Возвращение (1)

498 56 2
                                    

Внедорожник остановился в нескольких метрах от дома, куда сказала подъехать старушка.
- И что это за место? - блондин иногда поглядывал в телефон, проверяя время.
- Давно заброшенная деревня, где уже триста лет живёт колдунья. - Хосок достал из салона пакет в котором были нужные вещи.
- Вау...Триста... - Юнги вдруг подумал, а не спросить ли у нее секрет вечной жизни?
- Пошли.
Парни двинулись в путь. Мин осматривал домики, а Чон смотрел сторого вперёд. "Сколько эта деревня уже заброшена?" - думал блондин, подходя к одному из домов. Хосок остановился в ожидании друга. Не смело заглянув, парень увидел, что пол прогнил и частично провалился, входить он не решился и посмотрел в окно. Юн удивился, он никогда не видел ничего подобного, в доме было прибрано, все чисто, как будто только что проводилась генеральная уборка и хозяин отошёл не надолго. Вновь подойдя к входной двери, он увидел тот же прогнивший пол, обшарпанные стены, частично сгнившие и упавшие полки с утварью, потолок тоже сгнил, но не так сильно, как пол, что было странно...
- Что там? - Чон смотрел на возвращавшегося друга.
- Пошли отсюда. Чертовщина какая-то. - плюнув, Мин пошел в ту сторону, куда они держали путь.
- Ты что-то увидел? - отойдя от ступора, парень догнал друга.
- Нет, просто сгнивший дом. Ничего необычного. - эти слова успокоили Хо.
Дорожка, по которой они шли, давно заросла, в некоторых местах, образовались небольшие ямки в которых после ночного дождя скопилась вода. Вокруг была трава и небольшие деревья, часть из них уже давно засохла.
- Пришли. - услышал блондин и перевел взгляд от скучных однотипных домиков, которые остались позади, на большое строение.
Дом, который предстал перед ними, был таким же старым, как и все тут, но отличие было лишь в том, что он крепко стоял и не думал разваливаться. Большое двухэтажное строение будто отрезано от территории деревни невидимой линией за которой была лишь сухая трава.
Хосок нерешительно посмотрел на Юнги, которого тоже смутила эта резкая смена, но он решил не предавать этому значения, как и тому дому, переступая через линию.
- Юнги... - Хосок хотел было высказаться, по поводу того, что это резкое изменение его настораживает, но Мин резко дёргает его и тот невольно переступает через невидимый барьер.

                             * * *

Намджун сидел в кабинете и читал документы на подпись. Работа - единственное что отвлекало его от мыслей о Сок Джине. И по этому он мог сидеть здесь до утра, исправляя ошибки сотрудников в некоторых местах. Но не сегодня. Сегодня ему нужно в полночь быть с любимым, ведь когда Джин проснется, он должен быть рядом.
- Не сильно, как я погляжу, работа отвлекает от мыслей о нем. - голос Донджу раздался слева, разлетаясь по кабинету.
Ким заметил его около часа назад, когда тот появился лёжа на диване. За час он изменил свое место нахождения несколько раз и в конце концов остановился на месте, где открывался ночной вид города из панорамного окна.
- Скоро полночь. - Джун посмотрел в телефон и правда, нужно ехать в больницу.
Джун быстро стал закрывать и убирать документы на место. Наконец-то сегодня он увидит его улыбку и услышит голос по которому так скучал. Быстро выйдя из здания, он сел в свой внедорожник и уехал.
Донджу наблюдал за Кимом через окно и когда тот уехал с территории, развернулся к столу, на котором сидел Хван.
- Иди ко мне. - фантом протянул руку. Глаза второго сверкнули, он медленно слез со стола и подошёл к нему.
- Ты уверен в своем решении? - Хван всматривался в черты лица Донджу, пытаясь запомнить все, что он мог когда-то не разглядеть.
- Да. - фантом посмотрел в окно, а потом вновь на возлюбленного. - Если я не...
- Нет. - Хван закрыл его рот рукой. - Ты вернёшься с Джином и все встанет на свои места.
- Мы же оба знаем, что это не так.
Хван резко отходит от Донджу и отворачивается. Фантом чувствует, что его парню больно от этого, но это был единственный шанс вернуть именно Джина и навсегда освободить другие души. Донджу осторожно коснулся пальцами его шеи и развернул к себе фантома с блестящими уже от скопившейся влаги желтыми глазами.
- Никогда не видел, как ты плачешь. - Донджу заботливо убрал соленые дорожки рукавом. - Надеюсь, ещё увижу...
Хван резко потянул его на себя и пацеловал. Он чувствовал, что это их последний поцелуй и хотел, чтобы и он, и Донджу запомнили его надолго.
- Мне пора. - отстранив от себя Хвана, фантом смотрит в ставшие вновь оранжевыми глаза.
- Если я скажу, что не отпущу - оттолкнешь, а схвачу в объятия - исчезнешь. Я люблю тебя и не хочу терять второй раз!
- Хван... - мягко сказал фантом.
- Все ровно не пущу! - фантом обнимает любимого, сильно, так что тот стал задыхаться.
- Любимый мой... - Донджу проводит рукой по черным волосам.
- Обещай вернуться вместе с Джином. - ничего не ответив, Донджу закрыл глаза и так же сильно обнял Хвана.
Оба отстанились. Сейчас они смотрели друг на друга, запоминая каждую деталь.
- Я люблю тебя. - с этими словами, Донджу исчезает, а Хван падает на колени, закрывая лицо руками, роняя слезы.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя