Незнакомец.

1.6K 136 9
                                    

   Неделя прошла быстро. Каждый день Сок Джин возвращался домой уставшим и вымокшим. В середине и конце недели его предлагал подвезти тот незнакомец в черной машине, но он все время отказывался. Один раз он взглянул на незнакомца, это был парень с необычной внешностью, необычным вырезом глаз, пухлыми губами и чуть смуглой кожей. У Джина он не вызвал подозрений, но садиться все ровно не хотелось и по этому парень возвращался домой частично сырой.
- Чонгук, ты же знаешь, я не могу. - усталым голосом говорил Сок Джин. - У меня работа. Давай на следующей неделе.
- Ладно. - протянул Чон расстроенно.
- У меня клиент, пока. - Джин быстро скинул вызов. Мужчина подошёл к прилавку.
-Здравствуйте, я тут немного заплутал. - он улыбнулся. - Не подскажите, как добраться до кафе Good Foot?
- Да, через пару кварталов поверните направо, там будет большая, цветная вывеска.
- Спасибо. - мужчина улыбнулся и вышел.
   Вымотанный за день парень пришел домой и сразу лег спать, сняв с себя лишь штаны и одев чистую футболку. Ему очень хотелось побыть одному и выспаться, ведь завтра он должен идти на работу в ресторан.
Джин проснулся от звука шагов. Он потёр глаза и прислушался. Тихо. Решив, что ему показалось пошел на кухню.
- Почему так холодно? - он поежился.
   Зайдя на кухню он увидел, что окно открыто. Он стал вспоминать момент, когда открывал окно, но не мог. Он не открывал, тогда кто? Зрачки расширились, а сердце забилось в 2 раза чаще. Быстро схватив нож и осторожно обойдя каждую комнату никого не нашел. "Странно..." - подумал он и пошел на кухню, чтобы положить нож.
- Ку - ку. - услышал он сзади и оцепенел. Ванна... он не проверил ванну...
   Быстро повернувшись он увидел высокого парня одетого во все чёрное. Кепка закрывала его глаза, лёгкая куртка в карман которой незнакомец засунул руку, а во второй держал какой-то предмет, джинсы которые обтягивали накачанные ноги и дополняли это все чёрно-белые кроссовки. Ким быстро схватил недавно положивший нож и выставил остриём на незнакомца.
- Ты кто? Как сюда попал? - быстро проговорил он.
- Через окно. - тот пожал плечами и щёлкнул выключателем. Свет осветил человека, но не его лицо.
- Кто ты? - повторил Джин, не выпуская нож из рук.
- Ну... - парень посмотрел на него и Джин узнал в нем того парня, который не раз хотел его подвезти, но он отказывался.
- Зачем ты забрался ко мне в квартиру? - дрожь в руках не прекращалась и к ней добавилась дрожь в голосе.
- Украсть тебя например. - незнакомец вновь пожал плечами и сделал шаг к своей жертве.
- Не подходи! - крикнул запуганный парень.
- Да ладно тебе. - парень продолжал медленно подходить к нему. - Ты мне ничего не сделаешь.
- Сделаю! - Ким крепче сжал рукоятку.
- Ну, давай же. - незнакомец сделал последний шаг и теперь их разделял всего один.
   Джин смотрел в эти шоколадные глаза и не видел в них испуга. "Неужели ему нечего терять или он сумасшедший?" - спросил он сам себя. Когда тот шагнул ещё на пол шага, он убрал нож. Ему почему-то не хотелось причинять вред этому человеку, который у Джина стал ассоциироваться с мишкой.
Парень стоял рядом с ним. Он улыбнулся, когда понял, что он только что нарушил все условия данные самому себе.
1. Никогда не разговаривать с жертвой до похищения.
2. Не показывать лица.
3. Никогда не называть свое имя.
Если уж нарушать, то нарушать всё.
- Меня Намджун зовут. - он посмотрел на парня.
- Сок Джин. - парень посмотрел на него.
- Вряд ли ты открыл бы мне двери. - усмехнулся Джун.
- Это не повод входить через окно. - Джин сказал это с таким тоном, как будто ругал подростка.
   Намджун понял, что нарушил все условия, но к Джину он не чувствовал никакой ненависти, наоборот хотелось улыбаться этому чуду, ради того чтобы подружиться.
- Ты живёшь на первом этаже и окно было открыто. - парень осмотрел кухню в цвете. - Уютно тут у тебя. Ну, ладно.
Джун отошёл от парня. "Нужно убираться отсюда." - подумал Нам.
- Мне пора. - Джун взял со стола предмет, который недавно держал в руке.
- Уходишь? - хозяин квартиры смотрел за его действиями.
- Да. Надеюсь ещё увидимся. - Нам подмигнул ему и пошел в сторону входной двери.
- Я думал ты через окно выйдешь. - Джин сказал это с разочарованием.
- Ради тебя, могу и через окно. - парень повернулся и пошел на кухню, но рука Кима его остановила.
- Я пошутил. - Джин открыл входную дверь.
- Пока. - бодро сказал Намджун и побежал по лестнице.
- Пока. - раздалось эхо в пустых стенах квартиры.
   Джин сел на кровать и только сейчас понял, что был в боксёрах и футболке. Лицо покраснело и парень лег на спину, в темноте раздался смех.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя