«Пэйтон глупый дурачок»

4.9K 159 26
                                    

Если твоя рука в моей руке,
Я чувствую, что счастлив.

_______________________________________

Наши руки сплелись и мы вместе пройдя всю ярмарку Сан-Моника плавно направляемся на пляж.

— Тебе не тяжело? - спрашивает он, смотря как я пытаюсь удержать зайца одной рукой.

— Тяжело... - он мило улыбается и забирает у меня зайца.

...

Усадив зайца в машину, мы снова возвращаемся на пляж. Я снимаю с ног обувь и бегу к тёплым волнам океана.
Океан - это нечто. Каждый раз оказавшись на берегу океана, все проблемы будто испаряются, у меня есть только одно желание, желание ощутить на себя силы волн, нырнуть в брызги. Есть что-то в океанах, морях необычное, особенное, притягивающие, таинственное. Порой мне кажется что я чем-то похожа на океан.

Пока я мочила ноги в тёплое воде и раздумывала умные мысли, меня схватил Пэйтон и кинул прямо в надвигающуюся волну. Я нечего не успела сообразить как оказалась под водой, всплыв на верх и нахожу песчаное дно и протираю глаза. Они жутко болят и шипят.

Пэйтон спокойно стоит на берегу и смотри за мной. Так спокойно? Я же его сейчас убью и он это знает...Что-то не складывается, у него точно есть план и это не к добру.

Я злобно смотрю на него и выхожу из воды. Вся моя одежда прилипла к телу, с каждым порывом ветра мне становилось холодно. Он начинает улыбаться, а мне сейчас вообще не до шуток.

— Пэйтон! Что это? - я начинаю чуть ли не кричать на него, - ЧТО ЭТО?

Он молчит, но я замечаю как он шаг за шагом крался ко мне. Я ловко разворачиваю и начинаю убегать от него. Оглядываясь назад, я понимаю что Пэйтон пропал. Стараюсь разглядеть его сквозь темноту. Сильные руки хватаю меня за талию и я вновь оказываюсь в воде, но уже вдвоём с Пэйтоном.

— Пэй, что ты творишь? Хорошо, что я свой телефон оставила в машине...

— Малыш, я просто хотел тебя развеселить)

— И вместо себя, кинул в воду меня, да?

— Да... - довольно улыбаться он и тянется к мои губам.

— Стой, поехали лучше домой, я устала

...

Я села на заднее сиденье и легла на мягкого зайца.

— Вот, зайчик, зачем Пэйтон меня в воду кинул? Пока мы шли до машины могли простудиться.

— Что ты там говоришь? - оглянулся назад он.

— Я не тебе, да согласна Пэйтон глупый дурачок.

— Я сейчас этого зайца верну обратно.

— Эээ нет! Не надо, ему и с нами хорошо.

— Сейчас тебе будет хорошо со мной) - я поняла к чему он клонить, но решила просто промолчать.

Пэйтон выходил из машины, открыв дверь с моей сторону, он тянет меня за ноги, а затем закидывает за плечо.

— А зайчика?

— Завтра заберёшь...

Оно делает всё так проворно, что я не замечаю как уже нахожусь в его комнате. Пэйтон опускает меня на кровать, он близко прижимается ко мне и я вдыхаю аромат его тела. Во мне бушевал ураган эмоций, внизу живота приятно тянуло. Мне просто хотелось разорвать его одежду и изучить его тело, при этом оставляя яркие пометки...

Я слегка прикусила его губу и оттянула назад. Пэйтон тихо простонал. Моя руку потянулась к его прядям волос и начала их оттягивать. Пэйтон прорычал, и снова и снова жадно целовал мои губы. Я так скучала по нему, по его губа...

Подхватив меня на руки он переносит на стол, его руки буквально срывают с меня его мокрую толстовку и откидывают куда подальше. Его горячие губы оставляют мокрые следы на плечах и ключицах, от чего я произвольно начинаю выгибать спину.

Его руки будто пропускают по моему телу приятный ток. Мои руки проходят по его телу и тянуться к ширинке чёрных брюк.

— Ты обещал меня научить😏

Я чувствую твёрдый бунтарок в его брюках и решительно растягиваю его ремень, а затем и сами джинсы.

Я спускаюсь со стола и становлюсь на колени. Спустив с него боксеры я беру в рот кое-что ( все мы знаем что ). Он хватает меня за голову помогая двигать в темпе.

Он поднимает меня с колен и кидает на постель.

— Теперь моё врем сделать тебе приятно... - сладко проговорил Пэйтон и приблизила к мои ногам.

                                  ...

— Малыш, иди ко мне, - кивнул парень и юная особа улеглась прямо к нему на грудь, что то и дело поднималась и опускалась, отходя от бешеного темпа.

P.s Хыхы😅 Опять hot глава:)

Мои любимые, читайте мой новый фанфик «I'll be dead by dawn»

Давайте пообщаемся в комментариях❤️

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя