Яркие лучи солнца пробрались в мою комнату. Я спряталась под одеяло и попыталась заснуть, но всё было тщетно. Спустив ноги на пол, я прошла в ванную. Включив музыку я начала двигаться в такт, и чистить зубы. После процедур я переоделась в бежевые спортивный брюки топ, сверху накинула кофту и по традиции вышла на балкон. На улице стояла такая же хорошая погода как и вчера. Я оглядела местность и увидела незнакомую мне чёрную машину. Её окна были затонираваны, даже если бы кто-то сидел внутри я бы не заметила. Отогнав все мысли я вернулась в комнату. Мало ли доставка? Или может машина соседей?...
Приготовив яичницу я поднялась наверх. Мэнди спала. Я принялась её будить.
— Проснись и пой! - кричала я во всё горло
— Ладно, ладно ещё пять минут. — сонно ответила она и отвернулась.
— Если ты сейчас не встанешь, я съем твою порцию завтрака! - закрывая дверь сказала я.
Мэнди сразу выбежала за мной. Перекусив яичницой, мы убрали всё со стола, и помыли посуду. Я села на диван.
— Чем сегодня займёмся? — нажав на кнопку, включился телик. Мэнд начала листать каналы.
— У меня нет идей. — я задумалась.
— А я знаю...может сходим на пляж. Ещё можно прогуляться по магазинам, а вечером устроим что-то вроде ночёвки, родители всё равно уехали, да и брат свалил куда-то.
...
Закинув на плечо пляжную сумку мы пошли по ярким улицам Лос-Анджелеса. Дом Мэнди находился недалеко от пляжа поэтому через десять минут мы были на месте. Кинув сумку на чистый, светло-жёлтый песок я побежала к океану. Его голубые волны обмывали берег, я погрузилась в них.
...
На руках у нас весело уже достаточное количество пакетов. Мы присели на лавочку.
— О, гляди кто идёт! - показала мне Мэнд. Я начала нервно поправлять волосы.
— Привет. — он не надолго растерялся. —
Если не ошибаюсь тебя зовут Энни? Просто ты так и не представилась.— Да, а тебя Пэйтон? - как-то глупо вышло, что мы не представлялись друг другу.
— Да.
— Пэйтон не хочешь зайти к нам сегодня на ночёвку? — незаметно толкнув меня спросила Мэнди, Пэйтона.
— Заманчивое предложение. Я прийду.
— Вот и отлично! Мы с Эн приготовим пиццу.
...
— И зачем ты его позвала?! - я только прошла в дом, как повысила голос.
— Эн, ты прекрасно знаешь. — я встала в позу «руки в бок». — Во-первых, я работаю над своим планом, а во вторых, я позвала моего друга.
— Даже не пытайся сводить нас! — пылая от злости, я кинула взор на лицо подруги.
— Эн, успокойся...
— Я спокойна. А про друга можно поподробнее?
— Можно, но сейчас давай сделаем пиццу, а то мальчики останутся голодными. — она поманила меня пальцем на кухню.
...
Мы стоим перед зеркалом. Я и неопределённость. Что одеть?
Платье? Или может лучше что нибудь домашнее? Нет. Не буду заморачиваться.
В дверь позвонили. Открыла Мэнди.
Осмотрев себя в последний раз я спустилась на кухню. За стол уже сидел Пэйтон и очень очеровательный парень с зелёными глазами. Признаюсь честно, он мне приглянулся и притянул моё внимание. Я села на против парней, Мэнди что то нарезала.— Привет, я Энни. — робко проговорила я.
— Привет, я Чад. — он протянул мне руку, я пожала её. Мы смотрели друг другу в глазах и не могли оторвать взгляда, кажется мы бы оба простояли так ещё долго, пока Пэйтон не закашлял. Я сразу убрала руку и опустила взгляд.
Перекусив нарезкой из фруктов мы перешли в гостинную. Обсудив мы решили, что посмотрим комедию. Мэнди и Чад сели рядом, Пэйтон расположился посередине, а я села на другом конце диван. Фильм оказался интерестным, я пристально наблюдала за актёрами, даже не заметив как возле меня оказался кареглазый.
— Может посмотрим что нибудь ещё? — спросил новый знакомый.
— Согласна, может на этот раз ужасы? — я не любила этот жанр, но постоянно смотрела его хоть и боялась всякой мелочи.
— Я давно хотела посмотреть этот ужастик, но не как на доходили руки, думаю вам понравится - щёлкая пультом фильмы проговорила Мэнди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Fiksi RemajaВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3