И вот я стою прямо перед его дверью. Мои рука аккуратно тянется к двери и я нелепо стучу в неё.
Пару секунд длятся вечность, но Пэйтон всё же открывает мне дверь.
— Не думал что ты так рано приедешь, - равнодушно произносит он.
— Значит не ждал меня...
— Ладно проходи, - он отступил от двери и жестом показал, что бы я прошла в дом.
Спустя пять месяцев здесь нечего не изменилось, казалось даже все вещи остались на своих прежних местах. Всё такая же атмосфера загадочности и неизвестности...
Пэйтон усаживается на кресло и смотрит на меня.
— Ну чего ты молчишь?
— Пэй, вся эта ситуация обычная ложь. На всех фото - я, на видео - я, но всё что ты сейчас думаешь обо мне чушь. Я не изменяла тебе, мне даже в голову бы такое не пришло! Я не знаю почему, я не рассказала тебе всё это... - я нервно сжала руки и продолжала дальше, - Меня хотели изнасиловать, я не знаю почему я не сказала тебе тогда! Я дура,Пэй! Я не должна была так делать!
— Эн... - не успел он договорить как в дверь кто-то постучал.
Он поправил небрежно спадавшую кофту с плеч и уверенными шагами направился к двери. Я повернулась и стала наблюдать за происходившим.
На пороге появилась красивая девушка. Тёмные волосы, модельная внешность, грудь,талия, худые ноги, задница, вообщем ИДЕАЛ для мужского пола.
Они бурно что-то выясняют, а затем она проходит в дом с маленькой девочкой на руках. Пэйтон хватает меня за рюкзак и отводит в сторону.
— Ты должна уйти, как можно скорее
— Что, прости?! - я немного удивлена, НЕМНОГО это даже легко сказано.
— Мы расстаёмся, уходи, - легко произносит он и пустым взглядом сверлит мене душу.
— Пэй...нет, мы не можем...
— Можем! Ты видишь? - он указал на девушку с ребёнком, - это моя будущая жена и дочь. Уходи!
— Я нечего не понимаю, это шутка, да? Ты шутишь?
— УХОДИ ОТ СЮДА!
Я смотрю на него и понимаю что его слова чистая правда. Меня выметают из дома, и я брошенная и не кому не нужная иду по пустой улице.
Мы не могли расстаться. Это просто плохая шутка, просто Пэйтон перегнул палку. Сейчас, я увижу его машину и мы уедем далеко далеко, будем только МЫ.
Но теперь не существует никаких МЫ и наверное никогда не будет существовать, есть только Я и ОН. На этом наши пути разошлись. На этом конец нашей маленькой истории. Сколько мы всего пережили что бы быть вместе и как легко мы это всё сломали.
Он был первым кого я так сильно полюбила и люблю до сих пор. Я не вижу смысла жизни без него, а он? Его наверно всё равно. У него теперь семья, красотка жена, заявившаяся пять минут назад и на вид годовалая дочь.
Мои мысли говорят одно, что и мозг. НАДО НАЙТИ МОСТ. Правильный ли это поступок? Нет. Он вероятно не последняя моя любовь, но сейчас, он моё всё. Он как будто живёт в моём сердце.
Мой разум полностью затуманен. Я подходу к перилам и смотрю вниз. Почему меня так тянет туда вниз? Я скидываю с плеч груз и перелезаю преграду. Мне страшно, руки сильно сжимают перила и сильно потеют, но они тут же разжимаются и я камнем лечу в низ. Теперь я просто тело. Мёртвое, утонувшее тело. Вероятно всего ме...нет, лучше говорить моё тело, найдут к завтрашнему утру. Обычный прохожий выгулявший свою собаки.
Теперь у меня нет чувств, я некого не люблю. Я больше не почувствую себя счастливой...Я больше не буду страдать. Больше нет никакой боли. Нет ничего.
P.s. The end?😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Teen FictionВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3