— Джуни…
— М-м? – отозвался Ким не поднимая головы от телефона.
— Джуни…
— М-м?
— Джуни…
— Что? – резко отозвался парень.
— Мне скучно…
— И? – все так же не поднимая взгляда, отвечал Нам.
— Ты так редко ко мне приезжаешь…
— Мне некогда.
— Ты обо мне забыл!
— Истерики не закатывай. – Джун наконец поднял взгляд. — Что ты хочешь?
— В парк!
— Банально.
— В парк аттракционов!
— Шаблонно.
— В кафе!
— Избито.
— В аквапарк!
— Обыденно.
— В кино!
— Трафаретно.
— Просто погулять!
— Не оригинально.
— Тагда давай… в цирк! Он недавно приехал.
— Слушай, сколько мне ещё синонимов привести, чтобы доказать, что это все БА-НАЛЬ-НО. – Джун опустил руку на подлокотник. — Тем более, мы там были тысячу раз.
— Куда ты хочешь?
— Никуда. – вновь утыкается в телефон.
— Пошли тогда на каток!
— Стандартно.
— В боулинг!
— Плоско.
— Ты меня достал!
— Что-то новенькое. – парень вновь поднял взгляд.
— Мы с тобой даже сходить никуда не можем!
— Мы, что пара чтобы вместе куда-то ходить? – Джун вновь стал, что-то печатать в телефоне.
— Вообще-то…
— Вообще-то ты и с друзьями можешь сходить куда-нибудь. – перебил Намджун.
— Ты невозможен!
— Какой есть. – он пожал плечами. Вдруг его телефон забирают.
— Сейчас посмотрим, кому ты там пишешь…
— Отдай! – Джун хотел вырвать телефон, но не получилось, рука поднялась вверх.
— Пока не сходишь со мной куда-нибудь, не отдам.
— Ладно. Пошли в твой парк.
— Ура!
Джуну вернули его телефон и он сразу убрал его в карман. Чудо в шортах и футболке убежало одеваться, а Намджун наконец взял в руки теплую чашку с чаем и немного отпил.
— Что мне лучше надеть? – послышался голос из комнаты.
— Ты, что девчонка? Что видишь, то и одевай.
— Я так не могу…
— Помочь?
— Не надо.
Ким выпил чай и пошел в комнату из которой доносились ругательства. Зайдя в нее он увидел парня стоящего в одних боксёрах и снимающего с себя футболку.
— Ну и что это?
— В смысле? – парень повернулся к нему.
— Дурачка не включай. – Джун подошёл к шкафу и достал из него, что первым попадалось, а это черные джинсы с порезами, черная футболка, черный свитшот с надписью. — Одевай.
— Ты серьезно? – парень смотрел на него в недоумении.
— Повторять не буду.
— Ладно…
Парни вышли из дома и направились в парк, который был в паре шагов от дома. Пока они шли Джун думал о Джине и о том, как ему правильнее будет поступить с ним. Он не хотел его убивать и не станет, но человек, как и любое животное не может жить долго в клетке и по этому Кима раздирало от противоречивых чувств.
— Джун-а, пошли туда? – парень тянул но за рукав толстовки в сторону башни свободного падения.
— Иди, а я в тир схожу. – Джун отцепил пальцы парня от рукава.
— Пошли со мной. – тот все пытался зацепиться за одежду. — Мне одному страшно.
— Тебе 18, не маленький. – Джун тщетно пытался отцепиться от парня.
— А сам почему не идёшь?
— Не хочу.
— Боишься?
— Нет. Отцепись! – Ким дёрнул рукавом.
— Боишься. – кивнул тот. — Я помню, как в прошлый раз мы катались, потом ты весь бледный ходил.
— Ладно, боюсь. – сознался он. — Доволен?
— Ага. А теперь в тир. – сказав это с широкой улыбкой, парень рванул в сторону тира.
— Вот же ж… – Джун побежал за ним. — Тэ, стой!
Намджун смотрел, как Тэхен стреляет иногда не попадая. Перед глазами вдруг возник Джин, он смотрел на него и улыбался, оглядевшись, парень понял, что они в доме Кима.
— Джуни. – позвал парень. Джун улыбнулся.
— М?
— Я хочу этого мишку. – жалобно попросил Джин.
— Что? – не понял он. Какой мишка? — Где ты видишь мишку?
— Вон, на полке. – Джин стал дергать его за рукав.
— Где? – парень стал оглядываться в поисках мишки. Вдруг все исчезло и теперь Намджун видел не Сок Джина, а Тэхена, который показывает на большого игрушечного медведя в тире.
— Ты, что слепой?
— Вижу, вижу. – Джун подошёл к лежащему на столе пистолету. — Можно ещё патронов? – ему отдали десять патронов.
Фигурки выскакивали неожиданно с разных сторон, но Намджун даже не целясь попадал точно в цель. Мужчина, стоявший рядом был очень удивлен, но и Тэхен не меньше.
— Держи. – Намджун отдал игрушку парню, поблагодарив продавца.
Получив игрушку, Тэхен сразу выходит и идёт к девочке, что сидит на лавочке. Она улыбается парню и благодарит за игрушку обнимая, Тэхен тоже счастлив, это видно по его искрящимся глазам и его квадратной формы улыбке. Джун наблюдает за ними из далека облокотившись на дерево, скрестив руки на груди. Почему Джин ему привидился у него дома и почему дом был другим, нет, что это его особняк он не сомневался, просто он был обставлен по другому...
— Джуни, я есть хочу. – Тэ подошёл к задумчивому парню.
— Пошли.
Тэхён шел рядом с ним и смотрел на его задумчивое лицо, о чем парень думает он и не догадывался. Когда Джун пошел в другую сторону, Тэхен испугался за него.
— Намджун, у тебя что-то случилось? – Тэ направил парня в нужную сторону.
— А? Нет. Просто на работе проблемы…
— Расскажи. – Тэ подошел ближе и теперь они шли плечом к плечу.
— Это тебе не к чему. – Намджун взъерошил его черные волосы. — Не забивай голову.
— Я всегда делился с тобой своими мыслями. – обидчиво сказал тот.
— Тэхен… – Джун обнял парня. — Я всегда буду рад выслушать тебя. Мы же братья.
— Ты обо мне забыл.
— Почему? Я ведь приезжаю к тебе.
— Ага. Раз в месяц, а я скучаю по тебе. – все ещё обиженно говорил он. — Я скучаю по тем временам, когда мы были вместе, учились вместе, играли вместе, дрались…
— У меня правда дела. Прости. – Джун виновато опустил голову и открыл перед ним дверь в кафе.
Он был очень виноват перед братом, ведь тому нужно внимание и поддержка, а он так мало времени проводит с ним. После того, как отец передал ему кампанию, он переехал в купленный старый отреставрированный особняк к которому его так и манило, оставил Тэ в квартире вместе с родителями которые вскоре съехали в другую квартиру, решив, что ему нужно устраивать личную жизнь, оставив парня одного в четырех комнатной квартире. Тэхён часто звонил ему, виделись они через день-два, но по мере роста компании увеличивалась и работа, по этому Намджун был вынужден приезжать все реже и реже, а потом и вовсе ограничиться только звонками. Тэхён часто просил его приехать, но Ким старший не мог… Теперь Намджун приезжает на выходные. Приезжал… Теперь у него есть Джин, которому нужно тоже уделять не мало внимания.
— Прости, но мне нужно ехать. – Джун взглянул на наручные часы, а потом и на младшего брата.
— Ты приедешь на следующей неделе? – Тэхен вытер губы салфеткой и положил ее в тарелку.
— Конечно. – Джун улыбнулся и на его щеках появились ямочки.
— Тогда пошли. – Тэ встал. — Звони почаще. Я буду скучать.
— Я тоже... – Джун обнял брата за плечи и повел к выходу. — Буду стараться звонить чаще. – парень прижался ближе к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...