«Свидание»

5.4K 209 45
                                    

Мы приехали в ресторан. Нас провели к столику и мы стали выбирать блюда.

— Пэй, ну для первого свидания мы могли и просто погулять

— Эн, погулять мы можем всегда

Пэйтон как всегда заказал себе кучи еды, а я непонятный десерт и персиковый сок.

— Малышка, мне надо будет скоро уехать в ЛА. Когда точно я скажу тебе позже

— И надолго? - спрашиваю я и грустно оглядываю ресторан.

— Я не знаю

— Я могу прилететь к тебе на Рождество. - я улыбнулась и положила свою руку на его.

— Не будем заходить слишком далеко, всё может измениться

Доев ужин мы отправились в кинотеатр. Мы взяли один стаканчик поп-корна и подошли к кассе за билетом на романтический фильм. Я ели как уговорила Пэйтона пойти именно на него.

— Здравст...привет Сара, - я непонимающе смотрю то на Пэйтона, то на эту Сару.

— Привет, Пэй

— Можно нам два билета на последний ряд?

— Кто это с тобой Пэй? Очередная шлю#ка? Какая-то она не очень, - я дёрнула его за руку.

— Нет, это моя девушка и прошу её так не называть.

— Поздравляю. - она посмотрела на меня таким взглядом будто я что то отвратительное.

Только мы отошли от кассы и направились к залу, как я сразу начала расспрашивать об этой девушке.

— Кто это был? Это что ли та самая которая была у тебя дома?!

— Эн, я тебе говорил у меня было много девушек.

— Это она тогда была!?

— Малыш, ты чего, ревнуешь?

— Да...

— Моя маленькая, не ревнуй меня к каким то тупым шлю#кам, и не слушай их.

— Пэй, она специально расстегнула побольше пуговиц сразу как тебя увидела!

— Успокойся, я же не туда смотрел

Мы прошли на свои места. Он взял мою руку и сжал в своей. Я посмотрела на него, он мило улыбался. Я улыбнулась в ответ и положила голову ему на плечо.

...

В конце фильма рыдал весь зал. Пэйтон место того что бы меня успокоить, начал жаловаться что за весь фильм мы не разу не поцеловались хоть и сели специально на ряд «для поцелуев».

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя