— У тебя все хорошо? – Джин смотрит на Джуна, который сел в кресло.
Намджун кинул взгляд в его сторону и поправил воротник водолазки. Сок Джину не нравился его вид и встав с кровати, он подошёл к парню. Положть руку на лоб ему не дала хватки Нама.
— Я же помочь хочу. – шепотом сказал он, смотря в глаза парню.
— Не надо мне помогать. – огрызнулся Ким и откинул его руку.
— Ты к врачу не пробовал сходить?
— Тебя забыл спросить.
Джин вздохнул и отвернувшись решил пойти обратно на кровать, но его остановила хватка Джуна. Он обернулся.
— Знаешь… – начал Намджун. — Этот дом, он огромен и ты видишь лишь маленькую его часть. Я бы хотел чтобы ты посмотрел его внутри и снаружи… – он отпустил его руку. — Но я боюсь… Боюсь, что ты убежишь при первой возможности и не вернёшься. Почему я так боюсь потерять тебя?
Сок Джин хотел уже было сказать, что он может доверять ему, но парень вскочил на ноги и быстро пошел к выходу. Джин смотрел ему в след и не понимал, что с ним не так.* * *
— Я отпущу его. – Джун сидел напротив друзей и грел руки о теплый кофе.
— Он же нас сдаст. – Юнги внимательно смотрел на друга. Джин представлял серьезную опасность для них.
— Знаю. – прошептал Джун. — Я не могу больше держать его там.
— Давай я его заберу у тебя. – предложил Юнги.
— Нет.
— Действительно, давайте отпустим его, Джин ничего не скажет. – предложил Хо.
— Нет, он останется в доме. Мне спокойней будет.
— Ты, к слову, спокойно спишь? – поинтересовался Мин. Он помнил, как Джун приезжал к нему чтобы поспать, ссылаясь на то, что там ему не спится.
— Да. С появлением Сок Джина я стал спать спокойней, как это не странно. – Ким нахмурился. — Он как-то заикался, что что-то слышит. Я проверял и осматривал комнату, но ничего не нашел. Может крысы, мало ли.
— Ты веришь Джину? – Хосок прямо посмотрел на друга. Почему руки парня стали ледяными?
— Что раньше было в этом особняке? – поинтересовался Мин. — Когда ты его купил, там ведь было все старым и сгнившим.
— Не знаю. Поговаривали, что особняк пустовал из-за призрака, который не давал спокойной жизни никому. – Джун вдруг вспомнил, как однажды ночью услышал чей-то голос, но не придал этому значения. — Я в это не верю. Сколько там жил, ничего не происходит.
— Ты же в подвале не ночевал. – Хосок все так же защищал Джина. — В нем тепло?
— Да. Там отопление и вентиляция есть. – Джун почувствовал резкий холод и поежился.
— А такое впечатление, что там, как в холодильнике. Не замечал? – Юнги перевел взгляд от людей, которые ходили за окном, на друга. Он помнил, как было холодно в подвале.
— Чего вы выдумали! – повысил голос Нам. — Мне там тепло и уютно. Не знаю почему вам холодно.
Намджун встал из-за стола и пошел к выходу, но сделав шаг он упал.
— Джун! – крикнул Юнги. Парня всего трясло.
— Все в порядке. – стуча зубами Намджун встал. “Почему так холодно?”
— Хосок, заводи машину. На его машине поедем. – Юнги быстро, подхватив друга, пошел в след за Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...