«Давай руку, а то упадёшь»

9.1K 267 65
                                    

 

— Сейчас я кого- то кое чего лишу! Только ножницы найду...

— А вот это уже не надо! Лучше давай пойдём гулять

— О боже! Мне не показалось? Неужели сам Пэйтон Мурмаер зовёт гулять!? Куда же пропал «зануда»?

— Меньше слов! Одевайся уже, пока не передумал.

                                             ...

Я переоделась, и что бы не заметили мою «пропажу» я закрыла дверь и сделала муляж тела из подушек. Всё это я накрыла одеялом.

Мы вылезли на балкон. Пэйтон ловко слез с него на дерево, и уже стоял внизу.

— Ты собираешься спускаться?

— Да, подожди, я настроюсь

                                            ...

Мы шли по тёмным улицам Лос-Анджелеса. Эта ночь была достаточно тёплой, поэтому в шортах я чувствовала себя просто волшебно.

Мы шли в непонятном направлении и тупо молчали. Он шёл и иногда пинал поподавший под ноги камушек. Я же просто смотрела по сторонам, и немного опасалась слежки за нами.

— Мне надоело молчать - прервав наконец долгую тишину произнёс Пэйтон.

— И мне тоже. Кстати, а куда мы идём?

— Не знаю, мы просто идём

— Надеюсь мы не потеряемся

— Конечно нет, я здесь всё знаю как свои пять пальцев.

Он остонавился. Я заметив это повторяю тоже самое, и смотрю на него. Пэйтон быстро подхватывает меня на руки.

— Эй! Отпусти! Пэйтон!

— Малю...- не успел он произнести свою речь, как его рот был прикрыт моей рукой.

— Ещё раз...я...услышу это от тебя...отрежут язык! Или ещё что похуже!

— Какая грозная девочка - он подделал нежный голос, как общаются с младенцеми.

— Дядя, а куда вы меня несёте? Я хочу в кроватку! Спать!

— Ах, значит «дядя»...Малютка, ты сама меня позвала. Вот и мы и гуляем.

— А я могу вам за такие словечки и язык отрезать! А могу обидеться! - я выпрыгнула из рук Пэйтон и упала на колени.

— Энни, как ты? Не разбила колени? - он отвлёкся от нашей «игры»

— Всё нормально. - я улыбнулась, а сама готовила небольшой план.

Пэйтон следил за моими эмоциями. Пока он был то ли в мечтах или в ступоре,  я запрыгнула к нему на спину.

— Скачи, скачи, мой пони! Но!

Пэйтон промолчал и повёз меня в сторону ярко освещённого заведения. Я положила голову ему на плечо. Его аромат духов для меня был колебельной. Каждый раз когда его запах проникал в мои лёгкие, я всё глубже проваливалась в сон.

— Энни...Просыпайся...- я открыла глаза и увидела улыбку. Он смотрел на меня и улыбался.

— Где мы? - я протёрла глаза.

— В кафе и твоя пицца уже остывает.

Я съела небольшой кусочек пиццы и отпила молочный коктейль, Пэйтон уже справился со своей порцией и спокойно попивал свой коктейль. Я посмотрела на часы.

— Ого уже пять утра!?!

— Ага, может встретим рассвет?

— Да! Да! Я обожаю рассветы! Скорее пойдём!

                                              ...

Забрав машину мы поехали к Пэйтону. Он включил песни, и к моему удивлению наш музыкальный вкус совпал. 

Мы прошли в большой дом и поднялись на второй этаж. Пэйтон открыл белую дверь и пригласил меня в комнату.

Комната оказалась больших размеров. На полу было множество шнуров. Несколько гитар располагалось возле стены. Большая кровать...
Да Энни, это ты оценила!

— Давай руку, а то упадёшь. - я положила свою руку на его и он крепко сжал её. - Садись

— Сюда? А мы не упадём?

— Нет, если ты не будешь сидеть на попе смирно

Я залезла на подоконник и удобно расположилась. Пэйтон что-то искал в ящиках и бурчал себе под нос.

— Держи. - он протянул мне несколько сладостей.

— Ты это искал? - он лишь кивнул и сел рядом.

Я как заворожённая смотрела на небо. Мне хотелось сделать пару фотографий, но телефон я оставила дома. Надеюсь мне потом не достанется, и меня не отправят домой.

— Пэйтон...а как ты меня спас...ну...от человека который меня...д..д...душил?

— Я оставил тебя, а сам поехал за продуктами. Захожу и....виду как на тебе сидит какой то чувак и душит. Я бросил всё и влепил ему со всей силы, что он отключился.

— Спасибо. - я обняла его.

— За что?

— Ты же меня спас, а так.....я бы...уже была мёртвая

— Не говори такого

— Хорошо, а ещё спасибо, что пришёл ко мне сегодня

— Знаешь Эн.....я......я...ну ты мне нравишься

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя