Мэнди выкинула осколки кружки в мусорный пакет и приобняла меня за плечи.
— Эн, я... - её речь прервало уведомление - Это тот самый «Грешник»?!
— Да
— Читай давай - Мэнди тянулась к телефону пытаясь разглядеть сообщение.
— Крошка, сегодня ночью ты не поспишь...Какого чёрта?! - я ели сдерживала все эмоции. Посмотрев на подругу я поняла... - Мэнди только не говори...
— Прости Эн, сегодня мы с родителями уедем на ночёвку...Я не хочу тебя остовлять! Я что нибудь придумаю...
Я направилась к лестнице. Входная дверь закрылась, пришли родители Мэнди. Я услышала лишь часть их разговора.
— Ты уже собралась? - строго спросил отец.
— Нет ещё, а... можно я останусь. Пусть лучше едет Паркер!А?
— Дорогая он занят, поэтому придётся тебе - нежнее чем отец ответил женский голос.
...
Я почувствовала, что этот «маньяк», или «убийца», я уже не знаю как его называть, скоро прийдёт.
И в правду спустя пару минут в дверь загремели как будто играли на барабанах. Но что же мне делать? Надо быстро решать...Я наклонилась залезть под кровать, но одумалась. Он же меня тут сто процентов найдёт! Вот чёрт...
Удары об дверь становились всё громче, и громче, и тут они совсем затихли.
Шаги? О, нет нет! Я дура!Дура! Куда мне теперь? В окно??
Быстро закрыв дверь на замок я собралась с духом. Пройдя на балкон я посмотрела вниз, и перелезла перила. Разжав руки я свалилась на землю. Жгучая боль охватила мою ногу. Похоже я её сломала... Только я попыталась встать, как сразу же очутилась сидячей на земле. Вторая попытка была более удачной, поэтому я как можно скорее попыталась уйти.
Громкий звук раздался с моей комнаты, хотя я и была уже спустя два дома от моего, но я прекрасно слышала как "грешник" выбил дверь.
Я пробежала на чужую территорию и спряталась в небольшом домике, где хранились вещи для сада: лопаты, горшки, гребли, перчатки и тд. Тресущими руками я достала телефон, который к счастью был в кармане, и на половину заряжен. Я набрала номер Чада, он был единственным кто мог мне помочь.— Алло..Ч..Ча.. Чад - мой голос дрожал
— кх...Энни
— Прости я тебя разбудила... Ладно....я...я сама..р.. разберусь
— Что случилось?Где ты?
— Я почти рядом с моим домом...и...
— Я подъеду к остоновке, жди там - он отключился.
...
Ели дохромая до назначенного места( как на зло оно находилось достаточно далеко от моего дома), я села на лавку. Опять мой телефон тихо запищал.
| Где же ты? Я ещё не закончил начетое |
| Я же тебя всё равно найду |
И тут я подумала... Почему я не заблокировала его сразу? Сделав пару махинаций "грешник" попал в чёрный список. На душе стало спокойнее...
...
Ко мне подъехала машина, водитель опустил стекло, и я увидела Чада. Аккуратно встав я поскакала до машины. Взяв за ручку авто я услышала рёв, и увидела чёрную тачку летящую к нам на всей скорости. Забыв про боль, я мигом запрыгнула на пассажирское сиденье, и велела Чаду как можно скорее валить от сюда.
Я наблюдала как машина всё ближе, и ближе подъезжала к нам. Не успела я и моргнуть как она исчезла с моего поле зрения...
...Я сладко повернулась на бок, и лениво подтянулась. У меня было превосходное настроение пока я не вспомнила вчерашний ужас.Я поняла, что это был вовсе не сон...
Откинув одеяло, я поставила ноги на мягкий коврик. На той же ноге где был порез появился огромный синяк. Я попытался встать, но не смогла. Я схватила телефон с тумбочки и набрала Чаду.— Помоги мне...я..я не могу встать - чуть не плача проговорила я.
— Хорошо, звёздочка моя
Думаете с чего это он называет меня «Звёздочка моя» ?! Дело в том, что когда мы приехали домой Чад мне много чего рассказывал, и он сказал: « Я хочу называть тебя звёздочкой», а объяснил это тем, что я так же горю белым светом, такая же загадочная, и далёкая...
Да, я признаю он мне нравится, но я ему нет. Я вижу как они с Мэнди близки, как он рассматривает её, а иногда даже сам того не понимая начинает говорить про неё....
После больницы я приехала домой. Врачи сообщили, что я отделалась ушибом. Входная дверь была открыта, и я не знала чего мне ожидать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Teen FictionВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3