«Ты меня плохо знаешь...»

11K 279 60
                                    

Я смотрела в загадочное небо. Телефон запищал, я посмотрела на него и схватила в руки.

— Где ты куколка?

Написал «Sinner» , хотя прекрасно знал что Энни сидит на крыше.

— Что тебе надо? Ты достал уже.

Ответ не последовал.

— Я не боюсь тебя.

| Не смеши меня, я знаю ты всей душой боишься|

| Кто ты? |

| Ты видела меня, может быть и общалась, но это не важно...Ты очень быстро переходишь на другую тему |

| Отвали, за@ебал |

| А если я напишу....что сейчас поднимаюсь по лестнице и скоро буду стоят в той самой комнате с выходом на крышу и буду ощущать твой страх и аромат твоих духов на твоей мягкой шее |

Мурашки разбежались по всему телу. Я быстро выбежала из комнаты. Выбор был небольшой, либо спускаться по лестнице, а их в доме две и непонятно по какой поднимется так называемый "маньяк", либо прятаться в другой комнате. Конечно же я решила не рисковать, и выбрала второй вариант. Забежав в комнату на кровати я увидела белый свет исходящий от телефона, включив свет я увидела Пэйтона, он спрятал телефон в задний карман синих джинс.

— Привет - шокировано проговорил он

— Досвидания!

— Мне послышалось или ты позвала меня на свидание? - Пэйтон встал с кровати и подошёл ко мне.

— Нет, ты просто глухой. Может тебе подарить слуховой аппарат? Я сказала - ГУДБАЙ! - нахмурилась я

— Ну что же так дерзко? - нежно промяукал он.

— А как ещё мне с тобой общаться!? - Он вдохнул аромат моих духов и закатил глаза от удовольствия. Я отошла от него и схватилась за ручку двери.

— Эн, куда же ты? - положив руку на мою сказал он.

— Знаешь, сначала ты показался мне милым и привлекательным парнем...но внешность обманчива, хочешь ввести меня в заблуждение?! Фиг тебе!

Его губы прикоснулись к моим губам, его руки трогали моё тело. Прийдя в себя я толкнула его, он лишь взбесился. Одной рукой Пэйтон поднял мои руки вверх и сильно сжал, другой рукой он нажал мне на талию. Было больно, слёзы падали с моих щёк одна за другой.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя