«Ненавижу тебя»

7.2K 326 11
                                    

— Однажды я поверила тебе и пожалела об этом.

...

Прошло пару уроков. Я сижу на физ-ре и наблюдаю за игрой в бадминтон.

— Энни Коллинс и Мартин Фолз! Ваша очередь! - прокричал учитель.

Я лениво встала со скамейки и взяла ракетку. Так же проделал и парень. Пока он подходит ближе я успеваю осмотреть его.Тёмные волосы аккуратно уложены, ямочка на щеке, яркая форма, накаченные руки. Прикольный парень, но нет. Мне нравится другой.

После игры я опять возвращаюсь на скамейку. Ко мне подсаживается Клэр и крепко обнимает.

— Давай свалим с урока!? - смотрит она на меня глазами котёнка.

— Ты сумасшедшая, Клэр!

— Я знаю. - она хватает меня за запястье и тащит за собой. Мы выходим из зала и заходим в раздевалку.

— Боже, я не перестану повторять. Ты сумасшедшая! Нас чуть не заметили!

— Подумаешь, я такое проделовала миллионы раз и как видишь жива, здорова.

Мы переоделись и направились ко мне домой. Родители как всегда на работе, поэтому могу водить домой кого угодно..кхм. Я залетают в свою комнату и прыгаю на кровать. Клэр садится на стул и рассматривает мою комнату.

— У тебя тут уютно. - она посмотрела в зеркало и поправила жёлтую кофту.

— Я так устала. Уже скучаю по лету, правда нечего не помню с него, ну неважно.

— Не помнишь? - она подумала что я шучу.

— Да, я где то была, а потом попала в аварию. Мне не особо рассказывали что точно случилось.

— О боже, наверное это ужасное чувство?

— Ага, я не помню большую часть моей жизни. Как будто её и не было. Один миг, один щелчок и всё испарилось... - в этот момент она растегнула рюкзак и достала большой блокнот.

— Летом я часто писала сюда что происходило со мной... Ха, мы только знакомы, а я уже готова доверять тебе. Странно правда?Вообщем когда отец сообщил о переезде я сразу начала представлять новую школу, новых людей, новый дом и мне просто захотелось нарисовать девушки которую я хочу встретить. Скажу тебе она похожа на тебя. На посмотри. - она протянула мне блокнот.

Мне было страшно открывать его. Будто что то знакомое, но оно сделает мне больно. Я пролистав пару страниц и остоновилась на портрете. Действительно, чем то было похоже на меня.
Голова начала кружится. Я закрыла глаза и погрузилась в воспоминания. Я прохожу в чей-то дом, но никого нет. Чья-то комната, там тоже пусто. Я нахожу такой же большой блокнот как и у Клэр. Мои фотографии, какие то задания. Ч-что? Нет...

— Эй, всё хорошо? - эти слова вывели меня из «сна».

— Да, просто вспомнила кое-что. Прости Клэр, мне надо уйти. Давай поговорим позже.

...

Я подбежала к двери и постучалась. Никто не открыл. Я прошла в гостинную, по полу был раскиданы мусор, на столе стояла куча бутылок от спиртного, а в воздухе пахло табаком.

— Пэйтон?! Ты где?

Было достаточно тихо, но я услышала тихий стон. Я поднялась в комнату Пэйтона. Он спал на куче одежды находящиеся на полу. В руке он держал опустошоную бутылку от рома.

— Пэйтон вставай! Мне нужно поговорить с тобой!

— Эн? Что ты тут делаешь?! - сказав это он закрыл глаза.

Похоже заснул. Мне пришлось дотащить его до душа и запихнуть туда. Я включила холодную воду, тем самым отрезвив его. Оставив Пэйтона наедине я вышла из ванной. Возле окна валялась сумка, я подняла её и начала рыться в ней. Да, да, меня учили в детстве не трогать чужие вещи, но в данный момент это было необходимо. К сожалению, или к счастью я нечего не нашла.

— Ты роешься в моих вещях?

— Пэйтон...я-я тогда нашла у тебя блокнот. Ты используешь меня?! Для чего?

— Слушай Эн, это...- он медленно приближался ко мне.

— Так это ты! Ты, сводил меня с ума? ТЫ?! Боже, я идиотка! Как я могла довериться тебе! Мудила! Ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ!

— Я могу тебе всё объяснить, только послушай меня!

— Я не хочу слушать твои оправдания! НЕ ХОЧУ! Ты врёшь мне прямо в лицо! - я побежала на низ.

— Погоди! Всё не так как ты подумала! - он бежал за мной.

— Правда?! - от истерики я начала смеяться. Злость овладела мной и я начала скидывать пустые бутылки со стола, они с дребезгом падали на пол разбиваясь на осколки.

— Стой! Пожалуйста! Остоновись! - он пытался поймать меня. - Прекрати делать это! Я ПРОШУ ТЕБЯ! ПЕРЕСТАНЬ!

Он повторяет слова из сна?! Может ему приснился вещий сон? Я несу какой-то бред.

Пока я задумалась, я не заметила как мои руки стали покрываться царапинами и кровью. Стукнув кулаком по столу я вылетела из дома.

P.s Мои хорошие жду от вас

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя