«Поехали ко мне»

6.6K 280 36
                                    

— Да

Он поцеловал меня в губы и я прижалась к его груди. От него исходил приятный запах духов и машины. Я улыбнулась, похоже наконец всё становится хорошо.

— Итак, раз ты моя девушка думаю нам стоит сходить на свидание)

— Правильно думаешь, только вот я даже не знаю в чём пойти...Может поможешь?

— Ладно малыш, помогу. Тогда свидании послезавтра. Я приеду к тебе и помогу с выбором.

                                   ...

Пэйтон отвёз меня домой и на моё удивление за столов на кухне я обнаружила папу. Я хотела тихо прошмыгнуть к себе в комнату, но я и беспалевность, это две не совместимые вещи. Я случайно споткнулась об ступеньку👍🏻

— Доча, привет

— Привет...

— Ты же должна быть в школе. - ой, сейчас мне точно влетит по горло.

— Эм...ну у нас там....ну...экскурсия была вот поэтому раньше закончили

— А если я позвоню детектору и спрошу? - ну нет, сейчас главное иди до конца.

— Звони, мы правда ездили на экскурсию.

— Ладно, ладно иди уже

Фух, пронесло. Я плюхнулась на свою кровать и стала перебирать моменты этого утра. Он бы так и не предложил бы мне встречаться если бы не я с «ты тряпка». Надеюсь у нас всё будет хорошо...От мыслей меня поклонилось в сон и я заснула.

                                 ...

Я встаю с кровати и иду вниз попить воды. Налив полный стакан, я слышу шаги за дверью. Я смотрю в глазок и вижу человека в чёрной маске...Вот чёрт! Он с легкостью открывает дверь и заходит в дом. От ужаса я остаюсь на месте. Это как будто сон, но...Я не успеваю додумать как «маска» подходит ко мне и достаёт огромный нож.

— Пэйтон умрёт! - его голос стал громче звучать и оглушать меня. - ПЭЙТОН УМРЁТ! ПЭЙТОН УМРЁТ!

— НЕЕЕТ! НЕТ!

— ТЫ ТОЖЕ УМРЁШЬ! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОЙМЁТЕ КАК БЫСТРО Я ВОТКНУ В ВАС НОЖ! ВЫ СДОХНИТЕ ВМЕСТЕ! Хотя нет так не интересно, я убью только одного, а другой будет страдать!

В холодном поту я поднимаюсь на локти. Сон, всего лишь сон...Я беру телефон. Время четыре утра, но я всё равно звоню Пэйтону что бы удостовериться в его целостности. Спустя пару минут он берёт трубку и ели как отвечает мне.

— Ало

— Пэй, слава богу...

— Что случилось?

— Нечего особенного, просто сон

— Видимо не «просто сон» раз ты решила меня разбудить в такую рань.

— Я потом всё расскажу, спи дальше

Наверное сразу как он бросил трубку заснул мирным сном, но не я. Уснуть после такого - невозможно. До школы ещё четыре часа так что надо себя занять. Первый час я просидела в телефоне и залипала в тик ток и случайно наткнулась на аккаунт Пэйтона. Да уж, я девушка этого парня и забыла что он снимает в тик ток. Позор. Ещё за три часа я успела посмотреть фильм и сходить в душ.
 
                                ...

В школе нечего интересного не происходит. Скукота ещё та...

Я забираю нужные вещи с шкафчика и выхожу на улицу. Ко мне подбегает Пэйтон и хватки рюкзак.

— Привет, малютка

— Что ты тут делаешь? Я вроде не говорила в какой школе я учусь.

— Я просто шпион. - я чмокнула его в щеку и села в салон машины. - Ну куда едем, мисс?

— Поехали ко мне.

По дороге я закала нам пиццы,бургеров и ещё всяких сладостей. Всё время Пэйтон смотрел меня, отвлекала его только вождение автомобиля.


P.s. О Боже, уже 12k просмотров!😍♥️ Спасибо все кто читает мой фанфик! Всех люблю!

Надеюсь у вас всё хорошо🤞🏻

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя