Все карты.

779 65 3
                                    

- Достал? - Намджун посмотрел на подходящего к ним с Юнги, Хосока.
Парни сидели все в том же уютном ресторане и все так же пили свой любимый кофе.
- Достал! - Чон протянул ему упакованные фото.
- Как? - Юнги взял у него из рук конверт и открыв, стал рассматривать.
- Скачал с телефона Чонгука, Тэхена и Чимина. Они часто фоткались. - Чон сел за стол. Брюнет наблюдал за действиями Мина.
- Это и есть Джин? - Юнги посмотрел на фото, где парень в красной водолазке с бежевыми лямками показывал сердце пальцами у кафе, где работал.
- Да. - взглянув на фото, ответил Джун.
- Он и вправду красив. - Мин посмотрел на ещё одну фотографию, где Сок Джин спит на диване в голубой рубашке, черных брюках и что привлекло внимание Юнги, так это то, что он был в ботинках, которые стоили не дёшево. - Прям ангел.
- Положи наконец фотографии где были. - возмутился Чон.
- Слушай, Джун, давай я его у тебя куплю? - Мин был серьёзен. - Сколько ты за него хочешь?
- Бессмертным стал? - немного разозлился парень.
Внутри него все уже кипело от злости, но он этого не выдавал. Юнги смотрел на него прямо, без всякой злости. Он знал, что парень не отдаст его, но ему было интересно, что будет дальше.
- Давно уже. - ухмыльнулся Мин.
- Парни, успокойтесь. - Хосок пытался успокоить парней, что были готовы начать драку. Один ради веселья, а другой ради отстаивания своего.
- Я же кровь девушек пью. - в глазах Юнги Намджун увидел искру. - И не против выпить крови красавца Джина.
- Сейчас ты у меня выпьешь. - Джун встал. - Своей крови.
- Джун! - Хосок резко схватил Намджуна прежде, чем тот дотянулся до воротника Юнги и посадил на место. - Успокойтесь!
- Ладно. - Юнги отпил кофе. Он был полностью спокоен. - Ты же влюбился в него, как какая-то девчонка.
- Я знаю. - вздохнул Джун. - Но почему, когда я его вижу во мне просыпается злость? - парень опустил глаза. Ему было стыдно. Он не хотел смотреть в глаза Чону. - Я его избиваю.
- Чего? - Хосок округлил глаза. - Ты его бьешь?
- Да-а, Джуни... - Юнги почесал затылок. - Во что он тебя превратил? Ты же раньше никого не бил или я ошибаюсь?
- Я хочу его видеть! - резко сказал Хосок. Он очень был обеспокоен за друга.
- Ладно, поехали. - не долго думая Ким вышел из-за стола. Он уже должен нести ужин Джину, а не тут сидеть. Тем более он никогда не сможет отказать другу.
*
Время уже полночь. Обхватив руками колени, парень качался из стороны в сторону. Неужели Джун бросил его, неужели он тут умрет, а может его поймали и Джина спасут? Слезы текли из глаз парня, он был не в силах их сдерживать, тело и так дрожало от внезапного холода, а руки тряслись, как будто у него начинается ломка. Сок Джин хотел видеть Намджуна живым прямо сейчас. Несмотря на то, какую боль причинил ему парень, Джин ждал его, ждал когда тот зайдет и станет извинятся за то, что поздно пришел, ждал его улыбки с ямочками на щеках, которые парень редко показывал, но от этого Джину только больше хотелось коснуться их, но его не было. Парень начал сходить с ума и метался по комнате, как вдруг дверь открылась и он застыл около кровати. "Пришел. Не бросил. С ним все в порядке!" - пронеслось в голове парня. Как же он был удивлен, когда вместо Джуна увидел Хосока.
- Хо - Хосок? - спросил Джин. Он стоял в шоке. Если Хо здесь, значит Джуна поймали и он сказал где Джин. Ему не верилось.
- Джин, как ты? - Хосок быстро подошёл к другу. - Он тебя бил? Сильно? - Джин стоял перед ним в черных штанах и все. Грудь и торс парня были не тронуты, ведь Намджун умеет наносить удары не оставляя следов. Когда Чон посмотрел на его спину, то закрыл рот рукой. - Боже... Как же...
- Где Намджун? - Хосок не ожидал такого вопроса и даже не знал, как ответить.
- Понимаешь... - парень стал подбирать слова, как вдруг его перебили.
- Оу! - в подвал вошел блондин. - Вот это да! - он стал жадно разглядывать парня.
- Вы кто? - Джин нахмурился. Подвал для него стал домом, по этому он не хотел впускать сюда никого, кроме Джуна.
- Мин Юнги. - он подошёл и протянул руку. Джин посмотрел на нее и ничего не ответил. - Какой же ты... - Юнги хотел дотронуться до тела парня, но тот дернулся. На лице Юнги появилась пошлая улыбка.
