Я - Энни, или же просто Эн. Мне 17 и я проживаю в Лас-Вегасе. Я светло-русая девушка с зелёными глазами, люблю слушать музыку и быть в одиночестве. Друзей у меня считай нет, только две подруги, которых я знаю с детства Мэнди и Хью.
Так как родители очень заняты своим бизнесом, мне часто приходится остоваться одной на длительное время, но я уже привыкла к этому.
Моя подруга Мэнди (Мэнд), переехала в Лос-Анджелес. Ей 18. Мэнди очень привлекательная, её голубые глаза просто прелестны, её фигура, черты лица, все это приманивает к себе взгляды и внимание парней.
Мэнди общительная, у неё много друзей и интересов, чего нельзя сказать обо мне, кхм... Она многому меня научила: разбираться в моде, делать макияж, кататься на роликах и велосипеде, готовить и ещё много чего другого так, что этот список я могу пополнять долго...Хью, ей 20. У неё тоже довольно красивая и привлекательная внешность, так что когда мы гуляем втроём то парни всё время смотрят только на них! А я как третья лишняя, вообщем не об этом...
Хью творческая личность, модель, спокойный характер, в ней постоянно много энергии и позитива. Она часто приносила мне вкусняшки, что бы порадовать меня, тк она старше и имеет больше опыта, то Хью всегда даёт мне полезные советы.В моём профиле вы можете прочитать ещё мои истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Подростковая литератураВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3