«Похоже я влюбилась»

8.1K 406 27
                                    


Открыв дверцы шкафа я начала шарить на полках и искать нужные вещи. Наконец найдя нужную одежду, я бросила её на кровать. Почему я так стараюсь выглядеть хорошо, это же не свидание..?

Покрутившись перед зеркалом в своём наряде из молочных штанов и топе с надписями «Dior». Я украшаю шею подвеской и наношу блеск для губ. Сделав последние штрихи, я спускаюсь в низ. Быстро схватив куртку я выхожу на улицу где меня уже ожидают.

- Привет. - он подходит что обнять меня, но я отхожу.

- Прости, просто...

- Я понимаю, можешь не оправдываться. - спокойным тоном произносит он.

Пэйтон вежливо открыл дверь и я оказалась в салоне его красный, спортивной машины. Он сел не водительской сиденье и пару раз нажал на газ, тем самым издав звуки рычания. Его сильные руки сжимают руль, а его взгляд направлен только на дорогу. Я не могу оторвать взгляд от него.

- Не можешь налюбоваться? - он застал меня в расплох и на моих щеках сразу же проявился румянец.

- Не могу. - ответила я с сарказмом, хотя это была правда.

...

Он выходит из машины и открывает дверь с моей стороны. Я смотрю на него, а он на меня. Пэйтон протягивает мне руку.

- Вставай Энни! Я ужасно голодный!

- Ах так, ты только о еде думаешь? Ой... - я немного замялась.

- Сейчас да, я не ел со вчерашнего дня и если ты не поднимишь свою пятую точку...Я буду вынужден сделать это за тебя! - посмеявшись я всё таки встаю и мы проходим в кафе.

...

Управившись со своим салатам и соком, я откидываюсь назад на мягкую спинку диван. Пэйтон же ещё окружён несколькими тарелками с едой.Смотря на это мне хочется смеяться.

- Чего смешного? - с набитым ртом спросил он.

- Ты смешной.

- Нечего не вспоминаешь? Мы ночью ели в таком же кафе...

- К сожалению я не помню, наверное нам было весело? - я опускаю свой взгляд вниз.

- Да, мы потом поехали ко мне встречать рассвет и я-я признался тебе...что ты мне нравишься.

- Оу, похоже я могу предложить что я ответила

- С того момента прошло почти четыре месяца. И мои чувства похоже угасли. Мы друзья, как ты тогда и сказала, но я всё равно волнуюсь за тебя.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя