Мои щёки стали краснеть и я закрыла глаза.
— По-моему детское время уже вышло и тебе пора спать, - он отошёл от меня и я с легкостью вздохнула.
— Значит плюшевую собачку ты мне покупать не хочешь, говоришь уже взрослая, а тут я уже маленький стала...
— Пошли спать, - я вышла из ванной и направилась в гостевую комнату. - Эй, вообще-то ты идёшь со мной
— Оууу, нет
— Ну я обиделся(
Я пожала плечами и зашла в комнату. Одев длинную футболку я залезла под одеяло. Я решила проверить телефон и увидела сообщение от новенького.
| Привет, красотка |
| Что тебе надо? Д/з? |
| Нет, у меня для тебя есть сюрприз |
| Какой?🙄 |
*Отправлено фото*
Он отослал мне фотографию своего пресса. Я откинула телефон и залезла под одеяло. Фу, это противно смотреть когда такие фото делает другой парень, особенно когда я увидела такое же, но только у Пэйтона. Когда это делает твой парень тебе это нравится, а когда какой то озабоченный тип, феее🤢.
Я снова беру телефон в руки и захожу в диалог.
| Ну как?😏 Получше твоего парня? |
| Нет, дебил! И не привязывай сюда моего парня! |
| Я видел его. У вас прям таке муси-пуси...Приезжай ко мне;) |
| 🖕🏻🖕🏻🖕🏻 |
Я отложила телефон и мои глаза начали слипаться.
...
— Пэйтон, ты опять ко мне пришёл? - сквозь сон проговорила я когда почувствовала как он обнимает меня.
— Ага
...
Прошёл день в школе. Меня опять встретил Пэйтон и попросил листок с тестом по математике.
— А может не надо?
— Показывай, - я достаю листок с рюкзака и отдаю ему в руки. - Я же говорил что ты получишь «A», так что теперь кто-то должен зацеловать меня)
— Хорошо, но только не здесь
— Почему же?
— Здесь учителя ходят, мало ли что подумают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Подростковая литератураВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3