Парень наливал кипяток в чашку. На лице его сияла улыбка, а глаза светились от счастья. Теплый чай с лимоном уже стояли напротив места, куда сядет Джин. Они договорились, что парни сейчас позавтракаю и поедут к друзьям Джина, а Хосок будет ждать Юнги, который вчера остался на работе доделывать какие-то документы и решать вопросы.
— Откуда ты знаешь, что я люблю чай с лимоном? – вдохнув исходящий от чая аромат и прикрывая глаза, спросил Джин.
— Просто знаю и все. – пожал плечами Намджун, подходя к нему. — Я же тот, кто знает о тебе больше, чем ты сам. – прошептал он на ухо приобнимая.
— Ну и что же ты знаешь, чего я не знаю? – повернувшись лицом к Джуну и заглядывая в такие любимые глаза, спросил Джин.
— Ты очень любишь ездить на лошадях.
— Возможно... Никогда не пробовал. – Джин обвил шею любимого руками.
— Попробуешь. Я сам куплю тебе лошадь.
— Джун…
— Да хоть десять! – парень внезапно поднял Джина и стал крутить в воздухе.
— Джин-а, ешь быстрей, я звонил Тэхену, они тебя очень ждут. Ой! – спускавшийся со второго этажа Хосок, увидел счастливых друзей. Намджун тут же отпустил Сок Джина и тот не ожидав такого, схватился за стол, проливая немного чая.
— Хосок. – растерянно произнес Джун.
— Все в норме. Продолжайте. Я же не видел, как вы т…
— Хосок! – резко сказал Джин, перебив друга.
— Я хотел сказать: тут не целовались. – закончил он.
— Ага, конечно. – сказал Ким младший и сел за стол.
— Давайте быстрее. – Чон подошёл к Намджуну и взяв того за плечи подвёл к столу. — Чего стоишь, как вкопанный?* * *
Ожидание было очень томительным не только для Тэхена, но и для всех присутствующих. Чонгук то и дело смотрел то в окно, то в сторону входа в ресторан, Чимин крутил телефон в руках иногда стуча углом гаджетом о стол. Тэхен так и не понял, почему Джин был у Хосока дома и привезёт парня его старший брат - Намджун.
Чонгук резко вскочил с места и помчался к выходу. Тэхен взглянул в окно и увидел машину брата из которой выходят Намджун и Сок Джин.
— Джи-и-ин. – крича на всю улицу, бежал младший.
— Чонгуки. – Джин тоже побежал на встречу другу и они сцепились в крепких объятьях. — Чимини, Тэхени.
Ким и Пак тоже подбежали обнимать старшего. Джин был одет в толстовку и джинсы не смотря на то, что на улице достаточно тепло.
— Что произошло? – спросил Чимин.
— Почему ты не отвечал на звонки?
Со всех сторон на Джина посыпались вопросы на которые он заранее приготовил ответы. Тэхен заметил, что кожа у него была бледнее, чем у остальных.
— Тебя, что в подвале держали? – вдруг спросил он. На этих словах Намджун посмотрел в их сторону, а Джин внезапно замер. — Ты такой бледный.
— Не-е-ет. – протянул нервно Сок Джин, коротко посмотрев на Джуна.
— Кто это? – спросил Чонгук, смотря на Кима старшего.
— Это Намджун. – ответил парень. — Пошлите лучше в помещение. – передёрнув плечами, сказал он.
Сок Джин, Чимин и Чонгук пошли в ресторан, а Тэхен внимательно смотрел на брата, что тоже собирался идти вслед за ними, но остановился увидев взгляд младшего.
— Объясни мне все. – сказал твердо Тэ.
— Тэхен, прошу, давай не сейчас. – спокойно ответил Джун.
— А когда? – повысил голос парень.
— Что ты хочешь узнать?
— Все!
Тэхен смотрел на старшего и видел в его глазах все. “Он знал о его пропаже, он знал его!” – думал парень – “Если знал, почему не сказал..?”. Намджун без слов пошел в здание, оставляя младшего со своими мыслями. Тэхен похож на старшего, он прекрасно умеет анализировать. Не зачем скрывать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...