Парень в синем костюме, сидел за столом и смотрел отчёты своих подчинённых. Очередная папка с отчётом улетела на диван.
- Вызывали? - в кабинет к директору зашла молодая девушка.
- Да, собери это все. - он указал на диван, где были папки с отчётами. - Раздай и скажи, что если через два часа нормальные отчёты не будут у меня, я их уволю. Иди.
Пока девушка собирала документы, парень посмотрел на время. Взяв телефон, он набрал номер.
- Слушаю? - прозвучал голос в трубке.
- Приготовь машину, мы выезжаем через час.
- Хорошо, Господин Мин.
Юнги встал из-за стола и вышел из кабинета. Проходя по светлому коридору, он видел, как все смотрели на него с уважение и страхом так, как надо ему. Зайдя в кабинет в котором было темно, благодаря темным, тяжёлым шторам Мин окинул взглядом кабинет. Небольшой, но просторный кабинет в котором нет ничего лишнего, черный шкаф со стеклянными дверками, где стояли папки с документами, одна полка на которой стояли несколько книг и какая-то фотография, по середине стоит черный массивный стол, за которым сидит парень откинувшись на спинку кресла и положив ноги на стол, лицо было закрыто открытой папкой, что спокойно лежала на нем.
Чунмён был хорошим работником и подчинённым, но его главный минус состоял в том, что парень ходил после работы в клубы и всю ночь проводил с девчонками, а спал на работе. Парень он был надёжный, но в последнее время, Юнги стал сомневаться в нем, да и не только. Сейчас ему казалось, что все в компании что-то замышляют и был предельно осторожен, Намджуну это знать не обязательно, он разберётся сам.
- Рота подъем! - громко сказал Юнги, закрыв дверь.
Спящий парень тут же дернулся и упал на пол вместе с папкой шипя ругательства. Он быстро встал и положил папку на стол, поправив волосы.
- Мин, черт тебя дери, Юнги. - парень сел на место, сверля взглядом директора.
- Я тебе сколько раз говорил, что спать надо дома. - Юнги сел на стул у стола и закинул ногу на ногу. - А теперь о делах. Через час мы должны выехать, а значит ты должен уехать раньше и забрать из дома товар.
- Сколько нужно?
- Три. Они уже готовы, их нужно просто забрать.
- Хорошо.
Юнги вышел из кабинета и направился в свой. Сев в кресло, он закрыл глаза. Как же все начиналось...Flashback.
Помещение, где когда-то собиралось большое количество людей давно опустело. Сейчас здесь не было ни души и три друга решили прийти туда, чтобы поговорить и обсудить очень интересную тему.
Хосок шустро забирался по лестнице осматривая давно обшарпанные стены, Намджун спокойно ступал по ступенькам держась за перила, которые держались на честном слове и чему-то улыбался, Юнги лениво переставлял ноги и проклинал все, в том числе лучших друзей, которые подняли его в самую рань. Наконец, они добрались до места.
- Помните, как здесь было раньше классно. - Чон осмотрел помещение. - Здесь вы подрались. - он указал на место, почти в середине. - Тут мы сидели. - парень подошёл к месту рядом с окном.
- А тут мы приняли решение вести бизнес вместе. - Ким постучал рукой по подоконнику и тут же отряхнул руки от пыли и грязи.
- Вы решили. - поправил его Чон.
- Давайте ближе к делу. - Юнги отряхнул рукой стул и сел на него с деловым видом.
Джун и Хо взяли стулья и поставив их напротив друга, так что образовался треугольник, сели. Парни выжидающе смотрели на него ожидая, когда он начнет говорить. Юнги не заставил себя долго ждать.
- Сначала слушайте, потом вопросы. - Мин скрестил руки на груди. - У нас будет более прибыльный бизнес и я уже все решил. Мне будут поступать заказы на девушек, от богатых людей, информацию на них, я буду передавать тебе. - он посмотрел на Чона. - Хосок, ты любишь собирать информацию и по этому я решил, что ты соберёшь информацию на девушку, что я тебе дам и ты отдаешь это Наму. - он перешёл взглядом к Киму. - Тебе лишь нужно забрать ее и доставить ко мне. Там уже будут работать мои люди, которые передадут товар и доставят нам деньги. Всем все поровну.
Намджун и Хосок смотрели на парня с каменными лицами и внимательно слушали Мина, который явно помешался на деньгах. С одной стороны это не правильно продавать людей, как товар, но с другой это очень прибыльно. И опасно. Опасность представляла работа Хо, если парень где-нибудь просчитается или даст неправильную информацию, то все падёт крахом. Это слишком большой риск, но друзья так привыкли рисковать, что сразу согласились.
- Я претендую лишь на 1/3 от своей доли. - сказал Нам. - Остальное все отдам тебе, у тебя самая сложная задача. - он посмотрел на Хосока.
- Решено. - Юнги довольно улыбнулся. Его друзья никогда не отказываются от подобного.
Все шло в гору. Постепенно Намджун вообще отказался от своей доли и отдал все друзьям, ему было противно от самого себя, но одновременно ему нравилась эта работа и он продолжал. Хосок был очень увлечен этим делом и находил всю информацию менее чем через сутки, через месяц они решили, что парень будет дружить с девушками чтобы лучше узнавать о них информацию. Юнги получал заказы, отправлял товар, получал деньги и делил их пополам с Хосоком.End
- Намджун... - Юнги посмотрел на стоящего в дверях друга. - Все нормально?
- Да. - тот закрыл дверь и сел на диванчик. - Товар у тебя.
- Деньги у тебя.
Юнги нахмурился. От парня так и веет холодом. Раньше такого не было и Юнги забеспокоился. Он подошёл к другу.
- От тебя веет могильным холодом. - он сел рядом. - Все хорошо? Может заболел?
- Все со мной нормально. - отмахнулся Ким и парень заметил, что его губы уже небыли такими розовыми. - Джин фото попросил.
- А у меня они откуда? - удивился Мин. - Это тебе к Хо. Он же с ним дружил, да и тем более зная его они наверняка сделали кучу фото.
- Фото его друзей.
- Иди к нему. Он выпросит, ну или что-нибудь придумает. - Юнги хмыкнул. - Может в ресторан?
- Давай в одиннадцать часов, там встретимся. - предложил Нам. - Мне кое какие документы нужно будет сделать.
- Хорошо.
Намджун ушел. Ни слова о работе, ни слова о делах, просто взял и ушел. "Что-то не так." - подумал парень. Его отвлёк звонок.
- Да.
- Я готов. - услышал он голос Чунмёна.
- Прекрасно, выезжаем.
Юнги скинул вызов и быстро пошел к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...