«Ты тряпка!»

6.6K 232 58
                                    

Он неподвижно лежал спиной вверх. Я упала на колени и стала нащупывать его пульс, он был, поэтому я с некой легкостью вздохнула. Я перевернула Пэйтона на живот и стала осматривать наружные раны. В целом снаружи было более менее нормально, небольшие царапине на лице, шрам на ладони и кровавое пятно на колене. Я удивлена как он ещё не упал на большие корни находящихся в пяти сантиметрах от его головы.

— Пэйтон! Пэй, открой глаза! - как по моему велению он и сделал. - Ты как?

— Я вроде хорошо, были падения и похуже.

— Как твоё колено?

— А что с ним не так?

— Оно всё в крови...

— О Боже! Я потеряю много крови и умру! Прощай Эн!

— Пэй, ты смеёшься? От такого не умирают, видимо ты стукнулся головой...

— Я УМРУ! Ты видишь сколько крови!?

— Успокойся, всё в порядке

— Нет! Я ум.... - что бы хоть как то его заткнуть я решаюсь поцеловать его в губы. Пару секунд он не осознаёт происходящие, но позже он крепко сжимает меня в своих объятиях. Я отлипаю от него и заглядываю в его глаза. Теперь я на могу понять какого они цвета, я вижу в них только...л...любовь?

— Энни, я не знаю как это правильно делать...Эти слова я ни разу не говорил девушкам. Они были просто на одну ночь, простое развлечение, но сейчас я хочу видеть её только с со мной. Я хочу что бы мы были вместе...Как мне ей признаться? - во мне была небольшая Надежда что он любит меня, но тогда в кафе он так правдоподобно сказал «я не люблю тебя».

— Скажи ей напрямую и всё. Эм, а как она выглядит можешь описать?

— Самое первое что бы я хотел о ней сказать, она очень красивая и чертовски сексуальная. Её зелёные глаза, самая милая улыбка на свете, маленькие веснушки на носу... Она иногда поступает очень глупо, не осознавая что делает. Совсем ещё малютка...Эм, а кто нравиться тебе? Теперь ты опиши его.

— Да, мне нравится один парень. Он немного старше меня, поэтому его постоянные пошлые шуточки. С ним много чего связанно...Он делал плохое, но я всё равно люблю его. Люблю такого какой он есть, милый, пошлый, весёлый, романтичный, грубый...

— Эн?

— М?

— Я люблю тебя.

Мне п...показалась? Нет, это всё прада и наяву, не в моих фантазиях. Это правда. В этот момент я провалилась в какую-то бездну. Я не могла произнести не слова, мой рот был как будто склеян, а мне так хочется прямо сейчас выкрикнуть ему « Я тоже люблю тебя». Он посмотрел на меня при обнял за плечи, я глубоко вздохнула.

— Эм-м Пэй, я...тоже люблю тебя и ты это уже знаешь...

— Да...тогда в кафе я соврал. Я давно люблю тебя, Эн. Но мы не должны быть вместе...

— Что прости? Как это?!

— Они могут тебя найти и не кто не знает как это может закончиться.

— Да Пэйтон! Если мы любим друг друга тогда почему нам кто-то может помешать!?

— Согласен это глупо, но...давай не будем это обсуждать.

— Пэй, разве ты не хочешь что бы мы были вместе?

— Хочу, но вдруг я не смогу тебя защитить?  Если они найдут нас? Узнают что мы вместе?

— Да хватит! Мне надоело слушать "а если они", " а вдруг они"! Не хочу это слушать! - я протёрла щёку от слёз и поднялась на ноги. - Я хочу домой, отвези меня...

— Энни, ты пойми я люблю тебя и буду говорить это всегда...

— Пэйтон, я не хочу что бы нам мешали...Раз ты не хочешь что бы мы были вместе значит мы не будем вместе...возможно никогда.  - я не должна была говорить эти слова. Дура! Сама же всё порчу!

Я просто не сдержала все свои эмоции и накинув капюшон на голову я тихо зарыдала. Мои руки начали сильно трестись и пока Пэйтон этого не заметил я спрятала их в карманы.

— Эн, ты в порядке?

— Пэйтон ты тряпка

— Что ты сказала!?

— Ты тряпка!

— Скажи мне это в глаза, - схватив меня за подбородок говорил он. Пэйтон заметил мокрые дорожки на моих щеках

— Т-ты т-тряпка! - я пыталась говорить как можно твёрже, но наверное он заметил как мой голос дрожит.

— Малыш, ты не думай, за такое и наказать могу)

— Что?

— Ты будешь моей девушкой? - спросил он.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя