«Задание №1»

8.3K 254 5
                                    

Она не могла меня предупредить ещё позже! Я даже не могла подумать, что завтра улетаю! Прекрасно! Супер! Теперь я ещё не усну...

Я постоянно ворочилась, поправляла подушки, но всё тщетно. Мне не хочется спать! В голову лезут мысли как провести последний день в этом месте...

                                                 ...

Громкие звуки исходящие от соседней комнаты разбудили меня. Опять Мэнди что-то творит.

Я лениво тащу ноги по полу и захожу в ванную. Проделав все процедуры я собираю все флакончики в косметичку и отношу её в комнату. Я перехожу к шкафу и аккуратно складываю всё в свой небольшой оранжевый чемоданчик с наклейками, кроме одного наряда в который я и переодеваюсь. Это обычные синие джинсы, белая футболка и моя любимая рубашка в клеточку. На шею я вешую цепочку с маленькими бабочками и вуаля, образ готов!

                                              ...

Позавтракав свежими фруктами я решаюсь рассказать Мэнд об полёте домой.

— Я буду скучать... - со слезами на глазах сказала она и сжала меня в объятьях.

— Я тоже...Я пойду быстро прогуляюсь и вернусь

— Да, да конечно

На самом деле прогулка не обещала быть короткой. Вызвав такси я назвала нужный адрес и уже через пятнадцать минут мы прибыли на место назначения.

Красная машина была припаркована возле дома. Значит он на месте. Немного пройдя я поднялась по лестнице и постучала. Не кто не открыл. Я взялась за ручку и открыла входную дверь. Я прошла в мало знакомый мне дом и огляделась по сторонам.

— Ау, кто нибудь есть дома? - в ответ тишина.

Ещё немного постояв я решила пройтись по дому и зайти в его комнату.  В ту самую где ещё вчера парень с девушкой сидели на подоконнике и смотрели на входящие солнцне.

— Пэйтон, ты тут?

Я зашагала по комнате. Моя рука коснулась струн гитары, они издали тихую, слегка неприятную мелодию. Затем я рассмотрел небольшой стилаж с декором, а после перешла к столу.

Я уселась на большой и удобный стул. На столе располагался компьютер и по видимому рядом с ним колонки. По всему столу валялись ручки, карандаши, листки и большой блокнот, конечно он и привлёк моё внимание. Много маленьких, распечатанных картинок  располагалось на обложке. Открыв первую страницу я нечего не поняла. Какие-то карякули, карты, крестики, дома. Пролестав ещё страницы я увидела несколько моих фотографий...
Так как я из выкладывала в инстаграм меня это не сильно удивило, но ненадолго... Все другие страницы были полностью заполнены заданиями. И все они происходили со мной.

[ « Задание №1✅

Собрать информацию об объекте — Энни Коллинс, следить за каждым её каждым шагом ]

[ « Задание №3✅

Залезть к ней на балкон и произвести хорошее впечатление, ввести заблуждение ]

[ « Задание №5✅

Всеми возможными способами затащить объект в «Комнату ужасов». Можно бить, вкалывать вещества и многое другое. Запугать её как следует» ]

Я пыталась переварить эту информацию, но у меня плохо получалось. Я не могла расставить картинки по местам. Думаю мне стоит обыскать его комнату, а может и дом... Опять! Вот опять меня кто то прерывает! В самый нужный момент!

— Алло!

— Эн ну ты где?

— Уже иду домой, не теряй

Я обязательно разберусь в тебе Пэйтон Мурмаер! Я узнаю кто ты на самом деле и что скрывается за маской казалось бы обычного парня...

Не знаю, возможно ты к этому и не причастен, тебе могли подкинуть это что бы подставить, но вдруг этот блокнот твой?! И всё это время надо мной издевался ТЫ?! Я всё узнаю, но не сейчас. Всему своё время...

                                                ...

Весь оставшийся день мы провели с Мэнди. Сходили в кафе, прогулялись по магазинам и собрали все мои вещи.

Мы ждали такси на первом этаже и расслабленно болтали о всём на свете. На телефоне я наблюдала за движением uber. Оно уже подъежало к дому поэтому я попращалась с мисс Ватсон,  мистером Ватсоном и Паркером.

                                            ...

Я обожаю самолёты и обожаю  летать на них! Это прекрасно взлетая смотреть на всё что уменьшается.

Уже на высоте смотря в облака у меня появляется вдохновения, поэтому у меня всегда с собой маленький блокнот для рисунков и каких-то идей. Но сегодня он понадобится мне точно не для этого, я начну разбираться во всём происходящем.

Разжав наши объятья после объявления взлёта моего самолёта я направилась к стойке, а Мэнд провожала меня грустным взглядом. Нам обоим было трудно, мы не знали как скоро мы встретимся, и встретимся ли вообще.Но я должна буду сюда вернуться и как можно скорее...

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя