Я побежала за ним. Поднявшись на второй этаж, Пэйтона я нигде не обнаружила. Видимо он решил поиграть в прятки.
— Я не буду тебя искать! Выходи! - в ответ лишь тишина. - Ну, Пэйтон! Ты вроде уже не ребёнок! Сколько тебе там лет!?
— Мне девятнадцать, стыдно на знать. - от испуга я повернулась и споткнувшись об свою ногу, упала на пол.
— Ауч! Больно.... - я решила его немного разыграть и сделать вид что ушиблась. - Мм, я не могу пошевелить ногой....Это же не перелом?
— Если бы я знал что ты так упадёшь, то не прятался бы...Больно? - он коснулся ноги.
— Конечно больно! Придурок!...
Он поднял меня на руки и понёс к себе в комнату. Я аккуратно расположилась на краю кровати и стала наблюдать за Пэйтоном. Он расхаживал по комната и о чём-то думал. К сожалению я не телепат что бы узнать чем забиты его мозги (это так странно звучит😂).
— Тебя надо отвести в больницу и проверить твою ногу, вдруг что-то серьёзное. - Пока был момент, я на цыпочках подошла к нему и схватила за плечо. - А! Эн, о боже ты что ходишь?
— Нет, летаю
— Так с тобой всё нормально?
— Ага, просто я захотела тебя разыграть. Так сказать продолжить свою вчерашнюю месть)
— Какая ты злопамятная - я засмеялась.
— А ты что думал? Думаешь на меня так можно пялит... - он начал перебивать меня и махать руками.
— Так всё! Я понял! А сейчас мы собираемся и идём в машину.
...
Мы молча вышли из дома и сев в красный автомобиль направились в неизвестном мне направлении. Пока мы проезжали дома, я стала думать о родителях, ведь они стали меньше беспокоить обо мне...Я понимаю работа, но они даже не удосужились узнать где их дочь! А вдруг с ними что то случилось и это уже я виновата?Я достала телефон и стала печатать сообщение.
— Это как ты умудрилась так разбить телефон?
— Упал на асфальт.
— Не верю. - вот упёртый. Мог бы не продолжать разговор, нет он за своё!
— Ну допустим я просто кинула со всей силы телефон на асфальт и что?!
— Нечего, просто можно мне сразу было сказать правду. - я закатила глаза и решила задать ему вопрос.
— А почему ты не в ЛА? Ты ж вроде там живёшь.
— Понравилось мне тут
— Ой, а кто тут теперь врёт!?
Мы опять замолчали, но не надолго. Мы подъехали к большому лесу. Он вылез из машины и начал что-то доставать из багажника. Я сидела смирно, но любопытство взяло верх. Я вышла из авто и подошла к нему.
— Зачем нам шина и верёвка?
— Сейчас кое-что сделаем...
— Что?!
— А ты не догадалась?
— Неа
— Я сделаю качели. В детстве мы часто с друзьями делали их в парке, у нас было особое место - большая поляна с толстым дубом...
Мы всё шли и шли. Пэйтон мне рассказывал истории из детства, а я попутно вспоминая своё и внимательно слушала его.
...
Он забрался на дерево и начал привязывать верёвку к ветке. Я лишь любовалась зрелищем, потому что он сказал что моя помощь не нужна.
Надо поговорить с ним и поставить все точки над «и». Сначала он сказал что я ему нравлюсь, потом что мы друзья, потом я и вовсе НИКТО, ну а теперь я снова подруга. Хотя что он? Я сама не лучше... Зафрендзонила, а потом влюбилась, да ещё и в того кто причинял мне боль. Это так смешно...
— Эй! Ты что там заснула?
— О, нет
— Качели готовы! Садись.
Я села на шину. Пэйтон подошёл с зайди и начал раскачивать меня. Качели конечно не очень удобные, но сойдёт.
— Пэйтон останови! Мне уже страшно! - он остановил качели и сам сел в них.
— А теперь смотри как надо)
Я отошла от качель на большое расстояние. Ну знаете что бы наверняка.
Всё шло нормально ровно до того момента как Пэйтон сорвался с качель и рухнул на землю. Моё сердце начало бешено биться, я сорвалась с места и побежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Roman pour AdolescentsВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3