Плен.

1.1K 102 0
                                    

   Намджун сидел в кресле с ноутбуком на коленях и читал новости. Не найдя ничего интересного, он спустился в помещение, где лежал до сих пор не проснувшийся парень, Джун даже проверил жив ли он. Он знал, что у каждого организм разный и по этому по разному реагирует на эфир, некоторым хватает четырех часов, а некоторые могут и сутки спать. Садиться на пол, возле кровати и смотрит на лицо парня, губы которого чуть приоткрыты и улыбается, убирая спавшую челку с глаз Джина. Зазвонивший, внезапно, телефон отвлек Кима.
- Да! - он встаёт с пола и поправляет одеяло, спавшее с плеч Сок Джина.
- Господин Ким, вас срочно хотят видеть. - раздался голос его секретарши.
- Кто? - раздражённо спросил парень.
- Господин Чхве.
- Хорошо. Скоро буду. - Намджун нажал на кнопку завершения вызова и небрежно положив дорогой смартфон на столик в гостиной, ушел к себе в комнату. Он очень не хотел оставлять парня одного, но этот человек не любит ждать, а Джун не любит незваных гостей.

                                * * *

   Тело не слушалось, запястья сильно болели, как и ноги. Попытка встать не увенчалась успехом, темно, ничего не видно. Все ещё не понимая где он, стал вспоминать последние события. "Помню, что шел домой через парк, сел на лавку... крики... затем... что же было дальше?" - парень не мог вспомнить последние минуты.
   Коснувшись шеи он почувствовал чокер, но что странно он был широким, проведя по нему рукой, он почувствовал тоненькую, но прочную цепочку, которая крепилась к чокеру. Глаза парня увеличились и он стал ощупывать обеими руками цепь и ошейник до него дошло, что он сидит на привязи. Он тут же вспомнил разговор с неизвестным, у которого имя на букву 'Н'.
   Свет резко включается и помещение, в котором находится Сок Джин, освещается. Теперь он видит, что лежит на нормальной кровати, рядом стоит столик, бетонный пол, у противоположной стены стоят два больших шкафа с книгами, на стене висит ещё один ошейник, но без цепи, окон нет, пустоту стен заполняли картины и книжные полки с книгами, сами стены были серыми, видимо хозяин этого помещения даже не собирался делать здесь ремонт.
   Массивная железная дверь открылась и парень увидел фигуру, которая стала приближаться к нему, разглядеть лицо удалось сразу и в голове у Джина красным загорелось имя "Намджун". Тот шёл и попутно разглядывал парня, сидяшего на кровати.
- Узнал? - Джун присел и взяв в руку цепь, стал перебирать звенья.
- Намджун? - сказал парень. - Так это ты похищал девушек?
- Да. - сказал парень и встал.
- Зачем я тебе? - Джин встал с кровати и стал уверенно смотреть на своего похитителя.
- Ты просто оказался не в том месте и не в то время.
   Джун хотел коснуться лица парня, но тот дернулся и замахнулся на него, но Намджун быстрее и по этому без труда перехватил руки.
- Слушай внимательно. - прорычал он. - Ты обязан во всем повиноваться мне и быть хорошим мальчиком. - его взгляд был злым. - Эта комната вся твоя, снять ошейник не пытайся, он на замке, а ключ у меня, сиди тихо, туалет и душ там. - он кивнул головой в сторону деревянной двери. - Одежда в шкафу, грязное белье складывай в корзинку. Все понятно или повторить?
   Джин был напуган. Из запястьев, которые стали болеть ещё сильнее от хватки, потекла кровь и это приносило сильную боль.
   Намджун отпустил его и ушел. Парень стал разматывать бинты и искать аптечку, которая нашлась очень быстро и в которой лежало все для перевязок, он замотал запястья предварительно обработав их. Живот дал знать, что не против поесть, но все что мог сделать Джин, лишь положить ладонь на плоский живот. Дверь снова открывается и Намджун идёт с подносом в руках.
- Поешь. - парень ставит поднос на прикроватную тумбочку.
- Я не буду. - Джин сидел на кровати спиной к стене обхватив колени руками.
- Там нет снотворного или отравы. - начал объяснять Джун. - Я это ввожу через вены, так что ешь.
   Джин недоверчиво посмотрел на парня, но все же подполз к поставленной еде. Пока он ел, Джун сидел рядом и наблюдал за ним. Ему захотелось коснуться его, но парень дернулся от него, как ошпаренный.
- Спасибо. - чуть слышно произнес Джин и вновь отполз к стене.
- Завтра я принесу тебе часы, лампу и ночник. - Джун взял поднос. - Поспи, время уже полночь. Спокойной ночи.
   После того, как похититель ушел, Джин направился в ванну, попутно взяв новую одежду из шкафа, стоящего рядом с кроватью. Цепь нигде не зацеплялась благодаря маленькому отверстию в двери. Джин спокойно разделся и зашёл в душевую кабину. Смыв с себя грязь, он стал одеваться и обнаружил что у футболки, которую он выбрал, есть пуговицы. Оно и правильно, ведь футболку не снять благодаря ошейнику и цепи, хорошо, что он был в рубашке, а не в его любимой футболке. Ким не хотел ложиться, но выключился свет и ему пришлось лечь, ведь ходить в темноте не самая хорошая идея, тем более, когда ты еле стоишь на ногах.
   Как только парень уснул, тишину в помещении нарушил звук копошения в углу и тихое шабарканье ногтями о стену...

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя