- А когда? Когда время? - Ким отпустил руки и выпрямившись посмотрел в потолок.
- Твоя жизнь будет долгой. Ты встретишь девушку, полюбишь ее, она родит тебе детей. Ты будешь счастлив. - руки заботливо массировали плечи.
- Мне никто не нужен кроме тебя.
- Тебе нельзя со мной. Как же твои друзья, родные?
- Тебе это не помешало уйти. - Джун вернул голову в обычное положение и устремил свой взгляд вперёд. В стену.
- У меня совсем другое. - вздохнул стоящий сзади.
- Прошу, Джин...
- Поцелуй меня.
Джун встаёт, разворачивается. Никого. Это снова галлюцинации. Вдруг чья-то не видимая рука повела его в комнату и подвела к дивану. Парень садится, оглядываясь. Он точно болен и судя по почти реальным ведениям - сильно. Вдруг в проёму из кухни, появляется темный силуэт. Эти длинные стройные ноги, широкие плечи, походка - он узнает из тысячи. Силуэт подходит ближе и Джун видит перед собой Джина. Его Джина.
- Я сплю? - говорит старший, кладя руки на талию Джина и смотря ему в глаза. - Неужели я...сплю?
- Тогда, я не дам тебе проснуться. - с этими словами, младший садится на колени Джуна и целует обвивая шею руками.
Намджун закрывает глаза. Если это галлюцинации, то они слишком реальны, даже очень. Парень почувствовал тепло в груди и то, как родные губы стали отстраняться и не желая прерывать эти волшебные для него мнгновения, старший кладет руку на затылок Джина и давит, углубляя поцелуй. Пусть, это длится вечно.* * *
- Он не берет трубку! - резко говорит Юнги, кидая телефон на стол.
- Я чувствую, что что-то случилось. - говорит Тэ, смотря в окно.
- Я отследил его! - доносится голос сверху.
Оба летят в комнату Хосока.
- Он здесь. - Чон тычет пальцем в монитор.
- Это же дом Джина. - смотря в экран, говорит Мин.
- Да, именно там его квартира. - подтверждает Ким.
- Так, мы сейчас едем туда, а ты. - Хосок посмотрел на Тэхена. - Останешься здесь!
- Нет. - возразил парень. - Он мой брат!
- Тогда поехали. - с этими словами Юнги выходит из комнаты.
Добрались парни на машине Юнги. Тэхен был в качестве навигатора, постоянно говоря направление, а Хосок сосредоточено смотрел в экран телефона отслеживая перемещения гаджетов, но их почему-то не было.
- В окнах свет не горит. - сказал Тэхен, когда они подъехали.
Они вышли из машины.
- Здесь чьи-то следы. - говорит младший, смотря на отдельные пару следов. Кто-то по-видимому останавливался напротив окон Сок Джина.
- Черт его знает откуда они. - взглянув на следы, сказали Юнги. - Пошлите.
Парни быстро пошли в подъезд. Дверь была открыта, что было странно. Юнги достав пистолет, снял его с предохранителя и открыв дверь, вошёл первый. В темноте ничего не было понятно. Его внимание привлекло движение. Посмотрев в сторону, он увидел силуэт и встретившись с ним взглядом, замер. "Сок Джин." - пронеслось в его голове. Силуэт исчез и Мин заметил сидящего на диване друга, голова которого была откинута назад.
- Намджун! - парень кинулся к нему. - Намджун, эй!
Подбежав, парень тут же кладет два пальца на сонную артерию. В темноте парень выглядел бледнее чем обычно.
- Нет, нет, нет. - еле слышно говорил парень, нащупывая пульс.
- Что с ним? - услышал он голос Тэ. - Юнги?
Не нащупав пульса, парень понял, что они пришли слишком поздно. Резко встав и развернувшись, он делает несколько шагов и прижимая к себе Тэхена, зажмурил глаза. Младший тут же стал вырваться и кричать. Увидев Хосока, что с ужасом смотрел на тело их друга, он помотал головой. Закрыв ладонью рот, он прижался спинок к стене и сполз на пол.
- Намджун! Нет! Намджун!
Мин все сильнее обнимал брата его лучшего друга. Он видел Сок Джина у его тела, значит это он забрал его с собой. Была ли их встреча здесь, оговорена или так захотела судьба, они теперь никогда не узнают.
Тишину квартиры нарушали всхлипы и крики Тэхена и Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...