- Что вы хотите? - Джин отошёл от них, поняв, что его не пришли спасать и в голове один вопрос: "Где Намджун?"
- Джуни! - крикнул Мин. - Та как насчёт того, чтобы я его купил? - услышав эти слова, сердце парня застучало сильнее. "Как продать? Ему?" - Ты же не против, малыш?
- Я тебе сейчас кое-что оторву. - в подвал входит Джун и направляется к Джину.
- Любые деньги отдам. - Юнги все так же смотрел на парня.
- Хосок, оторви ему язык. - Джун протянул яблоко Джину, которое только что помыл.
- Назови цену! - настаивал Юнги. Джин сделал шаг вправо и коснулся плечом плеча Нама, он уже и забыл о монстре, которым он был вчера. Тот его обнял за плечи.
- Юнги, успокойся. - Хосок вздохнул и сев на мягкую кровать с шелковым постельным комплектом, положил опаковку с фото на подушки. - Ты его заберёшь, если только убьешь Нама.
Юнги немного удивился. Убить друга - слишком большая цена, даже из-за красавца Джина. Нет, Юнги никогда не пойдет на убийство друга, даже если от этого будет зависеть его жизнь.
- Ты бесценный, Джин.
Сок Джин слушал их разговор и пытался понять, как они связаны. Хосок ведь был ему другом. Как так получилось, что теперь он с ними? Парень почувствовал себя защищённым рядом с Намджуном и по этому прижался, как можно ближе к нему. Джин хотел объяснений от всех и в первую очередь от Хо.
- Давайте наконец раставим все по местам. - предложил Джун. - Садись. - он предложил парню сесть, но тот даже не двинулся. Наму это даже нравилось, ведь он стоит и обнимает его, но на ногах он стоять долго не мог, по этому Джун сел на край и потянул к себе Джина и тот сел ему на колени.
- Картина маслом. - восхищённо сказал Мин.
- Я тебе сейчас тресну! - Хосок дал ему подзатыльник. Он виновато посмотрел на друга. - Понимаешь, Джин, тут такое дело... В общем...
- Короче, я выбираю себе жертву, Хосок начинает с ней дружить и выяснять о ней не много информации, а Джун крадёт и через некоторое время доставляет мне. - коротко и ясно объяснил Юн.
- То есть, я... - Джин не понимает. Значит он должен быть у Юнги, а не у Джуна? Почему тогда он тут?
- Нет. - Джун улыбнулся. - Я выбрал тебя. Хосок оказался рядом с твоими друзьями случайно.
- Вы столько людей похитили и убили. Как вас не нашли? - Джин отметил, что ему было очень удобно сидеть на коленях парня.
- Этим занимался Хо. - ответил блондин. - Он знал кто, во сколько и куда идёт и по этому было намного проще.
- Но ведь Хосок дружил со всеми похищенными.
- Да. Он имеет большой круг друзей и знакомых. Он самый известный танцор в городе и не только, так что...
- Вот теперь все. - закончил Джун. - Мы тебе фото привезли. Хо их распечатал с телефона Чонгука Тэхена и Чимина. - он протянул ему фото.
- Они меня ищут? - Джин стал разглядывать фотографии.
- Да. Полиция им не помогла и теперь они сами пытаются найти тебя, но как сам понимаешь...
- Бесполезно. - закончил Мин.
- Ладно, Джини. - вздохнул Джун. - Нам пора. Я тебе сейчас принесу ужин.
Джин встал и направился в ванну. Все переглянулись. "Что с ним?" - подумал Джун, но идти следом не стал.
Джин смотрел на фотографии, где они с парнями вместе и улыбался сквозь слезы. Ему очень хотелось увидеть их, но он понимал, что он останется здесь вместе с Джуном. Джин испытывал смешанные чувства к нему, ему хотелось убежать от него и больше некогда не видеть, а лучше посадить, но вместе с этим ему хотелось быть с ним, прижиматься к нему, когда холодно и... целовать. Да, Джина давно тянет к губам парня, но он все списывал на стресс, но не сегодня. Сегодня он окончательно понял, что хочет жить и быть с ним.
- Джини... - послышалось со стороны основного помещения. Джин вышел быстро вытирая слезы. Джун стоял у стола и наблюдал за парнем. - Ты чего? - Нам посмотрел в глаза Джина.
- Спасибо... за фотографии. - парень опустил голову.
- Садись. - Ким отодвинул стул. Джин сел. - Прости, что поздно приехал. - он поцеловал парня в макушку. - Ложись спать, я завтра все уберу. Спокойной ночи.
Намджун ушел, оставив Джина одного снова, а ему так хотелось схватить его за руку и остановить, но он не сделал этого. Не хотел задерживать. В эту ночь он уснул быстро в обнимку с фотографиями.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя