Дом для блуждающих.

560 63 1
                                    

Огромный дом в котором было очень много комнат с дорогой мебелью и коридоров с висящими на стенах картинами.
Бродя по этажу, Блуждающий увидел большую картину с особняком, что стоял по середине большого сада. Каменные стены не мешали рассмотреть архитектуру этого здания, они наоборот дополняли и подчеркивали красоту. Окинув взглядом картину, он пошел дольше по коридору, туда откуда лился свет.
Подойдя к окну, ему открылся вид  на восточную часть сада. Небо было голубым, солнечные лучи просвечивали сквозь деревья, говоря о том, что наступило утро. Сквозь окно было видно часть огромного сада, беседку с розами вокруг, небольшой пруд на возвышенностис идущими к нему ступенями. За лесными деревьями, он увидел - ничего. Будто особняк находился на столько далеко, что не было видно города с высотками.
Спустившись по лестнице на второй этаж, он решил выйти и прогуляться.
Выйдя в сад, Блуждающий почувствовал запах чистого, свежего воздуха, ветерок дувший со стороны леса, приносил запах смолы. Он прошел между деревьями, минуя каменную, красиво уложенную плитку, что вела в беседку и подошёл к пруду с кристально чистой водой. Она не была теплой, но и в тоже время, не казалась ему такой холодной. В воде плавали несколько рыбок с переливающейся чешуёй и длинным хвостом.
Немного понаблюдав, он оглянулся и увидел заднюю часть особняка. Почему-то сразу сложилось впечатление, будто дом давно пустует. Стены были высокими, выстроены из кирпича. Сам особняк темный, будто потемнел от времени. Крыша тоже была темной, даже более темной и сделана из плитки. Дом выглядел мрачно, ведь в нем не было никаких светлых оттенков. Даже окна были из темного дерева. Вся задняя часть была обвита вьюнками, которые давно засохли, придавая строению ещё более мрачный и даже мистический вид. Передёрнув плечами, Блуждающий зашагал дальше рассматривая сад.
Он проходит между деревьями, теперь уже по тропинке к красивой белой беседке с украшенными арнаментом перилами и большой крышей, видимо чтобы сидеть там в дождливую погоду и слушать звуки, которые издают падающие капли. Внутри располагается большой стол, который не занимает и половину пространства и по периметру места, где можно присесть, а позади этой беседки располагается пруд с рыбками. Присев, он наблюдал за лесом, слышал, как булькают рыбки, оставляя после себя круги, прыгающих в пруд лягушек, пение птиц, шелест листвы.
Все бы ничего, но что-то в этом всем было нечто, такое неуловимое. Как будто это место пришло из его мечты, где нет шумного города и снующих туда-сюда людей, есть лишь он, этот сад и большой особняк. Это место, словно говорило: " Останься, здесь же так хорошо." Но было ещё что-то другое. Было чувство спокойствия, умиротворения и наслаждения, но чего-то не хватало, чего-то тёплого, родного… Он что-то забыл.
Что-то или кого-то?
Пытаясь понять, что это за чувство, блуждающий закрыл глаза и глубоко вздохнул, прислушиваясь к себе и к своим чувствам. "Не надо. Тебе это не нужно. Посмотри, как здесь хорошо…" – говорил шелест листвы, не давая ему возможности понять. Открыв глаза, он пошел в дом с мыслью о том, что здесь и вправду хорошо.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя