— Может ты мне расскажешь?
— Я не могу... - я отключила видео звонок и вышла из туалета.
На урок я так и не пошла. Я тихо пробралась в актовый зал и просидела в нём всё время до конца уроков. Я думала о сегодняшнем поступке. Может мне надо было рассказать всё Пэйтону?
...
Пару дней я игнорировала звонки Пэйтона. Он миллионы раз прикасался к браслету, поэтому я его просто сняла...И нет, я его люблю, просто мне нужно побыть одной. Конечно я ему всё объяснила, домашка, плохо себя чувствую, но он всё равно беспокоиться.
...
Делая какую-то непонятную презентацию, мне пришло уведомление с неизвестного номера, это был Джо.
| Скажи пока вашим отношениям с Пэйтоном. Его же так зовут? |
| Тебе то какая разница? |
*Отправлено фото*
| Какого чёрта! Почему нас фоткали? |
| Не бойся, у меня есть ещё пару фото |
| Пошёл н@х¥й |
Шёл день за днём, я всё время находила записки с рисунками моего изуродованного тела, с оскорбительными надписями, но все они оказывали в мусорке. Я старалась не обращать на это внимание, но я всё равно воспринимала всё близко к сердцу.
Прошёл урок физкультуры. Раздевалка оказалась совершенно пустой, хотя она всегда была забита кучей девчонок. Я почувствовала что что-то идёт не так и не зря...
— Милая, Эн, ты такая невинная что мне хочется помочь тебе...
— Заткнись! - даже стоя спиной я поняла кто это, хотя что тут понимать.
— К чему это показы? Твоего парня сейчас нет в Лас-Вегасе, а значит он тебе не поможет...Тебе понравиться, обещаю.
В раздевалку зашли ещё двое парней и стали удерживать меня...Он дотронулся моих ключиц.
— Кто же оставил эти засосы на тебе, Энни? Неужели тебя кто-то уже тр@хн₽л?
— Отпусти! Прости, что я тебя ударила, прости! Я не хотела! ОТПУСТИ ЖЕ!
Один из них достал телефон и начал всё снимать на видео. Он записывал на камеру как с меня стянули толстовку, а следом и джинсы. Все они смеялись, а я рыдала. Я начинала кричать, но они начинали бить меня ногами, поэтому я решила молчать и терпеть. Руки Джо расстегнули застёжку на bra.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
أدب المراهقينВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3