Поиски.

891 75 1
                                    

Чимин сидел на диване и смотрел телевизор, по которому передавали новости. Парень на столько задумался, что не слышал даже телефонного звонка.
— На востоке страны, начались пожары. Огонь угрожает населенным пунктам… – милая девушка с распущенными, длинными волосами рассказывала о новостях.
— А теперь о погоде. На севере ожидаются небольшие осадки…
Парень вздрогнул от громкой мелодии телефона, на экране которого высвечивалось имя.
— Ты чего не отвечаешь? – вместо приветствия, с ходу начал не на шутку взволнованный Тэхен. — Я тебе который раз уже звоню.
— Я…я просто задумался. – с лёгкой улыбкой, парень стал чесать затылок.
— Я уж подумал, что что-то случилось. – выдохнул Тэ.
— Давай прогуляемся? – предложил парень, встав с места и начав разминать ноги.
— За этим я тебе и звоню.
— Прекрасно, тогда давай в нашем парке.
Парень посмотрел на телефон и увидел 12 пропущенных звонков от друга. “Не хило я так задумался.” – ухмыльнулся он и быстро побежал одеваться. Одев лёгкую одежду, он вышел из квартиры. Им всем требовалось отвлечься от всего и в первую очередь отвлечь Чонгука, который все пытался найти своими силами друга, но результатов это не принесло.
Когда парень дошел до места встречи, то увидев там Тэ и Гука побежал к ним.
— Я так рад вас видеть! – сказал он, вешаясь им на шеи.
— Мы тоже рады тебе. – сказал Чонгук.
— Больше никогда так сильно не задумывайся! – строго сказал Тэ.
Чимин посмотрел на друзей. Его волновало состояние Чона, ведь вид у того был не лучший. Тусклые глаза, синяки под ними, бледная кожа. Парня нужно чаще навещать и выводить из его мыслей.
— Куда пойдем? – огляделся Пак.
— Давайте просто походим. – предложил Гук.
— Э, нет Гуки. – улыбнулся Тэ. — Мы пойдем… – он задумчиво посмотрел по сторонам.
— Предлагаю в боулинг. – Чимин посмотрел на друзей.
— Его же закрыли. Нет? – Чонгук посмотрел на парня. По новостям передавали, что его закрыли в связи с проблемами безопасности.
— Хм… – Чим потупил взгляд.
— Давайте хоть на лавочку сядем. – Тэ подошёл к неподалёку стоящей лавочке, которую по видимому недавно покрасили. — Мда. – он взглянул на нее.
— Что это? – Пак подошёл а лавке и присев взял какую-то маленькую вещь.
— Что там? – Ким подошёл к другу. — Брелок? – парень отчистил от грязи брелок в виде маленького пистолета. — Классный.
— Где-то я его видел… – парень задумчиво посмотрел на вещь. Он точно видел у кого-то этот брелок, но где, когда и у кого не помнил.
— Покажи. – к ним подошёл Чон, который все это время где-то летал. Увидев брелок он тут же взял его из рук друга. — Где ты его взял?
— Тут лежал. – Чимин показал на место рядом с лавочкой. — Чей это?
— Джина. – ответил Чонгук.
И Чимин вспомнил тот день, когда он разбудил Сок Джина, который спал в комнате для персонала. Тогда-то он и увидел этот брелок, когда Джин поставил сумку на стол, складывая тетради и какие-то листы и по их исчерканому виду можно сделать вывод, что это черновики.
— Значит он был тут. – в глазах Чонгука появился огонь, который тут же погас. — Они его не ищут…
— Кто?
— Полиция. Если бы искали нашли бы этот брелок.
— Мало ли кто обронил этот брелок.  – сказал Ким. — Откуда они могли знать, что эта вещичка пренадлежит Джину. Как она бы помогла им?
— Не знаю… – Чон сжал в кулаке этот брелок.
— Пошлите лучше. – Чимин потянул за собой ребят.
Он знал, что тут не подалеку есть кафе, а после они обязательно пойдут на каток до которого идти несколько дольше, но это ничего. Им нужно сейчас отвлечь Чонгука. Посмотрев на Тэхена, который тоже шел без привычной для всех улыбки, парень понял, что отвлекать теперь прийдётся не только Гука.

                              * * *

Огромный черный джип несся на огромной скорости. По блеску глянцевой поверхности на которой играли солнечные лучи, было видно, что машину недавно вымыли.
— Миён, едь по медленнее. – сказал сидящий рядом с водителем Дэхен.
— А что? Боишься? – ухмыльнулся парень. Он ловко обогнал машину и объехал выбоину в асфальте.
— Нет, но если к нам пристанут, то будешь расплачиваться ты.
Парень с подтянутым телом хотел было возразить, но не найдя лазейку, молча снизил скорость.
Дэхен задумчиво разглядывал пейзаж, что проносился за окном. Со стороны казалось, будто он наслаждался этим видом, но на самом деле парень был в раздумьях. Они катаются уже два часа, но не было даже и намека, что здесь проезжала Mazda. Есть конечно вероятность, что те вернулись, но от Юнги не поступало никаких сообщений или звонков, а это значит, что это он ждёт звонка от Дэхена и не дай Бог это будут плохие новости...
Взяв карту местности, парень стал изучать ее в сотый раз. “Куда же они съехали?” – он пробежался глазами по месту, где они ехали в данный момент. Машина остановилась.
— Ты что-то совсем поник. – Миён открыл бутылку с водой и стал жадно пить. — Не выспался?
— Ты пей давай. – ответил Дэхен продолжая осматривать карту. “А если они доехали до этой развилки и поехали сюда…”
— Будешь? – парень протянул бутылку.
— Нет. – ответил он, продолжая всматриваться в карту.
— Дай мне. – сзади послышался голос. Миён посмотрел на высокого парня и отдал бутылку.
— Поехали. – Дэхен посмотрел в перед. Машина тронулась с места. — Поворачивай. – приказал он и внедорожник свернул  на второстепенную дорогу.
По дороге их все же тормазнули патрульные. Они пытались разъяснить зачем Дэхен и его ребята приехали в их небольшой город. Наконец добившись ответа, они отпустили их. Конечно парни соврали, что приехали сюда к другу, не рассказывать же, что они ищут четырех парней на синей Mazda, которые украли не маленькие деньги.
Проехав ещё несколько метров, они остановились у дороги, где было ответвление в лес.
— Сворачивай.
— Серьезно? – недовольно отозвался Миён. – Это же самый лес.
— Едь и не задавай вопросов. – всматриваясь в чащу, говорил Дэхен.
— Ты что-то задумал? – покосился на друга сидящий сзади Дженмён. Ему ужасно надоела эта поездка. Он считал это пустой тратой времени. Дэхен ничего не ответил. Интуиция его никогда не подводила…

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя