Кто вы?

1.1K 111 6
                                    

…Джин быстро встал с лавочки и пошел в сторону, где недавно слышались приглушенные крики. Пройдя через пару домов, он увидел высокого парня, который тащил тело девушки в черную машину, номеров не было. Дыхание сбилось, будто он кросс бежал, глаза забегали, сердце забилось чаще и все это лишь от увиденного. Не раздумывая, Ким вышел из темноты и пошел в сторону этого парня, который стоял к нему спиной, укладывая девушку в багажник.

Почувствовав на себе взгляд, парень улыбнулся и взяв, лежащий у ног девушки платок с эфиром, не поднимая головы, быстро преодолел расстояние в два шага и прижал тряпку к лицу паренька, тот стал сопротивляться, но это было бесполезно. Когда парень обмяк и медленно стал падать, парень взял его на руки и посмотрев на его лицо ужаснулся.
— Джин!? – парень всматривался в это идеальное лицо и раздумывал над тем, что же ему делать. Решив, что оставлять паренька слишком опасно, он положил его на заднее сиденье. Хорошо, что он не воспользовался битой.

                                * * *

Джин не понимал где он. Темное помещение освещалось одной тусклой лампой, что было вокруг не разобрать. Парень попытался двинуться, но не смог, ведь его руки и ноги зафиксированы наручниками к краям кровати. “Где я?” – думал он и пытался хоть как-то вырваться из оков и через время, каждое движение приносило ему сильную боль от натеревших запястье и ноги наручников. Когда парень устал вырываться, дверь в помещение открылась. Высокая фигура во всем черном приближалась к парню, неся поднос. Джин смотрел на него прямо и пытался разглядеть лицо, но в помещении было настолько темно, что даже без слепящего его фонаря, он бы не смог увидеть лица.
— Ну что, Джини. – парня парализовало от этого голоса. Этот басс… где он его слышал? — Не узнал? – казалось тот улыбается. — Подсказка: первая буква моего имени - Н. – парень изо всех сил пытался вспомнить, хоть одно имя на букву Н, но не мог.
— Кто вы? Зачем я вам? Отпустите меня! – начал громко говорить Джин.
— Знаешь, ты особенный. – незнакомец поставил поднос, не слыша вопросов парня. — Когда я увидел тебя, то сразу понял ‘Ты - мой и ничей больше!’ Я пытался поймать тебя способом, на который велись все девушки, но нет же. – он провел чём-то острым от шеи до подбородка парня. — А тут ты сам пришел в мои руки.
— Отпустите меня. – голос парня дрожал, он пытался отодвинуться как можно дальше от острого предмета, но выходило плохо.
— Нет, Джини, поздно. – тот убрал острый предмет. — Рад, что ты пришел в себя, но тебе придется снова немного поспать. – парень испуганно посмотрел на незнакомца. — Это не больно. Почти. – Джин почувствовал, как в его шею вонзили что-то острое и все стало мутнеть. — Скоро увидимся. – услышал он, перед тем, как оказаться в руках тьмы.
Парень провел тыльной стороной ладони по лицу Сок Джина. Сняв наручники и увидев натертые места, стал перебинтовывать запястья и ахиллы. “Теперь осталось закончить с комнатой.” – парень встал и ещё раз посмотрев на Джина, ушел.

                             * * *

— И ты его похитил? – парень с белыми волосами сидел, помешивая фредо.
— Да. Я все обустроил там, так что ему не должно быть скучно. – Намджун обводил взглядом милый ресторанчик, попивая гляссе.
— Не сбежит? – поинтересовался блондин.
— Нет, двери открыть не сможет... не дотянется.
— Он, что у тебя на цепи сидит? – парень очень удивился, когда получил кивок. — Девушек ты тоже на привязи держал?
— Да. Это временная мера.
— Я думал, что ты сейчас скажешь, мол, я его в одну из комнат поселил, а тут ты такое выдаешь. – блондин ухмыльнулся. — Сдался он тебе?
— Сдался! 
— Зачем тебе парень? Давай я тебе девчонок дам, с ними проще. – подмигнул ему тот.
— Перестань. – Джун из подлобья посмотрел на друга.
— Где его черти носят? – парень посмотрел на наручные часы. — Уже два часа.
— А вот и я! – парень с русыми волосами подошёл к друзьям. — Простите, дел много было.
— Опять в зале был? – блондин посмотрел на парня.
— Нет. – отмахнулся тот от него и посмотрел на Джуна.  — Как там Джини? – встретившись со злым взглядом Джуна, он тут же исправился. — Ой простите. Как там многоуважаемый Ким Сок Джин?
— Нормально. – вздохнул Джун.
— Где Джи? – блондин посмотрел на русоволосого.
— Как и все. – парень пожал плечами.
— Тебе ее не хватило на 3 дня. – Ким стал отчитывать друга.
— Не сравнивай меня с собой. – блондин вздохнул.
— У нее столько порезов было. Зачем, объясни! – русоволосый сцепил руки в замок.
— Мне нравиться слушать их крики. 
— Садист. – фыркнул парень.
— Ну, есть немного… кроме того я алголагнист и дакрайфилист. – тот улыбнулся и отпил немного кофе. — И…
— Перестань! – повысил голос Намджун. — Даже не интересно сколько этих расстройств у тебя! – как только блондин открыл рот, тот его вновь перебил. — Даже не смей объяснять, что это за фетиши.
Намджун пристально смотрел на парня напротив, который продолжал спокойно пить свой кофе. Он пытался понять, почему он выбрал Джина, почему не убил? Ответа он конечно не знал, но точно знал, что не отпустит Джина и будет всегда с ним.
— Дорого мне обходятся, эти твои фетиши. – после минутной тишины произнес русоволосый, вспомнив, как убил не в чем неповинного парня, который просто гулял по лесу с девушкой. Девушку естественно убивать не стал, а вырубив отдал блондину. — А у тебя какие фетиши? – он обратился к Наму.
— Не знаю. И знать не хочу! – тот нахмурился. Вспомнив Сок Джина он улыбнулся, его испуганный взгляд, пухлые губы, длинные, изящные пальцы. — Знайте, Джин сплошной ходячий фетиш.
— Это да. – подтвердил русоволосый. Другой посмотрел на него с прищуром.
— Ладно, пойду я. – Намджун встал с места, нужно было ехать домой, завтра день обещает быть интересным. — Созвонимся.
— Сплошной фетиши говоришь? – блондин так и смотрел на друга, спокойно попивающего недопитый кофе Кима…

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя