Сидя в кресле, парень читал инструкцию к лекарствам. Одно – до еды, другое – перед сном. Поразмышляв о том, стоит ли ему тайком добавлять снотворное в чай, что он приносит по вечерам, пошел на кухню, где уже стояла готовая еда. Джун оглядел родное ему помещение.
Этот дом… он буквально снился ему и парень в свои пятнадцать лет уже хотел этот дом, за который готов был отдать все, в пределах разумного конечно. Намджун очень удивился, когда узнал этот дом и о том, что хозяин этого дома давно умер и никто в этом доме по какой-то причине не живёт. Дом выглядел, как давно заброшенный особняк у которого очень богатая история и конечно же, его обходили стороной, а на вопрос Джуна: Что не так с этим домом? Почему его обходят стороной? Все только косо смотрели на него и обходили стороной будто он проклят.
Не смотря на все трудности, парень отреставрировал дом так, как было у него во сне и обустроил так, как считал нужным. Часто в доме он слышал скрип, то на втором, то на первом этаже и вскоре привык, ведь дом большой и вполне возможно, что он просто трещит. Прожив несколько месяцев в этом огромном доме, он решает перевести сюда братика, но все будто бы было против этого: внезапная трещина в комнате Тэхена, которую парень быстро замазал; ни с того ни с сего разбитое окно, вместо которого пришлось вставлять новое; треснувший потолок и не смотря на это, Ким решил забрать брата. В ночь на тот день, ему приснился сон, он не помнил о чем, но точно был уверен, что этот сон был дурной и его брату здесь быть не нужно.
Все кого приводил Намджун, долго здесь не задерживаясь уходили даже не дождавшись ночи и парень засыпал один в кровати, комнате…особняке. Постепенно к этим звукам добавились ещё несколько: шаги, голоса, двигающиеся предметы. Но когда парень шел на эти звуки, то ничего не обнаруживал.
Казалось Джун сходит с ума и тогда он решил пригласить к себе Юнги и Хосока. С их появлением в доме больше не стало звуков или голосов. Юнги говорил, что это одиночество сказывается на его друге и Хо с ним активно соглашался. Хосок не редко приводил девушек и те были рады обществу парней, но каждая из них уходила раньше чем хотели этого парни. Однажды Юнги схватил девушку у входа.
— Чего ты боишься? – он серьезно посмотрел ей в глаза.
— Это место… у меня мурашки от него по коже. – в глазах у нее был страх. —Простите.
И каждая говорила это в оправдания. Хосок однажды предложил запереть девушек одних в доме и тогда они поймут, что бояться нечего, все конечно согласились. Зря…
В тот день парни приехали где-то в районе часа ночи. Все весело обсуждали дальнейшее развитие событий, выходя из машины и поднимаясь по лестнице с украшенными, декоративными вьюнками, перилами. Намджун открыл большую входную дверь и все вошли, казалось тишина так и давила на уши. Решив поискать девушек, которые по их мнению спрятались, друзья разделились и пошли искать шестерых девушек.
Первым Намджун услышал крик Хосока, затем Юнги и когда парень открыл очередную дверь в комнату, то увидел висящую в петле девушку на которую положил глаз. “Это твоя вина. Они умерли из-за тебя!”– говорил голос. Все шесть девушек покончили жизнь самоубийством. С этих пор Джун перестал водить сюда кого-либо и даже друзьям запрещал входить в этот дом. Что удивительно, так это то, что с тех пор не было ни каких звуков и парень спал спокойно, лишь иногда ворочаясь пытаясь уснуть. Его не мучали галлюцинации и его это радовало. Ким привык к одиночеству и его даже радовал такой расклад вещей.* * *
— Джин-а. – Джун вошёл в подвал.
Парень спал в позе эмбриона. При виде такого парня, Намджун улыбнулся и поставив поднос на стол, подошёл к нему. Сок Джин лежал на боку, его ресницы подрагивали, рот был слегка приоткрыт. Парень наклонился и увидел что-то красное, посмотрев ему за спину, тот увидел порванную рубашку и откуда текла кровь. Увидев осколок у руки Джина, Нам взял его и стал осматривать.
— Что ты делаешь!? – с сонным голосом, сказал Джин и сел на кровать, а после зашипел от боли и повернулся. — Зачем ты это сделал?
— Я…Джин, я… – Ким пытался найти объяснение, но все говорило о том, что это он порезал Джина.
— Не подходи ко мне! – с криком, Джин соскочил с места. Цепь неприятно зазвинела.
— Джин… – парень хотел сделать шаг, но тот шарахнулся. — Это не я…клянусь. – глупое оправдание.
— Это был ты! Ты топил меня, ты порезал меня! – парень указывал пальцем на Джуна. — Ты садист и убийца!
— Я… – почему-то последние слова парня засели у Джуна в голове и эхом отдавали в ушах. Ведь именно тогда по его вине девушки покончили жизнь самоубийством и если бы он отказался от этой затеи, то не мучался бы ворочаясь на кровати, думая об этом, тогда он бы не запер те комнаты на ключ, в которые боялся заходить. Или он боялся, что что-то выйдет? Ответа он не знал, но и приближаться к комнатам не было особого желания.
— Не приближайся!
Намджун смотрел в глаза Джина и видел там страх. Ему так хотелось сказать правду, но он понимал, что Сок Джин не поверит и ему пришлось уйти.
Поднявшись на верх, парня охватила злость. Он рвал и метал. Кинув в стену третью книгу, он немного успокоился и устало сел на пол. Оглянувшись, он увидел перевёрнутые диван, кресло, стол, тумбочку, раскиданные книги, разбитую посуду. Может это не Джин болен, а он…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...