Пэйтон сидел на лавке и нервно крутил телефон в руках. Я села к нему и робко сказала.— Привет.
— Ну привет. - сухо ответил он.
— Что то случилось? Ты выглядишь нервным и...
— Нет - он перебил меня, я поняла что он врёт, но решила не ввязываться. - Не хочешь мороженое?
— Если угостишь, то с удовольствием.
— Какая ты наглая - я была в шоке от услышанного и посчитала, что он ответил слишком дерзко, поэтому я замолчала - Только не говори что ты обиделась.
— Я не обиделась - соврала я.
— Конечно, а щеки ты просто так надула как ребёнок. - я вскочила с лавки и направилась в сторону дома, он пошёл за мной. - Стой, Энни! Остоновись сейчас же!
— Нет, Пэйтон!
— Ну держись, куколка Энни - прошептал Пэйтон в след уходящей девушке.
...
На улице уже давно стояла ночь. Мэнд сообщила мне, что не явиться домой.
Я лежала на кровати и читала ново купленную книгу, внизу послышались тяжёлые шаги. Я приподнялась с кровати. Неужели Мэнд? Что-то с грохотом упало, я дёрнулась и задержала дыхание. В голове заклинило и я просто направилась к месту шума. Да, прям как во всех ужастиках.
Внизу был полный погром.
Входная дверь была открыта, от туда дул ледяной ветер. Я съёжилась от холода и тут же закрыла её. Везде валялись вещи. На кухонном столе стояла маленькая чёрная коробка. В этот момент я не думала ни о чём, поэтому не побоявшись, я взяла её в руки. Внутри лежало множество моих фотографий, как я стою на балконе, как я сплю, как я целовала Джона, как я выхожу из дома и ещё много других фото. В голове было море вопросов: Кто это? Зачем он следит за мной?! Откуда он меня знает? Почему именно я?!?Я прибрала весь разгром и вернулась в спальню, поставив коробку под кровать я залезла под одеяло. Всю ночь я не спала. Ну как после такого уснёшь? Я постоянно ворочилась. Глаза наполнялись слезами, я боялась, боялась что за мной следят и хотят что-нибудь сделат не только мне, но и семье Мэнд. Только когда солнце поднялось я заснула.
...
— Тук тук, Эн, доброе утро. - моя голова раскалывалась, я зажмурилась и скривилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Novela JuvenilВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3