Как всегда в начале ужастика было всё менее безобидно, но с середины началась полная жесть. Я прикрыла глаза руками, и сквозь маленькие щелки между пальцев смотрела на экран телевизора. И вот думая что всё страшное позади, я убираю ладони на колени и подпрыгиваю «до потолка». На плече я почувствовала теплоту. Пэйтон приобнял меня. Мне было приятно, но к нему я нечего не чувствую и врятли что нибудь почувствую, кроме дружбы. Он обычный парень и не более...
...
Лето.
Утро.
Выходные.
«Как же хорошо, что не надо в школу»- ещё во сне думала я. И тут я слышу чей то голос.— Проснись. - шептал он. - Энни, проснись
Раскрыв глаза, меня поразила картина перед мной стоял полуголый Пэйтон. Но когда до меня дошло, что моя пижама слишком откровенная, я натянула одеяло до губ.
— Можешь выйти, пожалуйста? - немного покраснев сказала я
— Я уже раздевался перед тобой, теперь твоя очередь — на его лице появилась ухмылка.
— И не мечтай! — он молча ушёл. Взгляд пал на часы. — Дурак...будить меня в восемь утра!
...Я подошла к плите, Пэйтон сидел за столом.
— Что ты хочешь на завтрак? - из вежливости спросила я
— Я бы сказала что я хочу, но боюсь твой отец этого не оценит, так что я промолчу...
— Вот и правильно, сиди, и сопи в тряпочку!
— Ладно, ладно, мне всё равно, главное что бы покушать.- он что то писал в телефоне.
Я достала тостер и включила его в розетку. Пэйтон подошёл ко мне и на удивление начал помогать.
— Бери авокадо, и режь. — я подала ему доску и нож.
— А как? - в недоумении спросил Пэйтон.
— Так ладно...Ты делай тосты, а я нарежу — вздохнула я. Мы хорошо сработались и это походило на идиллию, которую прервала сонная Мэнди.
— Доброе утро, голубки! — озарив на счастливой улыбкой, она появилась на кухне.
— Что ты сейчас сказала? Я тебе по твоей сонной мордашке врежу, как следует. — сдерживая смех, выслушивала меня Мэнди. Пэйтон стоял спиной. Он делал вид, что не услышал этого, но его уголки рта были приподняты - он улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
JugendliteraturВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3